Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническое обслуживание №1
Техническое обслуживание №1 проводится ежедневно. - Очистка узлов от наружной грязи. - Проверка состояния и устранения дефектов смазочных устройств. - Осмотр состояния. - Проверка состояния и натяжения цепей или карданного вала. - Проверка уровня и качества смазки.
Рис. 1 – Ротор Р-560: 1 – ограждение; 2 - стол ротора; 3 – основная опора; 4 – вкладыши; 5 – зажимы; 6 - приводной вал; 7 – станина; 8 – вспомогательная опора; 9 - цепная звездочка; 10 - Стопорное устройство; 11 – плита ПКР Техническое обслуживание №2 Техническое обслуживание №2 проводится еженедельно. 1. Проведение всех операций ежедневного техобслуживания. 2. Мойка наружных узлов и деталей. 3. Проверка и проведение регулировок отдельных узлов и деталей: а) проверка состояния стопорного механизма; б) осмотр вкладышей и зажимов ведущей трубы (защелки должны свободно перемещаться от усилия руки); в) проверка легкости вращения стола; г) проверка состояния и натяжения цепи привода ротора (в элементах цепи не допускаются трещины, обязательно наличие всех шплинтов, при увеличении длины цепи на 2 % или увеличении стрелы провисания более 15 % межцентровочного расстояния цепь заменить) или карданного вала; д) проверка центровки ротора, состояние упоров. 4. Проверка воздушных систем на герметичность, замена кранов, резинотехнических рукавов, муфт ШПМ тормоза ротора. 5. Смазка и смена масла (в соответствии с картой смазки). Все неисправности должны немедленно устраняться. Неисправный ротор в работу не допускается.
|