Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика бакалаврских работ






1. Роль драматизации на уроках литературного чтения в начальной школе.

2. Использование компьютерных технологий в обучении младших школьников.

3. Проблема оценивания учебной деятельности младших школьников.

4. Роль нестандартных уроков в развитии познавательных интересов младших школьников.

5. Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников.

6. Роль дидактического материала в обучении младших школьников в системе Марии Монтессори.

7. Использование творческих домашних заданий в познавательной деятельности младших школьников.

8. Роль домашних заданий в формировании положительного отношения к учебной деятельности младших школьников.

9. Теоретические основания и организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе.

10. Принцип индивидуализации и его реализация в начальной школе.

11. Развитие математической грамотности младших школьников в процессе выполнения исследовательских заданий.

12. Домашняя работа по математике как форма организации самостоятельной деятельности учащихся начальной школы.

13. Проблемные задания как средство формирования у младших школьников интереса к математике.

14. Использование компьютера и интерактивных технологий при обучении учащихся 1-4 классов математике.

15. Нестандартные задачи по математике как средство развития творческих способностей учащихся.

16. Преемственность в обучении решению задач на различных ступенях математической подготовки.

17. Схематическое моделирование как способ обучения младших школьников решению текстовых задач.

18. Методика формирования и совершенствования каллиграфического навыка в начальной школе в рамках освоения ФГОС НОО.

19. Формирование коммуникативных УУД при работе текстом на уроках русского языка в начальной школе.

20. Приемы изучения сказок и формирование познавательных УУД на уроках литературного чтения.

21. Методика работы с орфографическим правилом и приемы проблемного диалога в начальной школе.

22. Формирование языкового эстетического идеала младшего школьника на уроках русского языка.

23. Интеграция уроков литературного чтения и ИЗО на примере изучения пейзажной лирики в начальных классах.

24. Приемы смыслового чтения в работе с научно-познавательным текстом на уроках в начальной школе.

25. Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии.

26. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках окружающего мира.

27. Реализация проблемного обучения в рамках дисциплины «Технология».

28. Формирование научных понятий на уроках окружающего мира в начальной школе.

29. Экологическое воспитание младших школьников на уроках окружающего мира.

30. Развитие познавательных способностей младших школьников на уроках технологии в начальной школе.

Тематика магистерских диссертаций по образовательной программе «Внеурочная деятельность в начальной школе»

1. Формирование индивидуальных образовательных траекторий младших школьников в рамках внеурочной деятельности.

2. Организационно-педагогические условия полноценного пребывания ребенка в образовательном учреждении в течение дня.

3. Подготовка будущих учителей начальных классов к организации внеурочной работы по математике.

4. Подготовка будущих учителей начальных классов к проектной деятельности в условиях внеклассной работы.

5. Подготовка будущих учителей начальных классов к формированию у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий.

6. Подготовка будущих учителей начальных классов к формированию орфографического навыка посредством использования проблемного обучения.

7. Использование краеведческого материала во внеурочной деятельности как средства повышения интереса к изучению русского языка.

8. Использование творческих заданий во внеурочной деятельности как средства повышения мотивации к изучению русского языка.

9. Формирование профессионально-педагогических компетенций учителя начальных классов, обеспечивающих успешность воспитательной работы.

10. Развитие социально-трудовой активности младших школьников во внеурочной деятельности.

11. Патриотическое воспитание младших школьников на основе использования педагогического потенциала региональной среды.

12. Формирование художественной культуры младших школьников в условиях культурно-художественной досуговой среды.

13. Формирование опыта самопрезентации младшего школьника во временном детском объединении.

14. Организационно-методические аспекты организации внеклассной историко-краеведческой работы младших школьников.

15. Эстетическое воспитание младших школьников средствами изобразительного искусства во внеурочной деятельности.

16. Педагогические условия воспитания коммуникативной культуры младших школьников во внеурочной деятельности.

17. Организация внеурочной работы с одаренными учащимися младших классов.

18. Формирование экологической компетентности младших школьников во внеурочной деятельности.

19. Использование театрализованных игр во внеурочной музыкальной деятельности младших школьников.

20. Возможности внеурочной деятельности в формирование культуры межнационального общения младших школьников.

21. Формирование творческой активности младших школьников в процессе внеурочной изобразительной деятельности

22. Методические условия организации и проведения физкультурно-оздоровительных занятий с младшими школьниками в группах продленного дня.

23. Организационно-педагогические условия формирования лидерских качеств у детей в процессе организации и проведения проектной деятельности.

24. Литературные утренники как средство развития коммуникативных умений младших школьников.

25. Развитие речевой деятельности неуспевающих младших школьников средствами внеклассного чтения.

26. Педагогическое содействие духовно-нравственному становлению личности младшего школьника во внеурочной деятельности.

27. Гражданское воспитание детей младшего школьного возраста средствами туристической деятельности.

28. Внеурочные формы работы как условие повышения самостоятельности младших школьников.

29. Формирование двигательных способностей учащихся начальной школы в процессе внеурочных занятий с игровой направленностью.

30. Дополнительное художественно-эстетическое образование одаренных младших школьников.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал