Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б) крановые нагрузки.
При работе мостовых кранов поперечная рама здания воспринимает как вертикальные, так и горизонтальные крановые нагрузки. В соответствии со стандартами на мостовые электрические определяем нагрузки и габариты (для крана грузоподъемностью ) – максимальное давление колеса на крановый рельс ; – масса тележки ; – общая масса крана ; – ширина крана ; – база крана . Расчетные нагрузки на колонны находи с учетом коэффициента надежности по нагрузке и коэффициента надежности по назначению конструкций .
Расчетное максимальное давление на колонну от двух сближенных кранов определяем по линии влияния опорной реакции (рисунок 4.2), учитывая коэффициент сочетаний . Для колонн: крайнего ряда ; Расчетное максимальное давление на колонну среднего ряда при четырех сближенных, с учетом коэффициента сочетаний : . Максимальное давление на колонны от одного крана (длительная часть крановой нагрузки) для рассматриваемой группы режима работы принимаем с учетом коэффициента : для колонн крайних и среднего рядов . Вертикальная нагрузка от кранов приложена к колонам в тех же точках, что и постоянная от балок кранового пути (). Нормативная горизонтальная нагрузка от каждого из двух стоящих на балке колес одного крана, направленная поперек кранового пути и вызываемая торможением тележки при гибком подвесе груза: для колонн крайних и среднего рядов ; . Расчетную тормозную поперечную нагрузку, передающуюся на колонну от действующих на балку кранового пути тормозных сил двух сближенных кранов, определяем по линии влияния (рисунок 4.2): для колонн крайних и среднего рядов . Тормозная нагрузка от одного крана (длительная часть крановой нагрузки): . Горизонтальная сила поперечного торможения приложена к колонне на уровне верха балки (отметка + 9, 000 м). Относительное расстояние ().
|