Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Крутящие моменты, развиваемые двигателем и движителем
на различных передачах
Крутящий момент (Нм), развиваемый двигателем определяют по формуле [1, 5] (5.8) где Nдв – мощность двигателя, кВт; nдв – частота вращения вала двигателя, мин–1. Крутящий момент (Нм) на колесном движителе (5.9) где – КПД трансмиссии. КПД трансмиссии [1, 5] определяют как произведение КПД звеньев трансмиссии (от муфты сцепления до движителей, включая подшипники ведущих полуосей). В данной задаче с целью упрощения учитываем звенья до только до дифференциала. Тогда КПД трансмиссии , (5.10) где – КПД сцепления (фрикционной муфты), = 0, 85…0, 95; – КПД одной ступени передач коробки скоростей при выбранной скорости движения, = 0, 98; – КПД шлицевой муфты, = 0, 99; – КПД муфты Кардана, = 0, 97…0, 99; – КПД главной передачи, = 0, 92. В работе необходимо определить моменты для всех вариантов передач.
|