Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выходной контроль.
Практическое задание: заполнить таблицу «Специализация сельского хозяйства» (Слайд № 32)
V. Задание на дом: подготовить дополнительное сообщение о ученых селекционерах, продолжить заполнять таблицу специализации с/х 5 районов. VI. Рефлексия. 1. Какое значение для тебя лично имеют знания и умения полученные сегодня? 2. При изучении материала ты помогал другим или тебе помогали? 3. Что вызвало наибольшую трудность? 4. Как ты оцениваешь полученные сегодня знания (глубокие, осознанные, предстоит осознать, неосознанные)? 5. С каким настроением ты изучал этот материал по сравнению с другими уроками (было интересно, не очень интересно, совсем неинтересно)?
Приложение №1
Входной контроль:
Задание. Отметьте правильный ответ. 1) К отраслям, ориентирующимся на сырье, относятся: а) мясная; б) сахарная; в) чайная; г) кондитерская. 2) К отраслям ориентирующимся на потребителя, относятся: а) хлебопекарная; б) кондитерская; в) консервная, г) рыбная. 3) К отраслям, в равной степени ориентирующимся на потребителя и на сырье, относятся: а) маслодельная; б) крупяная; в) молочная; г) мукомольная.
Урок № 3 - 4 Многообразие сельскохозяйственных растений и продолжительность их жизни. Овощные культуры (лук репчатый, морковь, свекла столовая) сорта, семена, посадка, уборка урожая. Способы учета урожая. Цель: - познакомить учащихся с многообразием сельскохозяйственных растений и продолжительностью их жизни -показать значение их для человека Предметные результаты: - формировать умение приводить примеры сельскохозяйственных растений различных групп -формировать умение объяснять значение сельскохозяйственных растений в жизни человека Межпредметные и личностные результаты: Регулятивные: 1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать цель учебной деятельности. 2.Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные: 1.Сформировать умение строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственные связи. 2.Сформировать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений Коммуникативные: 1.Сфорировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе Личностные: сформировать умение производить проверку и взаимопроверку работы
Ход урока
|