Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика бакалаврских работ. 1. Формирование познавательных интересов старших дошкольников в процессе организации поисковой деятельности.






1. Формирование познавательных интересов старших дошкольников в процессе организации поисковой деятельности.

2. Влияние народных игр на процесс социализации детей дошкольного возраста.

3. Метод проектов как средство формирования самостоятельности старших дошкольников.

4. Формирование эстетического восприятия у дошкольников в процессе ознакомления с произведениями живописи.

5. Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.

6. Формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе медиаобразования.

7. Использование компьютерных технологий в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста.

8. Развитие музыкальных способностей у детей на основе использования произведений устного народного творчества.

9. Развитие творческой личности ребенка средствами искусства (на примере определенного возраста и вида искусства).

10. Детская художественная литература о природе как средство формирования экологических представлений у детей.

11. Взаимодействие семьи и ДОО в формировании готовности ребенка к школьному обучению.

12. Педагогическое сопровождение ребенка старшего дошкольного возраста в период адаптации к условиям ДОО.

13. Поликультурное развитие детей в процессе художественно-творческой деятельности.

14. Формирование культуры общения у дошкольников в процессе творческой сюжетно-ролевой игры.

15. Психолого-педагогические условия развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников в условиях детского театра.

16. Влияние внутрисемейных отношений на взаимодействие детей со сверстниками.

17. Педагогическая коррекция семейного воспитания дошкольников.

18. Формирование личностной культуры ребенка в процессе занятий физическими упражнениями.

19. Организация самостоятельной речетворческой деятельности детей раннего возраста в дошкольном учреждении.

20. Создание речевой среды в дошкольном учреждении как средства развития связной речи детей.

21. Воспитание физических и морально-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижной игры.

22. Использование сказкотерапии как средства физического воспитания и развития детей в условиях ДОО.

23. Формирование личностной культуры старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями.

24. Развитие личностно значимого отношения к природе детей дошкольного возраста в процессе экологического образования.

25. Воспитание взаимопомощи у дошкольников в процессе совместного труда.

26. Использование математических сказок в процессе формирования элементарных математических представлений.

27. Преемственность в работе детского сада и начальной школы по обучению детей математике.

28. Использование фольклора в обучении детей дошкольного возраста математике.

29. Формирование самостоятельности дошкольника средствами интеллектуальных игр.

30. Подготовка детей к обучению в школе средствами игровой деятельности.

 

Тематика магистерских диссертаций по образовательной программе «Педагогическое сопровождение раннего развития детей»

1. Педагогическая поддержка одаренных детей в образовательном процессе дошкольного учреждения.

2. Педагогическая поддержка развития коммуникативных способностей детей в игровом пространстве дошкольного учреждения.

3. Педагогическое сопровождение раннего развития детей в условиях дошкольного учреждения.

4. Психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.

5. Педагогические условия умственного развития детей дошкольного возраста в процессе формирования математических представлений.

6. Психолого-педагогические условия развития эмпатии детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности

7. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в поликультурном образовательном пространстве.

8. Педагогические средства развития художественно-творческой одаренности детей дошкольного возраста.

9. Организационно-педагогические условия развития у дошкольников познавательного интереса в проектной деятельности.

10. Формирование творческого потенциала детей дошкольного возраста средствами технологии ТРИЗ.

11. Технология использования моделирования как средства развития связной речи детей дошкольного возраста.

12. Организационно-педагогические условия развития взаимоотношений дошкольников в сюжетно-ролевой игр.

13. Педагогические средства художественно-творческого развития детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности.

14. Педагогическое обеспечение социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

15. Технология использования народной сказки в социально-нравственном развитии детей дошкольного возраста.

16. Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

17. Организационно-методическое обеспечение сенсорного развития детей раннего возраста в условиях ДОО.

18. Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях раннего обучения иностранному языку.

19. Дифференцированный подход как условие речевого развития детей дошкольного возраста.

20. Развитие исследовательской активности детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования.

21. Организационно-педагогические условия развития самостоятельности у детей дошкольного возраста в трудовой деятельности.

22. Подготовка будущих воспитателей к интеграции игровой и познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

23. Формирование готовности будущих воспитателей к взаимодействию с субъектами образовательного процесса.

24. Подготовка будущих воспитателей к формированию экологической грамотности дошкольников.

25. Подготовка студентов педагогического вуза к работе с детьми раннего возраста.

26. Формирование профессиональной мотивации у будущих воспитателей детей дошкольного возраста.

27. Подготовка будущих воспитателей к валеологической деятельности в ДОО.

28. Формирование готовности будущих воспитателей к проектированию и организации предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.

29. Формирование готовности будущих воспитателей к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми дошкольного возраста.

30. Подготовка будущих воспитателей к использованию информационных технологий в образовательном процессе ДОО.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал