![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие принципы оценки стратегии
Последовательность Гармония Преимущества Осуществимость ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ СТРАТЕГИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ЛОГИЧЕСКИЙ ИНКРЕМЕНТАЛИЗМ: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ СОЗДАНИЯ СТРАТЕГИИ. Джеймс Брайан Куинн и Джон Войер Логика логического инкрементализма Формально-плановый подход Властно-поведенческий подход Изучение реального процесса перемен Важнейшие моменты стратегии Формальное планирование в корпоративной стратегии Логический инкрементализм Заключение Инкрементальное управление Опережайте официальную систему информации Повышайте организационную осведомленность Создание вызывающих доверие символов перемен Легитимизация новых точек зрения Тактический сдвиг и решение частных вопросов Расширение политической поддержки Преодоление сопротивления оппозиции Сознательно вырабатывайте гибкость Пробные шары и систематическое ожидание Создание очагов вовлеченности Установите фокус Формализация обязательств Сохраняйте динамику Нелинейность процесса Интеграция стратегии Концентрируйте усилия на нескольких ключевых направлениях Управление коалициями Заключение ВЫСОКОЕ РЕМЕСЛО СТРАТЕГИИ. Генри Минцберг СТРАТЕГИИ - ЭТО ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ И ПРОШЛЫЙ ОПЫТ СТРАТЕГИИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСОЗНАННЫМИ. ОНИ МОГУТ ВОЗНИКАТЬ САМИ ПО СЕБЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВОЗНИКАЮТ САМЫМИ РАЗНЫМИ ПУТЯМИ ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ КВАНТОВЫМИ СКАЧКАМИ УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОЗНАЧАЕТУМЕЛОЕ СОЧЕТАНИЕ МЫСЛИ И ДЕЙСТВИЙ, КОНТРОЛЯ И ОБУЧЕНИЯ, СТАБИЛЬНОСТИ И ПЕРЕМЕН Управление в стабильных условиях Контролируйте нарушения последовательности развития событий Знайте свое дело Распознавайте паттерны действий Умейте сочетать последовательные действия и перемены ЭФФЕКТ КОМПАНИИ HONDA. Ричард Паскаль HONDA: МОДЕЛЬ СТРАТЕГИИ ПЕРСПЕКТИВА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ЭФФЕКТ HONDA Практикум 1-1. РОБИН ГУД Практикум 1-2. ЕВРОПЕЙСКОЕ ГРУЗОВОЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ В 1990 г.: В ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО ВЕКА ГРУЗОВЫЕАВТОМОБИЛИ СПРОС НА ГРУЗОВЫЕАВТОМОБИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Исследования и разработки Производство Маркетинг, продажи и распределение Лизинг и финансирование ВНЕШНЯЯ СРЕДА КОНКУРЕНТЫ Европа Американские производители Япония Восточная Европа ЗАКПЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Практикум 1-3. КОМПАНИЯ DAF В 1991 г.: ПОДГОТОВКА К НОВОЙ ЭРЕ ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
|