![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Элементы подвода воздуха.
а, б, в – подводящие отверстия; г – патрубок; д – патрубок с охлаждением; 1 – наружный патрубок; 2 – внутренний патрубок. В жаровых трубах для уменьшения температуры стенки жаровой трубы и продуктов сгорания применяется подвод воздуха при помощи отверстий и щелей, направляющих воздух вдоль внутренней поверхности. Щелевые устройства обеспечивают высокую степень турбулизации потока воздуха и устойчивой работы камеры сгорания. Очень эффективна конструкция, состоящая из двух стенок и гофрированной прослойки. Воздух протекает по каналам, образованные гофрами, эффективно охлаждает стенки жаровой трубы. В этом случае расход охлаждающего воздуха уменьшается на 50 %. Показанные элементы подвода воздуха в элементы жаровой трубы разнообразны по конструкции. Простейший подвод воздуха – через круглые отверстия, имеет большой недостаток, т.к. температура кромок отверстия ниже температуры стенки, поэтому возникают большие термические напряжения, приводящие к поломкам стенок трубы, для уменьшения термических напряжений, кромки стенок окантовываются. Наиболее эффективна конструкция патрубка с охлаждением. В этом случае глубина проникновения воздуха позволяет интенсивно охладить продукты сгорания, а воздух, поступающий по каналу между патрубками охлаждает переднюю кромку внутреннего патрубка. Трубчато – кольцевые камеры сгорания представляют собой трубчатые жаровые трубы, соединенные между собой устройствами, позволяющими равномерно разместить жаровые трубы по окружности камеры сгорания. Соединительные устройства позволяют обеспечить равномерное воспламенение топливо – воздушной смеси в жаровых трубах. Соединительное устройство выглядит следующим образом:
1, 8 – внутренние патрубки; 2 - кожух; 3, 6 - полумуфты; 4 - замок; 5 - прокладка; 7 – внешний патрубок; 9 – уплотнительная обойма; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – втулка. В соединительном устройстве к кожуху 2 приварен фланец обоймы 9 для крепления внешнего патрубка 7, фиксирующего жаровые трубы. К жаровым трубам приварены втулки 11 под соединительные внутренние патрубки 1 и 8, служащие для поджигания смесей в трубах, не имеющих воспламенителей и для выравнивания между ними давления. Патрубки 1 и 8 обеспечивают поджигание смесей в случае самопроизвольного прекращения горения в отдельных камерах. Соединительное устройство состоит из внутренних 1 и 8 патрубков и внешних 7, которые входят во втулки 11 и 9 соответственно. Наружные патрубки 7 смежных камер стягиваются полумуфтами 3 и 6. Между фланцами наружных патрубков расположена медно – асбестовая прокладка, а между фланцами 9 и наружными патрубками расположены уплотнительные кольца 10 из асбестового шнура. Данное соединение допускает перемещение жаровых труб при наличии температурной деформации.
|