Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расписание тренировочных занятий
1. Провести 3 занятия (тренировки) с оздоровительной направленностью в группе начальной подготовки или спортивно-оздоровительной группе с оформлением конспектов
На занятии использовать: Методы коррекции физического состояния организма (в пределах 30% учебного времени). Обучение гимнастике, формирующей осанку, дыхательной и звуковой гимнастике, гимнастике для глаз. Проведение упражнений на расслабление и контроль физического состояния. Освоение приёмов массажа и самомассажа. Развитие двигательной активности обучающихся (в пределах 50% Учебного времени). Совершенствование прикладных навыков обучающихся в различных видах физической культуры и спорта, предусматривающих проведение занятий на свежем воздухе: общефизической подготовке, гимнастике, лёгкой атлетике, лыжной подготовке, туризме и спортивном ориентировании (по выбору образовательного учреждения с учётом климатических условий, состояния учебно-спортивной базы и компетентности педагога). «Утверждаю» Учитель ФК (тренер) План-конспект занятия № для группы Тема: Задачи урока: 1. 2. 3. Место проведения: Дата Необходимый инвентарь
Оценка за конспект: За проведение урока: «Утверждаю» Учитель ФК (тренер) План-конспект занятия № для группы Тема: Задачи урока: 1. 2. 3. Место проведения: Дата Необходимый инвентарь
Оценка за конспект: За проведение урока: «Утверждаю» Учитель ФК (тренер) План-конспект занятия № для группы
Тема: Задачи урока: 1. 2. 3. Место проведения: Дата Необходимый инвентарь
Оценка за конспект: За проведение урока: 2. Провести диагностику плоскостопия у детей (студентов) одной группы занимающихся по методу Штритера, сделать письменный анализ о состоянии опорно-двигательного аппарата учеников (студентов) с приложением таблицы по форме. Самым доступным методом исследования стопы является плантогра-фический метод. Для получения плантограммы используют вазелин (крем или краску), который наносят на подошвы. Ребенок становится на лист бумаги, оставляя следы от вазелина, при этом стопы опускаются и поднимаются одновременно и равномерно из положения сидя. След на бумаге сразу же обводят карандашом для избежания расплывчатости контуров и производят оценку полученной плантограммы по способу Штритера. На отпечатке стоп проводят касательную линию АБ и опускают перпендикуляр к касательной в наиболее узком месте перешейка - СД (рис. 1). Индекс Штритера определяют по формуле (ЕД / СД) х 100. В норме индекс равен от 43 до 50 %, при результате 50-60 % у ребенка определяется уплощение сводов стоп и от 60 % и более - выраженное плоскостопие.
Рис. 1. Плантографическое исследование Таблица диагностика стоп в группе, ДЮСШ диагностику провел
· Учитель физкультуры (тренер) подпись 3. Провести бесед в группе начальной подготовки или спортивно-оздоровительной группе.
|