Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) крановые нагрузки.






При работе мостовых кранов поперечная рама здания воспринимает как вертикальные, так и горизонтальные крановые нагрузки. В соответствии со стандартами на мостовые электрические определяем нагрузки и габариты (для крана грузоподъемностью )

– максимальное давление колеса на крановый рельс ;

– масса тележки ;

– общая масса крана ;

– ширина крана ;

– база крана .

Расчетные нагрузки на колонны находи с учетом коэффициента надежности по нагрузке и коэффициента надежности по назначению конструкций .

Рисунок – Линия влияния давления на колонну и установка крановой нагрузки в невыгодное положение

 

Расчетное максимальное давление на колонну от двух сближенных кранов определяем по линии влияния опорной реакции (рисунок 4.2), учитывая коэффициент сочетаний .

Для колонн:

крайнего ряда ;

Расчетное максимальное давление на колонну среднего ряда при четырех сближенных, с учетом коэффициента сочетаний :

.

Максимальное давление на колонны от одного крана (длительная часть крановой нагрузки) для рассматриваемой группы режима работы принимаем с учетом коэффициента :

для колонн крайних и среднего рядов .

Вертикальная нагрузка от кранов приложена к колонам в тех же точках, что и постоянная от балок кранового пути ().

Нормативная горизонтальная нагрузка от каждого из двух стоящих на балке колес одного крана, направленная поперек кранового пути и вызываемая торможением тележки при гибком подвесе груза:

для колонн крайних и среднего рядов ;

.

Расчетную тормозную поперечную нагрузку, передающуюся на колонну от действующих на балку кранового пути тормозных сил двух сближенных кранов, определяем по линии влияния (рисунок 4.2):

для колонн крайних и среднего рядов .

Тормозная нагрузка от одного крана (длительная часть крановой нагрузки): .

Горизонтальная сила поперечного торможения приложена к колонне на уровне верха балки (отметка + 9, 000 м). Относительное расстояние ().


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал