Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обведите наиболее соответствующую отметку кружком






КРИТЕРИИ ОЦЕНКА И КОММЕНТАРИИ
I. Качество планирования урока  
Цель урока, сформулированная в коммуникативных намерениях  
Адекватность урока поставленной цели  
Логичность и последовательность всех упражнений  
Градуирование всех видов трудностей  
Разумная взаимосвязь всех видов речевой деятельности  
Коммуникативное завершение урока  
Информативность, познавательная ценность используемого материала  
II. Качество проведения урока  
Объявление учащимся цели и привлечение их к работе  
Создание благоприятной рабочей атмосферы на уроке  
Умение давать чёткие инструкции учащимся  
Умение объяснять  
Умение слышать и исправлять ошибки учащихся  
Умение реагировать на нестандартные ситуации на уроке 1 2345
Умение изменять при необходимости запланированный ход урока  
Умение укладываться в запланированное время  
Осуществление индивидуального подхода к учащимся 1 2345
Умение максимально привлечь всех учащихся к работе на уроке  
Умение стимулировать реальную коммуникацию на уроке  
Владение дисциплиной   Владение техническими средствами обучения (в т.ч. интерактивной доской)     1 2 3 4 5
Домашнее задание: когда задаётся, как объясняется, как профилактируются ошибки  
Оценка работы учащихся за урок, комментирование оценки  
III. Учитель  
Стиль  
Ведение урока на языке Владение лексикой классного обихода 1 2 3 4 5
Языковая корректность  
Чёткость, ясность речи  
IV. Адаптированность студента-практиканта к школе 1 2 3 4 5
Дисциплинированность 1 2 3 4 5
Мобильность 1 2 3 4 5
Ответственность 1 2 3 4 5
Рост профессионализма к концу педпрактики 1 2 3 4 5
Коммуникабельность 1 2 3 4 5
Внешний вид 1 2 3 4 5
Взаимодействие с учащимися 1 2 3 4 5

Общие данные о прохождении практики

 

Дано уроков: всего Количество
в том числе по замещению  
Посещено уроков: у студентов  
у учителей  
Дано индивидуальных и дополнительных занятий  
Проанализировано с методистом  
Количество опозданий на уроки  
Количество пропусков без уважительной причины уроков  
мероприятий  
Количество пропущенных дней по уважительной причине  
без уважительной причине  

 

8. Внеклассная работа по предмету

Вид мероприятия Качество проведения
   

Оценка методиста школы (от 1 до 5)

Положительные стороны педагогической деятельности студента___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие рекомендации студенту______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФИО заполнившего оценочный лист Подпись

 

 


План-конспект внеурочного занятия на иностранном языке

Тема ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Цель занятия: _____________________________________________________________

Задачи занятия____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Форма: ___________________________________________________________________

Ход занятия:


Отчёт (Обязателен для заполнения)

О педагогической практике студента V курса ОЗО________________ группы


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал