Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крутящие моменты, развиваемые двигателем и движителем






на различных передачах

 

Крутящий момент (Нм), развиваемый двигателем определяют по формуле [1, 5]

(5.8)

где Nдв – мощность двигателя, кВт; nдв – частота вращения вала двигателя, мин–1.

Крутящий момент (Нм) на колесном движителе

(5.9)

где – КПД трансмиссии.

КПД трансмиссии [1, 5] определяют как произведение КПД звеньев трансмиссии (от муфты сцепления до движителей, включая подшипники ведущих полуосей). В данной задаче с целью упрощения учитываем звенья до только до дифференциала.

Тогда КПД трансмиссии

, (5.10)

где – КПД сцепления (фрикционной муфты), = 0, 85…0, 95; – КПД одной ступени передач коробки скоростей при выбранной скорости движения, = 0, 98; – КПД шлицевой муфты, = 0, 99; – КПД муфты Кардана, = 0, 97…0, 99; – КПД главной передачи, = 0, 92.

В работе необходимо определить моменты для всех вариантов передач.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал