Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На менеджмент оказывают влияние следующие особенности состояния культуры






А) Менеджмент не зависит от культуры, потому что построен на деловых отношениях.

Б) Культура препятствует менеджменту, потому что во многих случаях ставит барьеры эффективных коммуникаций, особенно при общении с зарубежными партнерами.

В) Культура, если она учитывается, повышает эффективность менеджмента.

Г) Культуру надо не учитывать, а осваивать. Она действенна лишь тогда, когда одинакова для субъекта и объекта управления, менеджера и персонала.

Д) Культура это элемент механизма управления и в этом ее роль и значение.

 

31. Роль западной модели менеджмента в современных условиях экономического развития России проявляется в следующем:

А) Менеджмент – это эффективное управление подтвержденное практикой. Надо не задумываясь использовать эту модель в наших условиях.

Б) Менеджмент эффективен лишь в западных условиях. В России он не даст заметного успеха.

В) Менеджмент – не абсолют эффективности. Надо использовать его позитивные стороны и не перенимать отрицательные черты.

Г) Любое управление отражает национальные и исторические особенности, культуру и менталитет. Надо трансформировать менеджмент в российский его аналог, а не перенимать западные модели.

Д) Надо развивать собственный российский менеджмент подобно японцам.

 

32. Объектом управления является:

А) Функции управления.

Б) Управляемая система.

В) Совместная деятельность людей.

Г) Проблема, которую надо решить.

Д) Ситуация.

 

33. Возможно ли бескризисное развитие экономики?

А) Да, возможно при хорошем планировании.

Б) Кризисы отражают цикличное развитие экономики.

В) Профессиональное управление способно увеличивать продолжительность бескризисного периода сколь угодно долго.

Г) Кризис - объективное явление. Задача в смягчении его течения и последствий.

Д) В макро масштабах экономического развития невозможно, в управлении фирмой - возможно.

34. Решающее влияние на формирование практической концепции менеджмента оказывает следующий фактор:

а) Накопленный опыт практической деятельности.

б) Общая социально - экономическая обстановка в стране.

в) Образование и структура специальных знаний менеджера.

г) Индивидуальные качества менеджера, искусство управления.

д) Стремление использовать научные методики.

35. Концепция менеджмента в современном практическом управлении – это:

а) Системность принципов деятельности менеджера.

б) Комплекс проблем, которые видит и решает менеджер.

в) Программа обучения менеджменту.

г) Сложившаяся структура знаний современного менеджера.

д) Стиль управления.

 

36. В качестве исходной посылки при конструировании практической концепции управления надо выбирать:

а) Удовлетворенность Вашей работой вышестоящего руководства.

б) Мотивирование персонала, согласование деятельности на основе интересов людей.

в) Фактор экономии времени.

г) Монополия на информацию о состоянии управляемой системы.

д) Цель управления.

 

37 Для того, чтобы полнее учитывать в практике управления позитивные стороны российского менеджмента необходимо:

а) Знать зарубежный опыт, оценка которого позволяет полнее увидеть преимущества и трудности российского менеджмента.

б) Научный подход к управлению высвечивает все его преимущества и недостатки.

в) Развивать и мотивировать искусство управления. Понимание и учет особенностей национальной культуры и традиций проявляются только в искусстве управления.

г) Необходим профессионализм управления. Поиск и использование всяких преимуществ зависит от степени профессионализма.

д) Национально - культурные особенности проявляются сами по себе. Нет смысла их учитывать.

38. Необходимость налогообложения определяется:

а) Ограничением доходов населения, предпринимателей, фирм.

б) Финансированием деятельности государственных институтов.

в) Перераспределением средств в пользу неимущих слоев населения.

г) Концентрацией финансовых ресурсов для развития новых высоких

технологий.

д) Регулированием инфляционных процессов.

39. Концепцию менеджмента характеризует:

а) Системность принципов деятельности менеджера.

б) Комплекс проблем, которые видит и решает менеджер.

в) Программа обучения менеджменту.

г) Сложившаяся структура знаний современного менеджера.

д) Стиль управления.

 

 

40. Проект в современном менеджменте играет следующую роль?

а) Позволяет компенсировать недостатки структуры системы управления.

б) Способствует управлению научно-техническим прогрессом.

в) Отражает необходимость решения крупных проблем, не укладывающихся в функциональное содержание действующего управления.

г) Обеспечивает лучшее использование персонала управления.

д) Позволяет осуществлять эксперименты в совершенствовании управления.

е) Характеризует новые технологии управления компьютерного типа.

41. Главная особенность управления проектом в:

а) Высокой степени опоры на человеческий фактор.

б) Регулировании и экономии времени в процессах управления.

в) Ориентации на комплексное решение крупной проблемы.

г) Зависимости от наличия и характера использования информации.

д) Факторе цели играет решающую роль в процессах управления.

е) Стратегии управления и условиях ее реализации.

42. Главное содержание методологии менеджмента в:

А) Цели и миссии управления;

Б) Организации деятельности по факторам внешней среды.

В) Средствах и методах управления;

Г) Обеспечении эффективности управления;

Д) Цели, механизмах и методах управления.

 

43. Диверсификация менеджмента вызвана?

А) Главный фактор – диверсификация производства.

Б) Диверсификация менеджмента проявляется не только в области производства. Она отражает закономерные тенденции развития менеджмента и способствует повышению эго эффективности.

В) Диверсификация менеджмента вызвана повышением роли стратегического подхода к управлению.

Г) Эффективное использование потенциала человеческих ресурсов – главный фактор, вызывающий потребность в диверсификации менеджмента.

Д) Диверсификация менеджмента – это не панацея от всех его проблем.

 

 

44. Знание типологии менеджмента дает менеджеру:

А) Практически ничего не дает, ибо типология менеджмента не имеет прямого отношения к проблемам, которые приходится решать менеджеру.

Б) Типология менеджмента расширяет возможности выбора вариантов действий в области совершенствования управления.

В) Типология менеджмента позволяет системно оценить достоинства и недостатки тех или иных его видов.

Г) Типология менеджмента – самое эффективное средство анализа различных его видов.

Д) Типология менеджмента углубляет знания в области управления и, следовательно, расширяет возможности эффективного управления.

 

45 Антикризисное управление характеризуют следующие особенности (выбрать главное):

А) Оценка ситуаций относительно возможностей кризиса.

Б) Мотивация стабильного развития.

В) Формирование и наличие фонда риска.

Г) Специальные виды маркетинга, позволяющего следить за конъюнктурой рынка.

Д) Способность менеджера предвидеть и стратегия развития.

 

46. Типология менеджмента определяется главным образом?

А) Разнообразием конкретных условий осуществления менеджмента.

Б) Индивидуальными особенностями менеджера.

В) Возможностями достижения максимальной эффективности менеджмента.

Г) Компетентностью персонала системы менеджмента.

Д) Стратегией изменения приоритетов для повышения эффективности менеджмента.

 

47. Роль принципов в осуществлении менеджмента заключается в том, что они:

А) Способствуют реализации научного подхода к управлению.

Б) Направляют управленческую деятельность в русло эффективного менеджмента.

В) Будучи правилами делового поведения, они помогают выбирать адекватные методы управления.

Г) Предостерегают от ошибок в субъективных оценках ситуаций.

Д) Характеризуют и показывают человеческий фактор менеджмента.

 

48. Современный менеджмент требует профессионального образования потому что:

А) Менеджмент – это преимущественно искусство управления, которое зависит не столько от образования, сколько от опыта и индивидуальных качеств менеджера.

Б) Только профессиональное управление может быть в современных условиях эффективным.

В) Сложность современного управления требует не только опыта и мастерства, но и знаний.

Г) Управление требует профессиональных знаний в области техники и технологии, ибо именно в них обнаруживает себя научно-технический прогресс.

Д) Эффективность управления зависит не столько от профессионализма менеджера, сколько от компетенции профессионала управления.

 

49. Понятия «менеджмент» и «управление» соотностяся между собой следующим образом:

А) Эти понятия тождественны, ибо в переводе на русский язык менеджмент означает управление.

Б) Менеджмент является лишь разновидностью управления, имея с ним общие черты и видовые отличия.

В) Понятие менеджмент включает лишь те процессы, которые связаны с деятельностью человека.

Г) Менеджмент-это всего лишь искусство управления, т.е. одна из его характеристик.

Д) Понятие менеджмент отражает ведущую роль Экономических интересов в управлении и всех процессов их проявления в рыночной экономике.

 

50. Понятие «управляемость» характеризует:

А) Воздействие на управляемый объект.

Б) Эффективное управленческое решение.

В) Реакция организации на управленческое воздействие.

Г) Способность менеджера держать ситуацию под контролем.

Д) Компетенции персонала управления.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал