![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные направления развития СЗППК
Для оперативной оценки и проведения мероприятий по повышению доходности и снижению убыточности пригородных железнодорожных перевозок важно правильно оценить ситуацию – провести анализ конкурентной среды, сегментировать рынок пригородных перевозок, спрогнозировать объем работы. Комплексное исследование включает в себя: исследование транспортного рынка; распределение долей рынка между конкурирующими видами транспорта; изучение сильных и слабых сторон конкурентов; прогнозирование коммерческой деятельности; изучение потребностей и составление социальных портретов пассажиров; разработку стратегий по привлечению дополнительного объема пассажиров. Для решения локальных проблем нецелесообразно проведение подобных широкомасштабных исследований, поэтому они должны носить комплексный характер. Из наиболее существенных преобразований можно выделить: 1) Мероприятия в рамках повышения эффективности операционной деятельности: - запуск новых маршрутов поездов повышенной комфортности; - дальнейшее совершенствование тарифной системы пригородных перевозок; 2) Развитие каналов продаж. На основании данных [1] и [12] можно судить о том, что наметившаяся с 2010 года тенденция роста пассажиропотока в ППП ЖДТ, пошла на спад в 2013 году. Это определяет непосредственную потребность в развитии каналов продаж. Следует также учитывать, что мероприятия по борьбе с безбилетным проездом справедливы при условии достаточного обеспечения пассажиров каналами приобретения билетов. Необходимо расширение сети стационарных касс, расширение сети билетопечатающих автоматов, увеличение количества касс, оснащенных терминалами «Экспресс-3», оформляющих билеты на межобластные экспрессы; 3) Совершенствование системы контроля проезда пассажиров. В целях борьбы с безбилетным проездом ОАО «СЗППК» продолжает обслуживание полигона АСОКУПЭ [13]; 4) Проекты, направленные на повышение клиентоориентированности компании. В соответствии с [4] СЗППК проводит инвестиционную деятельность, направляя средства на развитие и обновление основных фондов, что положительно сказывается на развитии компании и региона за счет налоговых поступлений в бюджет области от налога на имущество; 5) Проекты стратегического развития. Ключевой проблемой организации транспортного обслуживания населения железнодорожном транспортом в пригородном сообщении остается невозмещение из региональных бюджетов выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний от государственного регулирования тарифов субъектами РФ в полном объеме. [15] Значительные убытки ОАО «СЗППК» от организации пригородных перевозок в регионах с малым пассажиропотоком и высокой себестоимостью перевозок не позволяют компании направить доходы, получаемые в крупных железнодорожных узлах, на закупку современного подвижного состава, совершенствование системы контроля оплаты проезда. Продолжение текста.…
|