Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проверки свободности путей.
2.4.1. При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:
|
|
| По контрольным приборам аппаратов управления.
|
|
|
|
|
|
2.4.2. При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:
| Свободность путей проверяет:
| - пути с 21 по 26 парка 02 и II б путь – проверяет ОПЦ-6 или ДСПП 05 путем
| визуального осмотра с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается
| хорошая видимость всей части проверяемого пути;
| - пути с 52 по 59 парка 05 – производит ОПЦ-4 или ДСПП 05 путем визуального
| осмотра с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость
| всей части проверяемого пути;
| - Iд путь – путём проезда одиночного локомотива;
| - IIп, 4 пути – проверяет дежурный по парку 04 путем визуального осмотра
| с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всей
| части проверяемого пути;
| - I и 3п пути – проверяет дежурный по парку 03 путем визуального осмотра
| с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всей
| части проверяемого пути;
| - IIгв путь – путём проезда одиночного локомотива;
| - 2а, IIв, 63 пути – проверяет ОПЦ МВ-1 или составитель поездов путем
| визуального осмотра с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается
| хорошая видимость всей части проверяемого пути;
| - пути с 1 по 6 парка 06 – производит ОПЦ-3 путем визуального осмотра с
| проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость
| всей части проверяемого пути;
| - пути с 7 по 14 парка 01 – производит ОПЦ-5 путем визуального осмотра с
| проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость
| всей части проверяемого пути;
| - пути Iг, Iа – производить ОПЦ-5 путем визуального осмотра с проходом вдоль
| пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость проверяемого пути;
| - пути с 1 по 6 парка 07 – производит ДСПП 07 или составитель поездов
| путем визуального осмотра с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается
| хорошая видимость проверяемого пути;
|
| - Iр путь – производит ДСПП 07 путем визуального осмотра с проходом
| вдоль всего пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всей части
| проверяемого пути;
| ПРИМЕЧАНИЕ:
| 1. В свободности путей 8, 10, 12 парка 08 дежурный по станции убеждается:
| - по докладу ДСПП 07 на основании номера хвостового вагона
| переставляемого состава с этих путей, полученного от ДСП ЭЦ-3.
| ДСП ЭЦ-3 номер хвостового вагона получает от дежурного по станции ЭЦ-1 (ЭЦ-2),
| которые в свою очередь данную информацию получают от дежурных по горке при
| перестановке составов на пути парка 08;
| В необходимых случаях проверка свободности 8, 10, 12 путей может производиться
| проходом ДСПП 07 или составителем поездов до места, откуда обеспечивается
| хорошая видимость всей части проверяемого пути. Разрешается проверка свободности
| этих путей проездом одиночного локомотива.
|
| 2. Проверка свободности пути производится по указанию дежурного по станции.
| Работники, участвующие в проверке, проходят посередине междупутья или по обочине
| проверяемого пути, о результатах проверки докладывают дежурному по станции по
| телефону или двусторонней парковой связи.
|
| 3. При снегопаде, гололеде, перед приемом поезда на путь, где перед этим
| находились одиночные вагоны, малочисленные группы вагонов, локомотивы, дрезины и
| другие подвижные единицы, дежурному по станции необходимо проверять свободность
| такого пути порядком, указанным в данном пункте.
|
| 4. При нарушении нормального действия устройств СЦБ учет занятости приемо-
| отправочных путей ДСП ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3 ведут сменный план работы.
| Учет занятости путей №№ 8, 10, 12 парка 08 ведет в сменном плане работы ДСП
| поста ЭЦ-3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.5. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приема, отправления поездов:
2.5.1. При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:
| Дежурные по станции постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3, оператор поста централизации
| МВ-1 в правильности приготовленного маршрута приема и отправления поездов
| убеждаются по контрольным приборам аппаратов управления.
| 2.5.2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ:
| 1.При ложной занятости путевых, бесстрелочных и стрелочных изолированных участков,
| свободности их от подвижного состава дежурный по станции убеждается по докладам
| | Дежурный по станции поста ЭЦ-1:
| - на постах 3, 5 - по докладу ОПЦ-3, ОПЦ-5 или ДСПП 06;
| - на постах 11, 13 - по докладу второго ДСП поста ЭЦ-1 или
| составителя поездов нечетной горки.
|
| Дежурный по станции поста ЭЦ-2:
| - на постах 4, 6 - по докладу ОПЦ-4, 6 или ДСПП 05;
| - на постах 8, 10 - по докладу второго ДСП поста ЭЦ-2 или
| составителя поездов;
| - на посту 7, 19 - по докладу ОПЦ МВ-1, составителя поездов или ДСПП 04;
| - на посту 16 - по докладу второго ДСП поста ЭЦ-2 или составителя
| поездов четной горки или ДСПП 03.
|
| Оператор поста централизации МВ-1:
| - на посту 7 - убеждается личной проверкой или по докладу составителя поездов
|
| Дежурный по станции поста ЭЦ-3:
| - на постах 1, 2 - по докладу ДСПП 07;
| - на посту 9, 15 – по докладу ДСПП 07.
|
| При ложной занятости стрелочных изолированных участков соответствующие стрелки
| на посту ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3 ДСП переводит с помощью кнопки «Стрелка»
| (вспомогательный перевод стрелки), на посту МВ-1 ОПЦ с помощью кнопки «Снятие
| изоляции», остальные свободные стрелки – стрелочными рукоятками, замыкается
| маршрут маневровыми сигналами. Перевод ложно занятой стрелки с помощью кнопки
| «Стрелки», «Снятие изоляции» осуществляется под контролем ДС, а его отсутствии
| ДСГ или заместителей начальника станции. ДСП, ОПЦ МВ-1 пользоваться кнопкой
| «Стрелки», «Снятие изоляции» в одно лицо не допускается. Прием, отправление поездов
| осуществляется при запрещающих показаниях входных, выходных, маршрутных
| сигналов.
| 2.При ложной свободности путевых, бесстрелочных и стрелочных изолированных
| участков, в свободности их от подвижного состава дежурный по станции убеждается по
| докладам работников станции указанных в подпункте 1) данного пункта.
| Прием, отправление поездов осуществляется при запрещающих показаниях входных,
| выходных, маршрутных сигналов.
| 3. При отсутствии контроля положения централизованных стрелок, стрелки переводятся
| с помощью курбеля, запираются на запорную закладку, закрываются навесными
| Замками ДСПП, составитель поездов, ОПЦ, при этом в электроприводе, выключается
| блок-контакт. Движение поездов по такой стрелке осуществляется по запрещающему
| показанию светофоров до устранения неисправности. В правильности положения стрелок
| и замыкании в маршруте ДСП убеждается по докладу работников станции указанных
| в подпункте 1 данного пункта. В случае потери контроля положения централизованной
| стрелки на пульте управления под проходящим поездом (маневровым составом)
| дежурному по станции необходимо вызвать по поездной (маневровой) радиосвязи
| машиниста поезда и дать команду на остановку поезда (маневрового состава), не допустив
| его дальнейшего движения по этой стрелке.
| 4. При невозможности перевода централизованных стрелок с пульта управления перевод
| стрелок производится с помощью курбеля. При наличии контроля положении стрелок,
| прием и отправление поездов производится по разрешающим показаниям светофоров.
| При отсутствии контроля положение стрелок осуществляется согласно вышеуказанного
| подпункта 3) данного пункта.
| При переводе на ручное управление одной из спаренных стрелок – вторая стрелка
| также должна переводится на ручное управление.
| 5. При выключении централизованных стрелок и изолированных участков без
| сохранения пользования сигналами перевод стрелок производится при помощи
| курбеля. Прием и отправление поездов производится при запрещающем показании
| светофора. Свободность выключенных изолированных участков проверяется визуальным
| осмотром работника, ответственного в данном районе.
| 6. При неисправности входного, выходного, маршрутных светофоров ДСП, ОПЦ МВ-1
| переводит стрелки, ставит стрелочные рукоятки по маршруту и замыкает его
| попутными сигналами. Прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих
| показаниях входных, выходных, маршрутных светофоров.
|
| ПРИМЕЧАНИЕ:
| 1. Проверку правильности приготовленного маршрута для пассажирских и людских
| поездов производят:
| - на постах 4 и 6 - ДСПП 05;
| - на постах 8, 10, 16 – второй дежурный по станции поста ЭЦ-2 или ДСПП 03;
| - на постах 3, 5 - ДСПП 06;
| - на постах 11, 13 – второй дежурный по станции поста ЭЦ-1;
| - на посту 7 - ДСПП 04;
| - на постах 2, 1, 9, 15 (ЭЦ-3) - ДСПП 07.
| 2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ дежурному по станции,
| дежурному по горке необходимо известить руководству станции.
| 3. Доставка ДСПП 07 в район 15 поста для приготовления и проверки маршрута
| производится на отдельном локомотиве.
| 4. Перевод стрелок курбелем осуществляют по указанию дежурного по станции:
| - на постах 3, 5 - ОПЦ-3, ОПЦ-5 или ДСПП 06;
| - на постах 11, 13 - второй дежурный по станции поста ЭЦ-1 или составитель поездов;
| - на постах 4, 6-ОПЦ-4, 6 или ДСПП 05
| - на посту 7, 19 - ОПЦ МВ-1, составитель поездов или ДСПП 04;
| - на посту 16 – второй дежурный по станции поста ЭЦ-2, составитель поездов или
| ДСПП 03;
| - на посту 7 - составитель поездов;
| - на постах 1, 2, 9, 15 - ДСПП 07;
|
|
2.6. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:
Для приема поездов:
со ст.
| Кокпекты
| на (в)
| Парк 02
| путь (парк)
|
| мин.
| со ст.
|
| на (в)
|
| путь (парк)
|
| мин.
| со ст.
| Жана – Караганды
| на (в)
| Парк 07
| путь (парк)
|
| мин.
| со ст.
|
| на (в)
|
| путь (парк)
|
| мин.
| со ст.
| Караганда-Угольная
| на (в)
| Парк 07
| путь (парк)
|
| мин.
| со ст.
|
| на (в)
|
| путь (парк)
|
| мин.
| Для отправления поездов:
на ст.
| Кокпекты
| c (из)
| Парк 05
| путь (парк)
|
| мин.
| на ст.
|
|
|
| путь (парк)
|
| мин.
| на ст.
| Жана – Караганды
| c (из)
| Парк 07
| путь (парк)
|
| мин.
| на ст.
|
|
|
| путь (парк)
|
| мин.
| на ст.
| Караганда-Угольная
| c (из)
| Парк 07
| путь (парк)
|
| мин.
| на ст.
|
|
|
| путь (парк)
|
| мин.
|
|
|
|
|
|
|
| ПРИМЕЧАНИЕ:
| Время, необходимое для приготовления маршрута из максимального количества
| стрелок, при переводе их вручную, курбелем:
| Пост 6 - 22 мин. Пост 8 - 24 мин.
| Пост 4 - 31 мин. Пост 7 - 42 мин.
| Пост 13 - 22 мин. Пост 3 - 41 мин.
| Пост 16 - 22 мин. Пост 5 - 38 мин.
| Пост 10 - 24 мин. Пост 11 - 35 мин
| Пост 1 - 30 мин. Пост 2 - 15 мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.7. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:
№№ постов
| №№ стрелок
| Периодичность проверки
|
|
|
| Нет
|
|
2.8. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):
| При стоянке пассажирского или пригородного поезда на 3п пути пропуск поездов,
| маневровых составов и одиночных локомотивов по I пути не допускается.
| При занятости Iп пути пассажирскими или пригородными поездами, прием другого
| пассажирского или пригородного поезда на 3 п путь разрешается только после
| предупреждения машиниста прибывающего поезда о необходимости принятие мер
| безопасности. При этом дежурному по парку 03 необходимо оповещать пассажиров по
| громкоговорящей связи о принятии мер предосторожности.
| О прибытии, отправлении пассажирских и пригородных поездов и маневровых
| передвижениях по Iп, 3п и IIп путям дежурному по парку 03 и 04 необходимо оповещать
| пассажиров по громкоговорящей связи о принятии меры предосторожности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|