![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Готовность к повторному пересмотру
Постскриптум: будущее альянсов Глава 6. КУЛЬТУРА И ВПАСТЬ ИДЕОЛОГИЯ И МИССИОНЕРСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Генри Минцберг РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ИДЕОЛОГИИ Стадия 1: Корни идеологии в осознании миссии Стадия 2: Развитие идеологии через традиции и саги Стадия 3: Подкрепление идеологии через идентификацию МИССИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИДЕОЛОГИЯ КАК НАДСТРОЙКА НАД ТРАДИЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МАТРИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: НЕ СТОЛЬКО СТРУКТУРА, СКОЛЬКО ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ. Кристофер Бартлет и Сумантра Гошал ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ КООПТАЦИЯ УСИЛИЙ МЕНЕДЖЕРОВ МАТРИЦА В СОЗНАНИИ МЕНЕДЖЕРОВ ПОЛИТИКА И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Генри Минцберг ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ФОРМЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ. Брюс Хендерсон БАЛАНСИРОВАНИЕ НА ГРАНИ И ЕГО МЕСТО В БИЗНЕСЕ Дружественные конкуренты Тактика " холодной войны" Последствия Алогичные стратегии Выводы для стратегов КТО ДОЛЖЕН КОНТРОЛИРОВАТЬ КОРПОРАЦИЮ. Генри Минцберг НАЦИОНАЛИЗИРУЙ! ДЕМОКРАТИЗИРУЙ! Власть совета директоров РЕГУЛИРУЙ! ОКАЗЫВАЙ ДАВЛЕНИЕ! ДОВЕРЯЙ! ИГНОРИРУЙ! ПОБУЖДАЙ! ВОССТАНАВЛИВАЙ! ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ЕСЛИ ОБУВКА НЕ ЖМЕТ... Практикум 2-1. КОМПАНИЯ PHILIPS B 1987 ГОДУ ИСТОРИЯ PHILIPS ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН ЗАКЛАДКА ФУНДАМЕНТА КОРВАН ДЕР КЛЮГТ Практикум 2-2. КОМПАНИЯ THE BODY SHOP INTERNATIONAL АНИТА РОДДИК: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ История Формирование концепции Есть фундамент, будут и стены Франчайзинг Развитие продукции и производство Маркетинг Организация и человеческие ресурсы Защита окружающей среды Социальная деятельность Поможем себе торгуя Мыловареный завод Политизированность Прибыль и принципы ВЫЗОВ РЫНКУ США Выход на рынок США Проблемы американского рынка ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ BODY SHOP Практикум 2-3 КОМПАНИЯ ISS ISS РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ Шестидесятые годы: профессиональное руководство Семидесятые годы: обеспечение сервиса Восьмидесятые годы: стратегическое планирование Девяностые годы: управление тотальным качеством ISS в 1992 году ВНУТРИ КИТАЙСКОЙ СТЕНЫ: СЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОСТРОЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ: РУКОВОДСТВО ОТДЕЛЕНИЯМИ Стратегия Показатели Обмен опытом Оценка деятельности У РУЛЯ - ПОЛ АНДРЕАССЕН Система ценностей Вызов и ответ Основы будущего Часть III. КОНТЕКСТ Глава 7. СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ
|