![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры формулировки гипотез исследования
ВКР опытно-практического характера: Тема 1: Формирование краеведческих знаний младших школьников через знакомство с памятниками архитектуры Санкт-Петербурга Гипотеза: мы предполагаем, чтоформирование краеведческих знаний младших школьников станет более эффективным, если будет реализована методика знакомства с памятниками архитектуры Санкт-Петербурга
Тема 2: Повышение самооценки учащихся начальных классов посредством игровых задания туристической направленности. Гипотеза: мы предполагаем, чтопроведениеигровых заданий туристической направленности будет способствовать повышению самооценки учащихся начальных классов, если: - учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей; - создана среда, удовлетворяющая качества личности ребенка; - осуществляется включение игровых заданий туристической направленности в различные виды деятельности учащихся начальных классов. Тема 3: Организация досуга современных подростков путем проведения конкурсных программ. Гипотеза: м ы предполагаем, что организация досуга современных подростков будет эффективной при условии проведения конкурсных программ.
ВКР опытно-экспериментального характера:
Тема 1: Организация игровой деятельности как средство формирования толерантности у учащихся 4 класса во внеурочное время Гипотеза: процесс формирования толерантности у учащихся 4 класса во внеурочное время будет успешным при соблюдении следующих педагогических условий: 1) будет осуществлен учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; 2) будет разработана и реализована во внеурочное время технология организации игровой деятельности для учащихся 4 класса.
Тема 2: Организация экскурсий по историко-архитектурным памятникам Ленинградской области как условие развития познавательного интереса у детей 12-13 лет. Гипотеза: мы предполагаем, что соблюдение определенной методики организации экскурсий по историко-архитектурным памятникам Ленинградской области будет способствовать развитию познавательного интереса у детей 12-13 лет. Тема 3: Виртуальные экскурсии как средство развития познавательного интереса младших школьников. Гипотеза: мы предполагаем, что использование индивидуального подхода повлияет на уровень учебной мотивации младшего школьника.
ВКР проектного характера
Тема 1: Повышение интереса к предмету «История и культура Санкт-Петербурга» у младших школьников через использование видеофильмов. Гипотеза: мы полагаем, что через использование видеофильмов в начальных классах возможно повысить интерес к предмету «История и культура Санкт-Петербурга».
Тема 2: Разработка квеста в рамках проектной деятельности по теме «Литературные места в Санкт-Петербурге» для учащихся 11 класса Гипотеза: мы полагаем, что разработка и проведение квеста по теме «Литературные места в Санкт-Петербурге» будет способствовать формированию навыков проектной деятельности у учащихся 11 класса и знанию литературных мест в Санкт-Петербурге Тема 3: Организация клуба «Творческий петербуржец» для осуществления гражданского воспитания младших школьников. Гипотеза: мы полагаем, что организация клуба «Творческий петербуржец» будет способствовать повышению уровня воспитанности младших школьников в направлении гражданского воспитания.
|