![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные требования к составлению конспекта урока
Каждый конспект должен быть утвержден (в письменной форме) учителем или методистом. Для этого необходимо своевременно предоставлять очередной конспект на проверку. Все записи в конспекте должны делаться подробно, соблюдая существующие терминологические требования. В случае необходимости словесное изложение можно дополнить рисунками или схемами. Все задачи должны быть конкретными и реальными - точно определяющими все, что намечается достигнуть и может быть достигнуто именно в данном уроке. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ должен быть изложен строго последовательно в том порядке, в каком упражнения будут даваться на уроке, при том отчетливо выделяя составные части последнего и избегая формального распределения упражнений по этим частям. К подготовительной (вводной) части урока относятся лишь те общеразви-вающие упражнения, которые подбираются специально для предварительной функциональной подготовки организма к предстоящим в основной части повышенным напряжениям. Содержание основной части урока должно обеспечить достаточное разнообразие влияний применяемых упражнений на занимающихся. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ задачи и соответствующий учебный материал должны быть намечены и распределены в уроке с таким расчетом, чтобы имелось достаточно времени для основательного, полноценного выполнения учащимися всех намеченных заданий и было обеспечено правильное чередование различной по характеру и степени усилий учебной деятельности. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ задачи большей частью необходимо связывать с решением оздоровительных и образовательных задач. Полное изложение заключительной части урока совершенно обязательно. Особенно важно предусмотреть и в ней формы подведение итогов на уроке учебной деятельности и поведения учащихся (в том числе и домашние задания), а также способы переключения их к работе на ближайшем уроке по другим предметам. Необходимо обеспечить соответствие задачи учебного материала каждого урока намеченному в четвертном плане. Дозировка упражнений должна быть указана достаточно полно, всесторонне. По возможности обязательно должны быть изложены организационно -методические предложения, касающиеся отдельных упражнений или групп однородных упражнений. В этой части конспекта должны быть определены, прежде всего, формы организации учащихся для работы и ее порядок (фронтально, в подгруппах или небольшими звеньями, индивидуально; одновременно, по очереди, попеременно); по сигналу или самостоятельно, раздельно или поточно и т.п.). Здесь же должны быть указаны способы подготовки мест занятий: порядок установки снарядов, приемы раздачи и сбора мелкого инвентаря и т.п. «Утверждаю» Учитель ФК План-конспект урока № для уч-ся класса Раздел программы: Тема: Задачи урока: 1. 2. 3. Место проведения: Дата Необходимый инвентарь
Оценка за конспект: За проведение урока: «Утверждаю» Учитель ФК План-конспект урока № для уч-ся класса Раздел программы: Тема: Задачи урока: 1. 2. 3. Место проведения: Дата Необходимый инвентарь
Оценка за конспект: За проведение урока: «Утверждаю» Учитель ФК План-конспект урока № для уч-ся класса Раздел программы: Тема: Задачи урока: 1. 2. 3. Место проведения: Дата Необходимый инвентарь
Оценка за конспект: За проведение урока: «Утверждаю» Учитель ФК План-конспект урока № для уч-ся класса Раздел программы: Тема: Задачи урока: 1. 2. 3. Место проведения: Дата Необходимый инвентарь
Оценка за конспект: За проведение урока: «Утверждаю» Учитель ФК План-конспект урока № для уч-ся класса Раздел программы: Тема: Задачи урока: 1. 2. 3. Место проведения: Дата Необходимый инвентарь
Оценка за конспект: За проведение урока: План-конспект беседы Тема: Класс: План:
Указывается название темы беседы (лекции), сведения для кого она предназначена, план беседы, излагается основное содержание. В конце изложения указывается литература, используемая при написании беседы.
Оценка преподавателя ЗАДАНИЕ ПО ПРОФИЛЮ «ФИИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА)
____________________________________________________________________ (полное наименование учебного заведения) ____________________________________________________________________
Научно – методическая проблема ДЮСШ Директор ДЮСШ Завуч______________________________________________________________ Тренер Методист ДЮСШ Методист института по учебной работе
Начало учебной практики: _______________________ Окончание учебной практики: ____________________
|