Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проверки свободности путей.
2.4.1. При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:
|
| |
| |
| | По контрольным приборам аппаратов управления.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
2.4.2. При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:
| | Свободность путей проверяет:
| | - пути с 21 по 26 парка 02 и II б путь – проверяет ОПЦ-6 или ДСПП 05 путем
| | визуального осмотра с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается
| | хорошая видимость всей части проверяемого пути;
| | - пути с 52 по 59 парка 05 – производит ОПЦ-4 или ДСПП 05 путем визуального
| | осмотра с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость
| | всей части проверяемого пути;
| | - Iд путь – путём проезда одиночного локомотива;
| | - IIп, 4 пути – проверяет дежурный по парку 04 путем визуального осмотра
| | с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всей
| | части проверяемого пути;
| | - I и 3п пути – проверяет дежурный по парку 03 путем визуального осмотра
| | с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всей
| | части проверяемого пути;
| | - IIгв путь – путём проезда одиночного локомотива;
| | - 2а, IIв, 63 пути – проверяет ОПЦ МВ-1 или составитель поездов путем
| | визуального осмотра с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается
| | хорошая видимость всей части проверяемого пути;
| | - пути с 1 по 6 парка 06 – производит ОПЦ-3 путем визуального осмотра с
| | проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость
| | всей части проверяемого пути;
| | - пути с 7 по 14 парка 01 – производит ОПЦ-5 путем визуального осмотра с
| | проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость
| | всей части проверяемого пути;
| | - пути Iг, Iа – производить ОПЦ-5 путем визуального осмотра с проходом вдоль
| | пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость проверяемого пути;
| | - пути с 1 по 6 парка 07 – производит ДСПП 07 или составитель поездов
| | путем визуального осмотра с проходом вдоль пути до места, откуда обеспечивается
| | хорошая видимость проверяемого пути;
| |
| | - Iр путь – производит ДСПП 07 путем визуального осмотра с проходом
| | вдоль всего пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всей части
| | проверяемого пути;
| | ПРИМЕЧАНИЕ:
| | 1. В свободности путей 8, 10, 12 парка 08 дежурный по станции убеждается:
| | - по докладу ДСПП 07 на основании номера хвостового вагона
| | переставляемого состава с этих путей, полученного от ДСП ЭЦ-3.
| | ДСП ЭЦ-3 номер хвостового вагона получает от дежурного по станции ЭЦ-1 (ЭЦ-2),
| | которые в свою очередь данную информацию получают от дежурных по горке при
| | перестановке составов на пути парка 08;
| | В необходимых случаях проверка свободности 8, 10, 12 путей может производиться
| | проходом ДСПП 07 или составителем поездов до места, откуда обеспечивается
| | хорошая видимость всей части проверяемого пути. Разрешается проверка свободности
| | этих путей проездом одиночного локомотива.
| |
| | 2. Проверка свободности пути производится по указанию дежурного по станции.
| | Работники, участвующие в проверке, проходят посередине междупутья или по обочине
| | проверяемого пути, о результатах проверки докладывают дежурному по станции по
| | телефону или двусторонней парковой связи.
| |
| | 3. При снегопаде, гололеде, перед приемом поезда на путь, где перед этим
| | находились одиночные вагоны, малочисленные группы вагонов, локомотивы, дрезины и
| | другие подвижные единицы, дежурному по станции необходимо проверять свободность
| | такого пути порядком, указанным в данном пункте.
| |
| | 4. При нарушении нормального действия устройств СЦБ учет занятости приемо-
| | отправочных путей ДСП ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3 ведут сменный план работы.
| | Учет занятости путей №№ 8, 10, 12 парка 08 ведет в сменном плане работы ДСП
| | поста ЭЦ-3.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| 2.5. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приема, отправления поездов:
2.5.1. При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:
|
| | Дежурные по станции постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3, оператор поста централизации
| | МВ-1 в правильности приготовленного маршрута приема и отправления поездов
| | убеждаются по контрольным приборам аппаратов управления.
| 2.5.2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ:
|
| | 1.При ложной занятости путевых, бесстрелочных и стрелочных изолированных участков,
| | свободности их от подвижного состава дежурный по станции убеждается по докладам
| | | | Дежурный по станции поста ЭЦ-1:
| | - на постах 3, 5 - по докладу ОПЦ-3, ОПЦ-5 или ДСПП 06;
| | - на постах 11, 13 - по докладу второго ДСП поста ЭЦ-1 или
| | составителя поездов нечетной горки.
| |
| | Дежурный по станции поста ЭЦ-2:
| | - на постах 4, 6 - по докладу ОПЦ-4, 6 или ДСПП 05;
| | - на постах 8, 10 - по докладу второго ДСП поста ЭЦ-2 или
| | составителя поездов;
| | - на посту 7, 19 - по докладу ОПЦ МВ-1, составителя поездов или ДСПП 04;
| | - на посту 16 - по докладу второго ДСП поста ЭЦ-2 или составителя
| | поездов четной горки или ДСПП 03.
| |
| | Оператор поста централизации МВ-1:
| | - на посту 7 - убеждается личной проверкой или по докладу составителя поездов
| |
| | Дежурный по станции поста ЭЦ-3:
| | - на постах 1, 2 - по докладу ДСПП 07;
| | - на посту 9, 15 – по докладу ДСПП 07.
| |
| | При ложной занятости стрелочных изолированных участков соответствующие стрелки
| | на посту ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3 ДСП переводит с помощью кнопки «Стрелка»
| | (вспомогательный перевод стрелки), на посту МВ-1 ОПЦ с помощью кнопки «Снятие
| | изоляции», остальные свободные стрелки – стрелочными рукоятками, замыкается
| | маршрут маневровыми сигналами. Перевод ложно занятой стрелки с помощью кнопки
| | «Стрелки», «Снятие изоляции» осуществляется под контролем ДС, а его отсутствии
| | ДСГ или заместителей начальника станции. ДСП, ОПЦ МВ-1 пользоваться кнопкой
| | «Стрелки», «Снятие изоляции» в одно лицо не допускается. Прием, отправление поездов
| | осуществляется при запрещающих показаниях входных, выходных, маршрутных
| | сигналов.
| | 2.При ложной свободности путевых, бесстрелочных и стрелочных изолированных
| | участков, в свободности их от подвижного состава дежурный по станции убеждается по
| | докладам работников станции указанных в подпункте 1) данного пункта.
| | Прием, отправление поездов осуществляется при запрещающих показаниях входных,
| | выходных, маршрутных сигналов.
| | 3. При отсутствии контроля положения централизованных стрелок, стрелки переводятся
| | с помощью курбеля, запираются на запорную закладку, закрываются навесными
| | Замками ДСПП, составитель поездов, ОПЦ, при этом в электроприводе, выключается
| | блок-контакт. Движение поездов по такой стрелке осуществляется по запрещающему
| | показанию светофоров до устранения неисправности. В правильности положения стрелок
| | и замыкании в маршруте ДСП убеждается по докладу работников станции указанных
| | в подпункте 1 данного пункта. В случае потери контроля положения централизованной
| | стрелки на пульте управления под проходящим поездом (маневровым составом)
| | дежурному по станции необходимо вызвать по поездной (маневровой) радиосвязи
| | машиниста поезда и дать команду на остановку поезда (маневрового состава), не допустив
| | его дальнейшего движения по этой стрелке.
| | 4. При невозможности перевода централизованных стрелок с пульта управления перевод
| | стрелок производится с помощью курбеля. При наличии контроля положении стрелок,
| | прием и отправление поездов производится по разрешающим показаниям светофоров.
| | При отсутствии контроля положение стрелок осуществляется согласно вышеуказанного
| | подпункта 3) данного пункта.
| | При переводе на ручное управление одной из спаренных стрелок – вторая стрелка
| | также должна переводится на ручное управление.
| | 5. При выключении централизованных стрелок и изолированных участков без
| | сохранения пользования сигналами перевод стрелок производится при помощи
| | курбеля. Прием и отправление поездов производится при запрещающем показании
| | светофора. Свободность выключенных изолированных участков проверяется визуальным
| | осмотром работника, ответственного в данном районе.
| | 6. При неисправности входного, выходного, маршрутных светофоров ДСП, ОПЦ МВ-1
| | переводит стрелки, ставит стрелочные рукоятки по маршруту и замыкает его
| | попутными сигналами. Прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих
| | показаниях входных, выходных, маршрутных светофоров.
| |
| | ПРИМЕЧАНИЕ:
| | 1. Проверку правильности приготовленного маршрута для пассажирских и людских
| | поездов производят:
| | - на постах 4 и 6 - ДСПП 05;
| | - на постах 8, 10, 16 – второй дежурный по станции поста ЭЦ-2 или ДСПП 03;
| | - на постах 3, 5 - ДСПП 06;
| | - на постах 11, 13 – второй дежурный по станции поста ЭЦ-1;
| | - на посту 7 - ДСПП 04;
| | - на постах 2, 1, 9, 15 (ЭЦ-3) - ДСПП 07.
| | 2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ дежурному по станции,
| | дежурному по горке необходимо известить руководству станции.
| | 3. Доставка ДСПП 07 в район 15 поста для приготовления и проверки маршрута
| | производится на отдельном локомотиве.
| | 4. Перевод стрелок курбелем осуществляют по указанию дежурного по станции:
| | - на постах 3, 5 - ОПЦ-3, ОПЦ-5 или ДСПП 06;
| | - на постах 11, 13 - второй дежурный по станции поста ЭЦ-1 или составитель поездов;
| | - на постах 4, 6-ОПЦ-4, 6 или ДСПП 05
| | - на посту 7, 19 - ОПЦ МВ-1, составитель поездов или ДСПП 04;
| | - на посту 16 – второй дежурный по станции поста ЭЦ-2, составитель поездов или
| | ДСПП 03;
| | - на посту 7 - составитель поездов;
| | - на постах 1, 2, 9, 15 - ДСПП 07;
| |
|
2.6. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:
Для приема поездов:
| со ст.
| Кокпекты
| на (в)
| Парк 02
| путь (парк)
|
| мин.
| | со ст.
|
| на (в)
|
| путь (парк)
|
| мин.
| | со ст.
| Жана – Караганды
| на (в)
| Парк 07
| путь (парк)
|
| мин.
| | со ст.
|
| на (в)
|
| путь (парк)
|
| мин.
| | со ст.
| Караганда-Угольная
| на (в)
| Парк 07
| путь (парк)
|
| мин.
| | со ст.
|
| на (в)
|
| путь (парк)
|
| мин.
| Для отправления поездов:
| на ст.
| Кокпекты
| c (из)
| Парк 05
| путь (парк)
|
| мин.
| | на ст.
|
|
|
| путь (парк)
|
| мин.
| | на ст.
| Жана – Караганды
| c (из)
| Парк 07
| путь (парк)
|
| мин.
| | на ст.
|
|
|
| путь (парк)
|
| мин.
| | на ст.
| Караганда-Угольная
| c (из)
| Парк 07
| путь (парк)
|
| мин.
| | на ст.
|
|
|
| путь (парк)
|
| мин.
| |
|
|
|
|
|
|
| | ПРИМЕЧАНИЕ:
| | Время, необходимое для приготовления маршрута из максимального количества
| | стрелок, при переводе их вручную, курбелем:
| | Пост 6 - 22 мин. Пост 8 - 24 мин.
| | Пост 4 - 31 мин. Пост 7 - 42 мин.
| | Пост 13 - 22 мин. Пост 3 - 41 мин.
| | Пост 16 - 22 мин. Пост 5 - 38 мин.
| | Пост 10 - 24 мин. Пост 11 - 35 мин
| | Пост 1 - 30 мин. Пост 2 - 15 мин.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| 2.7. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:
| №№ постов
| №№ стрелок
| Периодичность проверки
| |
|
|
| | Нет
| |
|
2.8. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):
|
| | При стоянке пассажирского или пригородного поезда на 3п пути пропуск поездов,
| | маневровых составов и одиночных локомотивов по I пути не допускается.
| | При занятости Iп пути пассажирскими или пригородными поездами, прием другого
| | пассажирского или пригородного поезда на 3 п путь разрешается только после
| | предупреждения машиниста прибывающего поезда о необходимости принятие мер
| | безопасности. При этом дежурному по парку 03 необходимо оповещать пассажиров по
| | громкоговорящей связи о принятии мер предосторожности.
| | О прибытии, отправлении пассажирских и пригородных поездов и маневровых
| | передвижениях по Iп, 3п и IIп путям дежурному по парку 03 и 04 необходимо оповещать
| | пассажиров по громкоговорящей связи о принятии меры предосторожности.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|