![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выходные устройства двигателей наземных газотурбинных установок.
Выходное устройство предназначено для отвода газа, выходящего из свободной турбины, в выхлопную систему газоперекачивающего аппарата (ГПА). Выходное устройство тягами крепится к раме ГПА. В зависимости от компоновки ГПА входное устройство может располагаться выходными каналами вверх, вправо или влево, при входе выходного устройства сзади. Рисунок 1 – Выходное устройство. Смеситель предназначен для улучшения работы сопла и выравнивания потоков наружного и внутреннего контура двигателя. Он эффективен на крейсерской высоте полета при небольшой степени двухконтурности. В наземных газотурбинных установках смеситель не требуется. Рисунок 2 – Схематичное изображение двухконтурного двигателя. КНД – компрессор низкого давления; РК – разделительный корпус; КВД – компрессор высокого давления; НК – наружный контур; КС – камеры сгорания; ТВД – турбина высокого давления; СТ – свободная турбина; СМ – смеситель; Вых.ул. – выходная улитка Отработанный газ из двигателя через внутренний канал выходного устройства отводится через улитку. Воздух, поступающий в наружный канал двигателя под действием разряжения, создаваемого эжекцией от смесителя, охлаждает внутренние кожуха выходного устройства и выбрасывается в атмосферу.
Рисунок 3 – Газотурбинная установка. Вент. – вентилятор; ПС – подпорная ступень; КШТ – кожух шумотеплоизолирующий. КШТ - кожух шумоизолирующий. Шумотеплоизолирующий кожух является противопожарным барьером. Он устанавливается в электрогенераторы и нагнетатели природного газа. Рисунок 4 – Кожух шумотеплоизолирующий.
КШТ предназначен для защиты обслуживающего персонала компрессорных станций от теплового излучения и шума, создаваемого газотурбинным двигателем и представляет собой каркасно-панельную конструкцию ангарного типа прямоугольной формы. Кожух конструктивно состоит из двух частей: двигательной и улиточной. Эти части соединяются между собой через резиновую прокладку болтами. · Двигательная часть КШТ конструктивно состоит из силового каркаса, панелей и дверей. · Улиточная часть КШТ конструктивно состоит из панелей, соединенных между собой через резиновые прокладки болтами. 1-иллюминаторы 2-дверь 3-дверь Выходная улитка может быть направлена в любую сторону (кроме низа). Улиточная часть
|