![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика бесед
1. Формирование правильной осанки и предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата. 2. Создание благоприятных условий для оптимизации двигательной активности (ДА). 3. Формирование осознанного отношения к здоровью и потребности в физическом и психическом саморазвитии. 4. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья. Формирование правильной осанки и предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата. 5. Обучение методам самопознания, самоконтроля и закаливания, коррекции врожденных или приобретенных дефектов физического развития. Ознакомление с правилами личной гигиены и безопасной жизни. Формирование половой ориентации. 6. Формирование потребности в сохранении природной среды обитания и гуманистического понимания природы. 7. Здоровье и физическое развитие: а) представление о здоровье и физическом развитии человека; б) слагаемые здоровья; в) показатели физического развития и двигательной подготовленности; г) особенности развития, связанные с возрастом и полом. 8. Наш организм. 9. Уход за собой. Как живет организм: а) советы Мойдодыра; б) мытье рук и ног, уход за зубами, глазами, кожей, ногтями. 10. Как нужно одеваться для занятий физическими упражнениями. 11. Гигиена и эстетика жилья. 12. Расстанемся с плохими привычками. 13 Зеленые насаждения - друзья здоровья. 14. Оценка собственного здоровья. 15. Оценка и здоровье. 16. Строение нашего тела: а) мышцы, кости и суставы, органы чувств; б) почему так важно иметь хорошую осанку; в) как исправить дефекты осанки; г) каким образом мы видим и как нужно заботиться о глазах; д) как нос чувствует запах; е) каким образом мы слышим. 17. Природа и человек. Календарь природы. 18. Рост и развитие: а) что я должен знать о своем росте, о физическом и психическом развитии; б) как влияют физические упражнения на процессы роста и развития. 19. Питание и здоровье: а) ешь полезную и здоровую пишу; б) эстетика питания и пищевые привычки. 20. Движение и здоровье: а) сколько и как надо двигаться; б) как правильно ходить; в) как правильно бегать. 21. «Зеленая аптека» - для здоровых: а) народные традиции; б) советы домашнего доктора 22. Оценка собственного здоровья.
23. Закаливание и здоровье: а) как воздействует вода, свет, тепло на организм; б) как нужно загорать и купаться. 24. Дыхание и здоровье. 25 Азы массажа и самомассажа; а) благотворность осязания; б) здоровье в подошвах и ладонях. 26. Природа лечит. 27. Безопасность и здоровье (правила безопасности дома, в школе, игре). 28. Основы самоконтроля (субъективные и объективные показатели здоровья). «Утверждаю» Тренер План-конспект тренировочного занятия по Задачи: 1. 2. 3. Время: Место:
Оценка за конспект: За проведение урока: «Утверждаю» Тренер План-конспект тренировочного занятия по Задачи: 1. 2. 3. Время: Место:
Оценка за конспект: За проведение урока: «Утверждаю» Тренер План-конспект тренировочного занятия по Задачи: 1. 2. 3. Время: Место:
Оценка за конспект: За проведение урока:
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)
Выполнение данного раздела педагогической практики включает: 1) конспект зачетного воспитательного мероприятия (с родителями или учащимися на выбор); 2) психолого-педагогический анализ зачетного воспитательного мероприятия; 3) психологический анализ урока; 4) конспект профориентационного мероприятия (по своей специальности); 5) самостоятельное исследовательское задание (по индивидуальному плану, согласованному с научным руководителем).
|