![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Колонна по оси Б.
Нагрузка от веса балок кранового пути приложена симметрично относительно оси колонны, поэтому горизонтальная реакция и моменты в колонне от этой нагрузки не возникают. Это же относится и к весу колонны. Вследствие симметричных точек приложения нагрузок от покрытия горизонтальная реакция и моменты в колонне возникают только от разности этих точек. Горизонтальную реакцию от веса покрытия получаем соответствующим уменьшением реакции от Усилия в расчетных сечениях колонны:
Усилия от ветровой нагрузки. Усилия от ветровой нагрузки определяем с учетом работы всех колонн поперечной рамы. Несмотря на то, что моменты инерции надкрановых и подкрановых частей колонн имеют различное значение, принимаем для простоты дальнейших вычислений удельное сопротивление сдвигу одинаковым для всех колонн Ветровая нагрузка действует слева направо. Определяем реакции основной системы от внешней нагрузки: на первую колонну поперечной рамы (по ряду А)
на третью колонну поперечной рамы (по ряду В)
Усилие в дополнительной связи от внешней нагрузки находим по формуле
Далее вычисляем опорные реакции в каждой колонне поперечной рамы:
Усилия в расчетных сечениях колонн: – колонна по ряду А
– колонна по ряду Б
– колонна по ряду В
При действии ветровой нагрузки справа налево усилия в колонне по ряду А будут равны усилиям в колонне по ряду В, а в колонне по ряду В – усилиям в колонне по ряду А, полученным при расчете действия ветровой нагрузки справа налево, но с противоположными знаками.
|