Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Название пищи
Какждый продукт питания имеет свой характер. У большинства продуктов питания багостные качества преобадают, именно поэтому их с древних времен используют в пищу. Для более глубокого обзора этой темы рассмотрим перечень продуктов наиболее часто используемых в нашей местности. Руководствуясь ведическими представлениями о продуктах питания, для наглядности мы экспериментальным путем попытались составить таблицу. В ней указаны качества характера каждого из продуктов питания по гунам, процентное соотношение влияния на эти продукты той или иной гуны, а также писихческий и лечебный эффект этих продуктов при использовании их в пищу. Например анис несет в себе только благостные качества из которых преобладаютчестность активнность оптимизм, стойкость. Анис своей психической силой влияет на область ума, влияющую на наши поступки. Он чаще всего вызывает активизацию деятельности нервной системы, нормализацию работы голосовых связок, трахеи, бронхов, желудка, пищевода, мочевого пузыря. ЧИТАТЕЛЬ: Значит ли это что если я буду использовать в пищу анис, то у меня прибавится опримизма? АВТОР: Да но нужно учитывать, что сладкие специи лучше всего кушать по утрам. Однако анис можно также добалять в напитки и в течении дня. Другими словами для оптимизации влияния продукта на наш огрганизм нужно использовать таблицу наиболее благоприятного времени его приема в пищу(гл.Время и режим дня). ЧИТАТЕЛЬ: А если у меня нервное перевозбуждение и больные голосовые связки, то могу ли я использовать анис в лечебных целях? АВТОР: В каких то случаях можете, но для точности попробуйте протеситровать для себя этот продукт используя при этом таблицу подбора продуктов питания и лекарств, приведенной нами в разделе чувство обоняния(см.кн.2) ЧИТАТЕЛЬ: Вы пишете что бадьян обладает силой привлекательнсоти, значит ли это что используя его в пищу у меня эта сила тоже возрастет? АВТОР: Да женщинам нужно быть привлекатеьными. Привлекательность это сила ума и эту ее мы также берем из продуктов питания как и все отальные качества характера. Так питаясь продуктами обладающими этими качествами человек получает силу привлекательнсоти. ЧИТАТЕЛЬ: Выходит чтобы быть красивой нужно просто питаться например бадьяном? АВТОР: Не все так просто, для того чтобы получить силу от положительного качество характера растения нужно еще обладать внутренней возможностью иметь эту черту характера. Чтобы налить воду нужна емкось, точно также чтобы наполниться силой какого-то качества характера исходящей от продукта питания, необходимо пыаться что-то самому делать вэтом направлении. Например если человек хочет быть правдивым он должен стараться не лгать и в этом случае ему понадобится сила характера не лгать. Эту силу характера быть правдивым поможет дать семя аниса. ЧИТАТЕЛЬ: А есть другие способы получить возможность усилить свой характер по какому-то его качеству, например по правдивости? АВТОР: Самый лучший способ получить силу непосредственно от источника всей силы - Верховной Личности Бога. Поэтому эффективнее повторять Его Святые Имена. Также можно получить хорошие качества характера от окружающих людей для этого наужно желать им счастья. ЧИТАТЕЛЬ: А что действительно анис влияет на наши поступки? АВТОР: Каждый продукт влияет на какую-то сферу ума. Левое полушарике связано с Луной и Марсом, в нем осуществляется эмоциональная и мыслительная деятельность человека. Если в ней есть пробелы, то можно выбрать те продукты кторые стабиизируют мысли и поступки, например банан. Банан влияет не эту сферу сознания и он находится в благости, значит эмоции и мысли могут поменяться в лучшую сторону. Однако это опять не произойдет, если к тому не будет Вашего желания и соответствующих поступков. Если же Вы выберете грейпфрукт для этих целей, то так как он имеет преимущество страстных и невежественных качеств, то стабильность в мыслях и эмоциях не увеличится, а наоборот уменьшится. ЧИТАТЕЛЬ: А если любишь грейпфрукты, то он помогает увеличить сабильность мыслей и эмоций? АВТОР: Да в этом случае он помогает, однако это также обозначает что мысли и эмоции не достаточно благостные. Грейпфрукт поддерживает кроме положительных эмоций еще и напряженность раздражительность и отвращение что не очень хорошо для физического и психического здоровья. ЧИТАТЕЛЬ: Знечит все продукты которые относятся к третьей групее и обладают одновременно благостью страстью и невежеством не стоит использовать в пищу? АВТОР: Нет это не так просто Вам придется использовать их так как характер сразу не поменяешь, а его силу поддерживать просто необходимо. Поэтому лучше всего стараться увеличить количество благостных продуктов и без них не готовить, тогда характер будет постепенно меняться в сторону благости. Продожим обсуждение связи продуктов с психикой человека. Воля и желания связаны с правым полушарием нашего мозга и имеют связь с Солнцем и Марсом. Все продукты которые имеют в себе подобную солнечную и марсианскую силу будут взаимодействвать с правым полушарием мозга и активизировать волевую и эмоционатьлую деятельность. Поэтому для улучшения этой сферы психики следует использовать благостные продукты обладающие этими качествами характера, напрпмер рис. Мы знаем что аскеты, которые живут в Гималаях и сильно расходуют волевые силы ума часто питаются практически одним рисом. На твердость в совершении поступков влияют Сатурн и Юпитер. Эти планеты взаимодействуя с центральтными отделами нашего мозга дают нам соответствующую силу действовать. Продукты же связанные с этими планетами наполняют нашу способность действовать силой. ЧИТАТЕЛЬ: Будет ли при плохой связи с Сатурном или Юпитером нарушена двигательная активность человека? АВТОР: Да так всегда и бывает при плохом положении этих планет в гороскопе в какой-то степени страдает двигательная сфера человека и используя в пищу продукты которые наполняют силой нашу склонность совершать поступки окажут какую-то помощь в вопросе двигательной активности. ЧИТАТЕЛЬ: Есть ил разница в том как использовать продукты этих трех категорий для лечения? АВТОР: Что лечат эти подукты можно узнать в последней котолнке. Продукты в благости будут укреплять организм в той сфере на которую они воздействуют. Продукты у которых благость смешена со страстью будут лечить через некоторое обострение, но чтобы ими лечиться, нужно их для себя протестировать по запаху. Те продукты которые относятся к третьей групепе тоже можно использовать для лечения, но они при лечении еще больше будут активизировать организм и вызовут сначала более сильное обострение. Поэтому их можно использовать в небольших количествах для ускорения лечебного процесса. Однако прежде чем их использовать нужно их тщательно протестировать подходят они Вам или нет по запаху. Более подробно о взаимодействии организма с продуктами питания Вы узнаете из другой таблици, где показано как продукты питания связаны со всеми орагнами и системами нашего органзма. Однако эта подробная табилца включает в себя только самые основные продукты, которые часто используют в пищу.
Все продукты, кроме принадлежащих к последнему разделу можно неограниченно использовать в пищу. Те же продукты, которые находятся в последнем разделе, следует из постоянного рациона исключить и использовать их лишь как лекарственные средства.Что касается кофейных зерен, то лучше их вообще не использовать ни в каком виде. Продукты в благости и смеси благости со страстью можно использовать при лечении. Смесь благости страсти и невежества также можно использовать при лечении, но более осторожно, чем первые две группы. ЧИТАТЕЛЬ: Непонятно, почему такие нужные и полезные продукты, как лук и чеснок Вы отнесли к невежественным и используемым только при лечении. Это одни из самых распростроненныех продуктов питания, и кроме того, они сильно укрепляют иммунитет. АВТОР: Вы правы насчет укрепления иммунитета с помощью лука и чеснока. Не могу возражать против того, что действительно имеет место. Также не случайно лук и чеснок постоянно используются в пищу. Однако, к сожалению, под влиянием гуны невежества мы иногда действуем вопреки здравому смыслу. Около 1000 лет назад эти растения использовались нашими предками как эффективные лекарства, увеличивающие половую потенцию и детородные функции человека. Тоже самое можно сказать про хрен и хмель. Постепенно, по мере деградации сознания, их стали все больше и больше использовать в пищу. Причина этог - не необходимость, а увеличение склонности к неправильному использованию своей половой энергии. Чем больше мы употребляем эти продукты, тем сильнее наша половая энергия скапливается в нижних центрах, увеличивая половую распущенность человека. Половая энергия, поднимаясь в верхние центры, дает человеку способность любить всех людей. Также, поднимаясь вверх, она делает в семье отношения более во! звышенными и теплыми. Количество материального счастья, которое мы имеем в нашей жизни, строго ограниченно. Поэтому, или мы сделаем счастливой свою судьбу, или мы всю эту энергию растратим на половые отношения. Кто-то из читателей может подумать: " Это как раз то, что мне нужно, я не как ни мог найти способ увеличения своей потенции". Что ж, дорогой читатель, каждому свое. Если же действительно у Вас с этим есть серьезные проблемы, и есть риск не иметь детей, то самое лучшее - стараться как можно больше воздерживаться от половых отношений, что не только увеличивает половую силу человека, но и дает возможность зачинать и рожать гениальных детей. Таким образом, у нас, разумных живых существ, нет никакой необходимости чрезмерно взращивать в себе животные инстинкты. По крайней мере, мы должны себе оставить какой-то выбор - куда будет идти наша энергия. Если мы употребляем в пищу лук, чеснок, хрен и хмель, то такого выбора у нас нет - вся половая энергия будет уходить и! сключительно в нижние центры. Если культивировать такой образ! жизни, т о для функций ума и разума ничего не останется. Кроме того, лук увеличивает склонность к половой распущенности и наглости, чеснок увеличивает гордыню и гневливость, хрен увеличивает наглость и хмель увеличивает наглость и безпринципность. ЧИТАТЕЛЬ: Чем же провинились чай и какао? АВТОР: Чай хорош как тоник, но в его тонизирующем действии есть один недостаток. Так как само растение чай имеет перевес гун страсти и невежества, то сам тонизирующий эффект вызывает увеличение психической энергии, находящейся в страсти и невежестве. В еще большей степени это относится к кофе. Таким образом, появляется тонус действовать, но деятельность в таком сознании не приведет нас к счастью. Тоже самое касается и какао. Кроме того, чай, кофе и кокао имеют определенную особенность в своем тонизирующем действии. Сначала тонус на некоторое время поднимается, а затем сильно падает. В результате возникают качели, которые и приводят нас к постепенному развитию зависимости от этих продуктов. Таким образом есть риск незаметно для себя стать больным человеком, с постоянными перепадами психического и физического тонуса. Именно это и происходит при стабильном употребелении этих тоников. Кофе, кроме того, постепенно нарушает проводимость и ритм сердца, кокао является катализатором! аллергических реакций, а всеми любимый чай вызывает определенные расстройства сна, что приводит человека к заторможенности и некоторому снижению умственных способностей. Красный перец же попал в черный список, потому что его гуна страсти настолько сильна, что при постоянном его использовании появляется сильная предрасположенность к воспалительным процессам в организме. Кроме того он напрочь расстраивает иммунитет, что приводит к предрасположенности к простудным заболеваниям и аллегрии. Тем не менее, в южных странах с сильным Солнцем (ближе к экватору), некоторым людям употреблять красный перец не является сильным противопоказанием.
2.Метод или процесс приготовления пищи а).нагревание б).очищение 3. насыпание разных приправ 4. консервирование
Для того чтобы питаться в благости необходимо хорошо понимать как правильно готовить. Технология приготовления пищи может сильно поменять ее качество и характер. Это знание в совершенстве используется ведическим кулинарным исскуством. Приведем некоторые интересные закономерности кулинарного исскуства: -В некотовых случаях при смешивании продуктов в благости с продуктами, которые имеют некоторую примесь страсти, в правильных пропорциях, учитывая закономерности такого смешивания, можно также приготовить блюда в благости. Такой эффект, например, дает смешивание молока с некоторыми продуктами, а также добавление благостных специй. -Иногда растение в страсти (напримаер картофель) после тепловой обработки приобретает больше благостных качеств. -Если смешивать продукты в благости, которые сочетаются друг другом, то сила благости такого блюда может многократно возрастать. -Также благостные качества блюдо приобретает если его готовить учитывая сезон, и время приема пищи, о чем мы поднобно поговорим в разделе " Время, режим дня"
1.Исскуство нагревания пищи Чтобы понять как правильно нагревать пищу разберем различные типы огня. 1.Согласно Ведическому знанию вся огненная сила, которая существует на земле потпитывается Солнцем. Огонь солнца самый чистый и несет в себе силу счастья. Проходя через воздушную оболочку земли чистый огонь солнца несколько оскверняется. Это происходит в резуьтате нездоровой обстановке которую создали люди своей неразумной деятельностью в погоне за господством над землей. Однако Солнце настолько могущественно, что несмотря на психическую и физическую грязь которую мы создаем своей деятельнстью, солнце несет свой чистый огонь всему живомк на земле. Если готовить пищу с помощью солнечного света, то это была бы самая благостнная пища. За исключением некоторых очень жарких территорий осуществить эту затею можно лишь косвенным образом - например готовя пищу в раскаленном песке. 2.Однако все же возможно в этом мире найти чистый огонь. Согласно Ведам корова обладает благостным характером и ее молоко также находится в благости. Молочные железы вырабатывают молоко силой любви и это также делает коровье молоко особенно полезным. Вся огненная сила молока содержится в масле, а топенное сливочное масло (в аюрведе оно называется " ги") содержит в себе очень чистую огненную силу. Поэтому огонь при возгорании ги также очень чист и стоит на втором месте после солнечного света. Однако в силу дороговизны этот вид огня используется полько при проведении религиозных обрядов и очищении помещений от психического осквернения. При применении ги в пищу оно является здоровым источником для " возгорания" огня пищеварения. 3.Как не странно, но на третьем месте находится огонь полученный от зажжения высушенного коровьего навоза. Согласно Ведам коровий навоз считается одним из самых чистых средств. Его используют для мытья полов, посуды, очищения территории от психического осквернения и т.д. Однако самое главное применение коровьего навоза это использование его огненной силы. Все аюрведические средства приготовленные на огне должны готовиться не иначе как на пламени сухого коровьего навоза. Пища приготовленная на сухом коровьем навозе обладает огромной лечебной силой и способна лечить многие болезни. Многие святые, да и простые люди в Индии, несмотря на доступность газа и электричества предпочитают готовить на коровьем навозе, даже еси это сопряжено с некоторыми трудностями. Естественно, что и вкусовые качества такой пищи сильно отличчаются от нашей газовой или электирической. Следует отметить что данное утверждение не относится к использованию высушенного навоза других животных. Наоборот наво! з других животных оскверняет то место где он лежит. Такова загадка природы. 4.Огонь сухого дерева благостных пород таких как банановая пальма, яблоня, финиковая пальма, эвкалипт и другие деревья со садкими не ядовитыми плодами. Однако специально вырубать эти породы для того чтобы готовить на них пищу является кощунгством, но можно использовать для этой цели высохшие деревья. 5.Огонь других стволовых деревьев также несет в себе благостную силу и его очень благоприятно использовать для приготовления пищи. Опять же если мы будем специально рубить деревья для того чтобы на них готовить - это не сделает нас ни здоровее ни счастливее. Поэтому можно использовать высохшие деревья или ветки. 6.Огонь соломы заковых культур несет в себе благостную силу и дает здоровье. Приготовление на нем пище сопряжено с трудностями, так как она быстро прогорает, но мы можем ее подбрасывать в костер, что сделает огонь более благостым. 7.На следующем месте стоит использование для костра кустарниковые породы деревьев. Они дают смешанный благости со страстью огонь и даже этот огонь будет полезен в наших усовиях жизни. 8.Огонь каменного угля уже имеет достаточную примесь невежества, но все равно он намного лучше тех видов огня, которые будут перечислены ниже. 9.Огонь природного газа также уже имеет свойства невежества и несколько оскверняет пищу. 10. Огонь электрической плиты уже несет в себе плохие качества, которые плохо влияют на процессы пищеварения и его использование влечет за собой склонность к алергическим заболеваниям, нервным и психическим болезням. 11. Огонь микроволновой печи обладает огромной вредоносной силой и влечет за собой множество болезней, особенно если такой пищей кормить детей. Это связано с тем что электичество само по себе дает самый невежественный вид огня.Можно провести эксперимент и посидеть под солнечными лучами и подставить голову под электрическую лампочку. Вы сразу почувствуете разницу в психическом сотоянии. В последнее время появился вид психического расстройства, когда человек не переносит электрического освящения. Что говорить о прямом соприкосновении пищи с быстрыми электромагнитными волнами, которые вызывают сильное хаотическое возбуждение в той среде, которую проникают, разрушая природную гормонию продуктов питания. Самое страшное что пища приготовленная на таком огне вечет за собой склонность к онкологии, болезней иммунной системы, болезней крови, нарушение гормональных функций. Это довольно опасное изобретение человечества прошло все испытания и успешнно внедряется в нашу жизнь. Если мы и! дальше не будем использовать знание закономерносей работы тонкого тела, то можно изобрести и еще что-то более ужастное. Предвидя закономерный вопрос читателя: что делать если нет ни каких вариантов кроме электрической и газовой печи, могу предложить Вам дорогой чиатель готовить на водяной бане, это снижает вредоносное дейтсвие электрической энергии из-за того что пища соприкасается исключительно с нагретым паром. Кроме того такая пища при приготовлении не нагревается выше 100 градусов и многие продукты сохраняют свои целебюные свойства.Единственное неудобство - это увеличение времени приготовления. Однако так как в этом случае пища никогда не пригорает, то можно в это время не помешивать и заниматься своими делами. Можно также тушить пищу на воде, овощи при этом получаются особенно вкусными. Для этого нужно сделать небоьшое приспособение- в большую кострюлю надо вставить кастрюлю поменьше и какую то железную сетку поставить на дно для тоо чтобы внутреняя кострюля не соприкасалась напрямую с плитой. Обе кастрюли должны закрываться плотно одной крышкой, то есть быть одной высоты или внутренняя! кострюля должна иметь свою крышку. Чтобы при открывании не выходил обжигаюший пар из пространства между кастрюлями сверху можно седать какой - то железный или пластмассовый защитный слой. Перед приготовдением между кастрюлями примерно на половину объема заливается вода и затем закрываются крышки. Возможно придется 1-2 раза подливать воду. Т.к. пища в этом устройстве готовится строго определенное время, то нужно эксперементальным путем его вычеслить для каждого блюда. Поэтому нет ни какой необходимости даже находиться на коухне, т.к. нет ни какой вероятности пригарания готовящегося продукта. Даже использование паровой посуды это не всегда выход из положения, поэтому мы будем также изучать как правильно поджаривать, тушить, варить, печь несмотря на отсутствие дров. Если нет возможности воспользоваться благостным огнем, то соблюдая другие правила приготовления в благости можно до какой-то степени нейтрализовать орицательные свойства электрического или газового огня. Перечисим несколько основных правил нагревания пищи: 1.Жарить любые продукты можно тольк на ги, использование других масел при жарке может привести к хроническим заболеваниям печени и желчевыводящих путей, а также способствовать развитию болезней лимфы и крови. 2.Масло на котором жарилась пища можно использовать только один раз. После этого его можно применять только для дополнительного промасливания уже готовой пищи или добавления масла во время еды.Растительные масла всегда добавляются после снятия с огня или если огонь не больше 100 грвдусов, например при приготовлении на водяной бане. 3.Овощные бюда следует жарить так чтобы они в конце приготовления не потеряли свою упругость. Исключение составляют острые закуски, где жаренная масса должна приобрести густоту каши. 4. Мучные изделия поджариваются максимум до песочного или темно желтого цвета.Пережаренные мучные изделия становятся причиной многочисленных болезней желудочно-кишечного тракта таких как: гастриты, панкреатит, холециститы, язвенная болезнь желудка и двеннадцатиперстной кишки и т.д. 5. Если что-то жарится во фритюре, то надо строго регулировать температуру огня и не в коем случае не допускать подгорания масла - оно должно быть янтарного или максимум темно янтарного цвета. Также сами изделия не должны быть чрезмерно поджаренными. Для того чтобы процесс не был очень желательно предварительно проварить начинку. 6.При жарке во фритюре мучных изделий масло следует разогревать достаточно сильно, при недостаточном разогреве тесто избыточно пропитывается маслом. При избыточном разогреве масла тесто в мучном изделии не поднимается и не пропекается внутри, так как образуется плотная корка. 7. Приготовленную на огне пищу желательно второй раз не разогревать особенно это относится к рису, пшену, гороху, фасоли и другим бобовым. 8.Крупы при варке необходимо класть в холодную воду и ждать до кипения, затем снизить огонь и медленно доводить до готовности. 9. Овощи при варке необходимо класть в кипяток и накрывать их крышкой. 10. Чем ниже огонь при приготовлении тем качественнее приготовленное блюдо. 11. Пища приготовленная на ги подается всегда теплой, при остывании она становится трудноперивариваемой. 12. Готовить на огне лучше всего в кастрюлях с толстым дном, так как при этом лучше распределяется тепло и появляется некоторая защита от прямого действия электричекства на пищу. 13.Для тех кто похо переносит сырые овощи при приготовлении салатов они обдаются кипятком, также это защищает от кишечных инфекций и увеличивет совместимость овощей между собой.
2.Исскуство очищения пищи Как мы уже говрили существует два вида чистоты внутренняя и внешняя. Описывая чистоту прготовления мы затронули правила чистоты, кторые в основном касаются помещения и повара. Теперь поговорим об очищении самого продукта от физической и психической грязи. 1. Физическое очищение пищи всем известно, все же мы в кратце перечислим его. -Мытьем пища очищается от земли, микробов, внешнего осквернения испражнениями насекомых, грызунов, животных -Переберанием продукт очищается от камней, сорняков, испражнений насекомых и грызунов -Просеиванием продукт очищается от крупных камней, грязи, примеси других продуктов -Если продукты осквернены испражнениями животных и поврежден их защитный слой или его не существует (например у молочных продуктов, то их не следует готовить и употребять в пищу. -Продукты оскверненные испражнениями человека не пригодны в пищу -Продукты с пролежнями, трещинами и вмятинами нужно очистить от подгнивающих мест и использовать только после тепловой обработки. Это касается растений, но не молочных продуктов. -Если часть продукта имеет сильный гнилой запах (например часть картофеля или помидоры) он выкидывается целиком. Имеется ввиду один плод, корень и т.д. -Если есть подозрение что продукт контактировал с ядовитым веществом и нет способе его очистить то он целиком не пригоден в пищу -Если продукт контактировал с ядовитым веществом или поражен какой-то инфекцией и есть способ его очистить полностью, то он пригоден в пищу только для физически здоровых людей с хорошим пищеварением. -Прежде чем использовать продукты в пищу надо точно знать, что они не подвергнуты вредной химической обработке, не заражены ядовитыми химикатами при выращивании, являются качественными и не несут в себе ни какого вреда. Поэтому продукты питания лучше всего преобретать в знакомом месте и у надежных людей. 2. Психическая чистота продукта прежде всего зависит от характера этого продукта. Если продукт обладает плохим характером, то самое лучшее решение не использовать его в пищу или использовать только в случае крайней необходимости. В ведах подробно описан процесс психического и даже духовного очищения пищи. Если мы готовим пищу только для себя, то она осквернена энергией нашего эгоизма и несет в себе страдания, даже если приготовлена по всем правилам и из продуктов в благости. Поэтому самое важное это готовить пищу не для себя. Если во время приготовления нет эгоистического настроя, то это легко проверить. Попробуйте прежде чем сесть за стол угостить кого-то. Если Вам не жалко угостить и даже этот процесс доставляет удовольствие это сделать, значит пища не осквернена эгоизмом. Однако даже в этом случае все равно кушая ее мы получаем какие-то греховные реакции. Это связано с тем, что все что мы используем в пищу, кроме молочных продуктов это тела каких-то живых существ. Например любые растения тоже хотят жить точно так же как и мы, но они не могут об этом сказать. Тем не менее мы не можем отказаться от питания. Так устроен этот мир что одно живое существо поедает другое. Однако есть продукты которые при их употреблении не связаны с убийством и каким либо насилием - это фрукты, если перед их употребением все семечки попали в землю, молочные продукты, если это молоко не было предназначено дял теленка, а является излишком. Зелень обычно тоже не несет в себе смерти, а только делает какой-то урон растению. Семена и корнеплоды несут в себе смерть растений. Однако мы все равно не можем отказаться от этих продуктов. В Ведических писаниях существует предписание, выполняя которое человек используя в пищу различные ростительные компоненты и молочные продукт! ы избавляется от греховных реакций по отношению к растениям которым причинены страдания. Это правило назвается освящением пищи. Давайте рассмотрим давайте рассмотрим подробно правила освящения пищи. 1.При приготовлении пищи надо повторять Святые Имена Бога, такие, которые созвучны с Вашей традицией или например Махамантру (древнюю великую песнь освобождения ума). Такое повторение Святых Имен Бога полностью очищает процесс приготовления и продукты от всевозможных грехов, а также что еще более важно происходит очищекние сознания повара и в дальнейшем тех кто будет есть эту освященную пищу. 2. После того как пища преготовена для того чтобы ее полностью очистить в ведической культуре существует метод предложения ее Богу. Здесь мы опишем этот ведический метод предложения пищи. Необходимо взять чистое блюдо из которого никто не ел (оно должно использоваться только для предложения Богу) и такой же читстой ложкой из каждого блюда надо понемногу отложить в это блюдо. Затем пища ставится на алтарь - чистое место где у Вас в комнате находится изображение одного из воплощений Бога. После этого позванивяая в маленький колокольчик нужно несколько раз повторить Махамантру и оставить пищу накрытой тканью на 10-15 минут. Затем нужно сделать поклон и повторив несколько раз Махамантру снять пищу с алтаря и выложить все блюда с подноса в те кострюли октуда они быля взяты, таким образом вся эта пища считается освященной. На санскрите она называется прасад что переводится как " милость Бога". Дальше нужно помыть посуду дял предложения и только после этого можно весь прасад раздать и есть. Мясо, рыбу, криветок и других пресмыкающихся, яйца, грибы, лук, чеснок, папоротники Богу предлагать неьзя так как вся эта пища считается невежественной и не может быть освещена. Прасад или освященная пища при постоянном ее употребении очищает человека от всех грехов, даже совершенных в прошлых жизнях и полностью меняет будущую жизнь к лучшему. Больше того Веды утверждают что растения, которые использовались в пищу в результате обряда освящения получают более благоприятное родждение. Вы дорогой читатель можете освещать пищу также и в соответствии с теми предписаниями, которые Вам ближе. Во всех бех исключения религиях существуют специальные правила освящения пищи. Всегда если перед пищей перед ее вкушением произносятся молитвы Богу, то такая пища немедленно становится освященной.
|