Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выходные устройства двигателей наземных газотурбинных установок.






Выходное устройство предназначено для отвода газа, выходящего из свободной турбины, в выхлопную систему газоперекачивающего аппарата (ГПА). Выходное устройство тягами крепится к раме ГПА. В зависимости от компоновки ГПА входное устройство может располагаться выходными каналами вверх, вправо или влево, при входе выходного устройства сзади.

Рисунок 1 – Выходное устройство.

Смеситель предназначен для улучшения работы сопла и выравнивания потоков наружного и внутреннего контура двигателя. Он эффективен на крейсерской высоте полета при небольшой степени двухконтурности. В наземных газотурбинных установках смеситель не требуется.

Рисунок 2 – Схематичное изображение двухконтурного двигателя.

КНД – компрессор низкого давления; РК – разделительный корпус; КВД – компрессор высокого давления; НК – наружный контур; КС – камеры сгорания; ТВД – турбина высокого давления; СТ – свободная турбина; СМ – смеситель; Вых.ул. – выходная улитка

Отработанный газ из двигателя через внутренний канал выходного устройства отводится через улитку. Воздух, поступающий в наружный канал двигателя под действием разряжения, создаваемого эжекцией от смесителя, охлаждает внутренние кожуха выходного устройства и выбрасывается в атмосферу.

 

Рисунок 3 – Газотурбинная установка.

Вент. – вентилятор; ПС – подпорная ступень; КШТ – кожух шумотеплоизолирующий.

КШТ - кожух шумоизолирующий.

Шумотеплоизолирующий кожух является противопожарным барьером. Он устанавливается в электрогенераторы и нагнетатели природного газа.

Рисунок 4 – Кожух шумотеплоизолирующий.

 

КШТ предназначен для защиты обслуживающего персонала компрессорных станций от теплового излучения и шума, создаваемого газотурбинным двигателем и представляет собой каркасно-панельную конструкцию ангарного типа прямоугольной формы.

Кожух конструктивно состоит из двух частей: двигательной и улиточной. Эти части соединяются между собой через резиновую прокладку болтами.

· Двигательная часть КШТ конструктивно состоит из силового каркаса, панелей и дверей.

· Улиточная часть КШТ конструктивно состоит из панелей, соединенных между собой через резиновые прокладки болтами.

1-иллюминаторы 2-дверь 3-дверь

Выходная улитка может быть направлена в любую сторону (кроме низа).

Улиточная часть



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал