![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Смазка и суфлирование редуктора двигателя наземной газотурбинной установки.
Система смазки предназначена для подачи масла в узлы трения двигателя и отвода от них тепла, а также для поддержания избыточного давления в масляных полостях двигателя и маслобаке газоперекачивающего аппарата на всех режимах работы газотурбинной установки. Охлаждение и смазка редуктора осуществляется за счет постоянного обмена масла в системе смазки и масляного тумана. Масло в редуктор подается через штуцер, установленный на задней опоре подшипников. Кроме того, на задней опоре подшипников установлен штуцер для суфлирования и два штуцера для подключения трубопровода воздуха на надув лабиринтных уплотнений редуктора. Использованное масло сливается в поддон (маслосборник) корпуса редуктора, в котором установлены 2 магнитных сигнализатора стружки. Для исключения утечек масла наружу по валам, в передней и задней опорах подшипников редуктора выполнены лабиринтные уплотнения. Воздух для наддува лабиринтных уплотнений поступает в редуктор по трубопроводам из коллектора через 2 штуцера, установленные на задней опоре подшипников. На корпусе редуктора установлен кронштейн с датчиком для измерения давления масла и сигнализатором минимального давления масла на входе в редуктор, а так же кронштейн для крепления электрических соединителей редуктора. Система смазки и суфлирования обеспечивает смазку и охлаждение: 1) подшипников, зубчатых колес и деталей стартера; 2) роликовых и шариковых подшипников качения; 3) роликовых подшипников турбины газогенератора; 4) подшипников и зубчатых колес коробки приводов и центрального привода; 5) шариковых и роликовых подшипников свободной турбины. Масло охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором маслоохладителя. Бак с маслом расположен внутри маслоохладителя.
Рисунок 2 – Система смазки и охлаждения.
|