![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика бакалаврских работ. 1. Формирование познавательных интересов старших дошкольников в процессе организации поисковой деятельности.
1. Формирование познавательных интересов старших дошкольников в процессе организации поисковой деятельности. 2. Влияние народных игр на процесс социализации детей дошкольного возраста. 3. Метод проектов как средство формирования самостоятельности старших дошкольников. 4. Формирование эстетического восприятия у дошкольников в процессе ознакомления с произведениями живописи. 5. Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности. 6. Формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе медиаобразования. 7. Использование компьютерных технологий в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста. 8. Развитие музыкальных способностей у детей на основе использования произведений устного народного творчества. 9. Развитие творческой личности ребенка средствами искусства (на примере определенного возраста и вида искусства). 10. Детская художественная литература о природе как средство формирования экологических представлений у детей. 11. Взаимодействие семьи и ДОО в формировании готовности ребенка к школьному обучению. 12. Педагогическое сопровождение ребенка старшего дошкольного возраста в период адаптации к условиям ДОО. 13. Поликультурное развитие детей в процессе художественно-творческой деятельности. 14. Формирование культуры общения у дошкольников в процессе творческой сюжетно-ролевой игры. 15. Психолого-педагогические условия развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников в условиях детского театра. 16. Влияние внутрисемейных отношений на взаимодействие детей со сверстниками. 17. Педагогическая коррекция семейного воспитания дошкольников. 18. Формирование личностной культуры ребенка в процессе занятий физическими упражнениями. 19. Организация самостоятельной речетворческой деятельности детей раннего возраста в дошкольном учреждении. 20. Создание речевой среды в дошкольном учреждении как средства развития связной речи детей. 21. Воспитание физических и морально-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижной игры. 22. Использование сказкотерапии как средства физического воспитания и развития детей в условиях ДОО. 23. Формирование личностной культуры старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями. 24. Развитие личностно значимого отношения к природе детей дошкольного возраста в процессе экологического образования. 25. Воспитание взаимопомощи у дошкольников в процессе совместного труда. 26. Использование математических сказок в процессе формирования элементарных математических представлений. 27. Преемственность в работе детского сада и начальной школы по обучению детей математике. 28. Использование фольклора в обучении детей дошкольного возраста математике. 29. Формирование самостоятельности дошкольника средствами интеллектуальных игр. 30. Подготовка детей к обучению в школе средствами игровой деятельности.
Тематика магистерских диссертаций по образовательной программе «Педагогическое сопровождение раннего развития детей» 1. Педагогическая поддержка одаренных детей в образовательном процессе дошкольного учреждения. 2. Педагогическая поддержка развития коммуникативных способностей детей в игровом пространстве дошкольного учреждения. 3. Педагогическое сопровождение раннего развития детей в условиях дошкольного учреждения. 4. Психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению. 5. Педагогические условия умственного развития детей дошкольного возраста в процессе формирования математических представлений. 6. Психолого-педагогические условия развития эмпатии детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности 7. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в поликультурном образовательном пространстве. 8. Педагогические средства развития художественно-творческой одаренности детей дошкольного возраста. 9. Организационно-педагогические условия развития у дошкольников познавательного интереса в проектной деятельности. 10. Формирование творческого потенциала детей дошкольного возраста средствами технологии ТРИЗ. 11. Технология использования моделирования как средства развития связной речи детей дошкольного возраста. 12. Организационно-педагогические условия развития взаимоотношений дошкольников в сюжетно-ролевой игр. 13. Педагогические средства художественно-творческого развития детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности. 14. Педагогическое обеспечение социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. 15. Технология использования народной сказки в социально-нравственном развитии детей дошкольного возраста. 16. Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. 17. Организационно-методическое обеспечение сенсорного развития детей раннего возраста в условиях ДОО. 18. Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях раннего обучения иностранному языку. 19. Дифференцированный подход как условие речевого развития детей дошкольного возраста. 20. Развитие исследовательской активности детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования. 21. Организационно-педагогические условия развития самостоятельности у детей дошкольного возраста в трудовой деятельности. 22. Подготовка будущих воспитателей к интеграции игровой и познавательной деятельности детей дошкольного возраста. 23. Формирование готовности будущих воспитателей к взаимодействию с субъектами образовательного процесса. 24. Подготовка будущих воспитателей к формированию экологической грамотности дошкольников. 25. Подготовка студентов педагогического вуза к работе с детьми раннего возраста. 26. Формирование профессиональной мотивации у будущих воспитателей детей дошкольного возраста. 27. Подготовка будущих воспитателей к валеологической деятельности в ДОО. 28. Формирование готовности будущих воспитателей к проектированию и организации предметно-развивающей среды дошкольного учреждения. 29. Формирование готовности будущих воспитателей к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми дошкольного возраста. 30. Подготовка будущих воспитателей к использованию информационных технологий в образовательном процессе ДОО.
|