Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация модульных пассажирских перевозок ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Сформировалось парадоксальное противоречие: чем больше пригородных поездов обращается на участке, тем больше эксплуатационные расходы, а снижение эксплуатационных расходов за счет сокращения количества пригородных поездов (оптимизации графика движения пригородных поездов) приводит к росту транспортной неудовлетворенности населения [16]. Так как сокращение числа пригородных поездов увеличивает транспортную напряженность, а эксплуатационные расходы необходимо снижать, то в данном случае наиболее подходящим вариантом организации движения электропоездов будет модульный принцип. Вместо обращения 8 или 10-вагонного состава пригородных поездов более рационально использовать состав: 4+4 вагона или 5+5 вагонов. Это позволяет более эффективно обеспечивать эксплуатацию подвижного состава: по наиболее пассажиронапряженным участкам могут следовать оба модуля, далее один модуль останется на станциях спада пассажиропотока, а второй – проследует до конечной оборотной станции маршрута. За время обращения основного модуля до конечной оборотной станции оставшийся модуль может совершить рейс до головной станции и обратно. Дополнительные рейсы на интенсивных участках позволят сократить пассажиро-часы ожидания, что дополнительно привлечет пассажиров с автотранспорта. Модульное движение позволяет сократить пассажиро-часы ожидания и эксплуатационные расходы за счет сокращения вагоно-километровой работы на 20 % – 30 % [11], а также увеличить доходы за счет дополнительных маршрутов высвободившимися модулями. Чистый дисконтированный доход проекта равен сумме потоков денежных средств на всех шагах расчета, а именно (3.1) где - поток платежей на n-м шаге инвестиционного проекта. Внутренняя норма доходности определяется исходя из условия о том, что чистый дисконтированный доход проекта равен 0 (3.2) Продолжение текста.…
Заключение
В настоящее время сфера пассажирских железнодорожных перевозок находится на переломном рубеже, поскольку достигла пика борьба за пассажира с конкурирующими видами транспорта в обеспечении пригородного транспортного сообщения. СЗППК проделала существенную работу по выстраиванию и налаживанию оптимальных, взаимовыгодных условий деятельности с заказчиком транспортных услуг, а именно представителями региональной власти. В соответствии с целью выпускной квалификационной работы было необходимо детально изучить ППП ЖДТ на примере ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Подводя итог анализа финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЗППК» можно сделать следующие выводы. С хорошей стороны результаты деятельности ОАО «СЗППК» характеризуют следующие показатели: - сокращение доли долговых обязательств в структуре пассивов компании (-132, 31 % к 2013 году); - положительный финансовый результат по итогам 2013 года. В ходе анализа были получены следующие критические показатели финансового положения организации: - полная зависимость организации от заемного капитала (отрицательная величина собственного капитала); - активы компании меньше уставного капитала, но за период величина чистых активов увеличивается; Продолжение текста.…
|