Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок встречи прибывающих на станцию поездов.
2.9.1. Встреча прибывающих поездов дежурными по станции (постам, паркам):
| ДСПП 03 -встречает все нечетные поезда (кроме одиночно следующих локомотивов,
| самоходных подвижных единиц), прибывающие на Iп и 3п. пути (или пропускаемые по
| этим путям) на перроне против служебного помещения.
|
| ДСПП 04 - встречает все четные поезда (кроме одиночно следующих локомотивов,
| самоходных подвижных единиц), прибывающие на II п., 4 пути (или пропускаемые по
| этим путям) на перроне против служебного помещения.
|
| ДСПП 03, 04 не позже чем за 5 минут до прибытия на станцию поезда
| сформированных из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго» необходимо находиться в
| установленном для встречи месте - на перроне против служебного помещения.
|
| ДСПП 07 - встречает все поезда, прибывающие со станции Караганда-Угольная,
| ТЭЦ-3 у служебного помещения пост ЭЦ-3.
|
2.9.2. Встреча прибывающих поездов дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:
Парки (пути) приема поездов и направление их следования
| Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута
|
Кто и где встречает поезда
| центр. посты
| стрел. районы
| стрел. посты
|
|
|
|
|
|
|
| нет
| | 2.10 Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:
Парки (пути) приема поездов и направление их следования
| Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе
|
|
| Парк 02, II б путь, (парк 05 и I д путь по неправильному пути) – четные поезда
| По показаниям приборов управления
| Парк 07, I, 3 пути (IIгл. и 4 пути по неправильному пути) - нечетные поезда
| По показаниям приборов управления
| Парк 07 - нечетные поезда со станции Караганда-Угольная и ТЭЦ-3
| Дежурный по станции убеждается в прибытии поезда в полном составе по докладу ДСПП 07 по наличию поездного сигнала расположенного на последнем вагоне (хвосте) поезда
| Дополнение к графе 2:
| 1. В случае сохранения индикации занятости перегона после прибытия поезда на
| станцию и отсутствия других попутных поездов на данном перегоне при закрытых
| выходных сигналах на соседней станции ДСП убеждается в прибытии (проследовании)
| поезда в полном составе по докладам:
| - четных поездов оператора СТЦ четного поста списывания, ОПЦ-6 или ОПЦ-4;
| - нечетных поездов ДСПП 07 которые убеждаются в прибытии поезда в полном
| составе по наличию установленного поездного сигнала на хвостовом вагоне.
| 2. При прекращения действия автоблокировки на перегонах: Караганда-Сортировочная -
| Жана-Караганды, Караганда-Сортировочная - Кокпекты, и переходе на телефонные
| средства связи, а также при получении от машиниста прибывшего поезда сообщения
| об остановке, имевшей место на перегоне из-за самоторможения или падения давления в
| тормозной магистрали ДСП убеждается в прибытие (проследовании) поезда в полном
| составе по докладам:
| - четных поездов оператора СТЦ четного поста списывания, ОПЦ-6 или ОПЦ-4;
| - нечетных поездов ДСПП 07 которые убеждаются в прибытии
| поезда в полном составе по наличию установленного сигнала на хвостовом вагоне.
| В случае отсутствия поездного сигнала на хвостовом вагоне прибытие поезда в полном
| составе устанавливается путем сличения номера хвостового вагона по докладу ОПЦ,
| ДСПП и номера указанного в натурном листе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.11 Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
2.11.1 Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных
светофоров
| Что служит разрешением на проезд
светофора с запрещающим показанием
|
|
| Ч - входной со ст. Кокпекты по четному пути
| Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ОПЦ-6 у светофора «Ч».
| ЧД - входной со ст. Кокпекты по
неправильному пути
| Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ОПЦ-4 у светофора «ЧД».
| ЧМ2Б - маршрутный с II б пути.
| Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСП выполняющий функции оператора или составитель поездов у светофора «ЧМ2Б».
| ЧМ2А - маршрутный с 2 а пути
| Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСП выполняющий функции оператора или составитель поездов у светофора «ЧМ2А».
| НР - входной со ст. Караганда-Угольная
| Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НР».
| Н1Р - маршрутный с I р пути
| Пригласительный сигнал, Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «Н1Р».
| НН - входной со ст. Жана Караганды по нечетному пути
| Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НН».
| ННД - входной со ст. Жана Караганды по неправильному пути
| Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «ННД».
| НМ - маршрутный с поста ЭЦ-3 по нечетному пути
| Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМ».
| НМЧ - маршрутный с поста ЭЦ-3 по четному пути
| Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМЧ».
| НМ1Н - маршрутный с I г пути
| Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 06 у светофора «НМ1Н».
| НМ1А - маршрутный с I а пути
| Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСП выполняющий функции оператора или составитель поездов у светофора «НМ1А».
| НМ5 - маршрутный с 5 пути парка 07
| Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМ5».
| НМ4 - маршрутный с 4 пути парка 07
| Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМ4».
| НМ2 - маршрутный со II пути парка 07
| Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи, письменное разрешение машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМ2».
| НМ1 - маршрутный с I пути парка 07
| Пригласительный сигнал, регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМ1».
| НМ3 - маршрутный с 3 пути парка 07
| Пригласительный сигнал, регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «НМ3».
| С перегона ТЭЦ-3 на станцию Караганда – Сортировочная
| Регистрируемый приказ ДСП, передаваемый по радиосвязи машинисту. Письменное разрешение на прием поездов машинисту поезда вручает ДСПП 07 у светофора «М23».
| ПРИМЕЧАНИЕ: При неисправности пригласительного сигнала и радиосвязи, прием
| поезда на станцию осуществляется по письменному разрешению.
|
|
|
| 2.12. Дополнительные меры по обеспечению безопасности приема на станцию и стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:
1. Дежурным по станции постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3 необходимо устанавливать
| стрелки в положение, исключающее заезд подвижного состава на пути стоянки
| пассажирских поездов и навешивать красные колпачки на стрелочные рукоятки.
| 2. В случае стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово -
| багажных поездов, электропоездов, имеющих непродолжительную стоянку (не более 2
| минут) установка стрелок с обоих концов пути в охранное положение не требуется.
| 3. При попутном следовании двух пассажирских поездов разрешается прием второго
| поезда: четного - на II б путь и нечетного - на I а путь, после предупреждения
| машиниста по радиосвязи о запрещающем показании маршрутного светофора и стоянке
| пассажирского поезда на II п. и I п. пути.
| 4. Прием нечетного пассажирского поезда на 3п. путь при стоянке другого
| пассажирского поезда на Iп. пути или на Iп. путь при стоянке другого пассажирского
| поезда на 3п. пути разрешается лишь в исключительных случаях с соблюдением условий,
| указанных в пункте 2.8.
| 5. При пропуске по неспециализированному пути пассажирских, пригородных
| поездов дежурный по станции, согласно приказу переданного дежурным по отделению на
| прием пассажирского поезда на неспециализированный путь, дает указание работнику
| укрупненного дистанции пути (должности не ниже зам. начальника участка) произвести
| запись в журнале формы ДУ-46 о пригодности пути, с указанием скорости движения.
| Информирует машиниста поезда по радиосвязи о приеме на неспециализированный путь
| с указанием скорости движения. Пропуск поездов по неспециализированному пути
| осуществляется под личным контролем ДС или ответственного работника из числа
| заместителей (ДСГ, ДСЗ, ДСЗТ).
| 6. Пассажирский поезд сформированный из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго»
| следует по главным путям станции, в маршрут которых входят стрелочные переводы:
| - в четном направлении: №№ 4/6СО, 64/86СО, 68/68с, 203/205, 199, 193/195, 191,
| 181/183, 177/179, 171/171с, 315, 307/309, 47;
| - в нечетном направлении: №№ 31/33, 2, 1/3, 11/13, 21, 79СО/81, 157/159,
| 161/163, 78/80, 82/84, 72/74, 238.
| 7. В случае непредвиденных обстоятельств и невозможности пропуска пассажирского
| поезда сформированного из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго» по главным
| путям станции, согласно пункту 6, поезд пропускается по вариантным маршрутам:
| - четный поезд пропускается: по 21-му пути парка «02» (по стрелочным переводам
| №№ 4/6СО, 12, 18, 34, 48, 46, 50, 56); по 4 станционному пути (по стрелочным переводам
| №№ 58, 66, 195, 189); 2 а пути (по стрелочным переводам №№ 109, 97/99, 89); по 3-му
| пути парка 06 (по стрелочным переводам №№ 65, 61, 59, 57, 311/313, 309, 7, 3) и далее
| по II или 4 путям парка «07» (по стрелочным переводам №№ 14, 4, 10, 12, 39, 35, 19, 47);
| -нечетный поезд пропускается: по 3 пути парка «07» (по стрелочным переводам
| №№ 31/33, 8, 2,); по 12-му пути парка 01 (по стрелочным переводам №№ 1, 11, 21,
| 23, 29, 33, 37, 127, 129, 155); по 3 п. пути (по стрелочным переводам №№ 159, 161, 84, 78,
| 76, 124, 114, 158, 160); по 55-му пути парка 05 (по стрелочным переводам№№ 166, 172,
| 204, 210, 232/234, 236СО, 238).
| 8. Перед пропуском пассажирского поезда сформированного из вагонов «Talgo»,
| «Тұ лпар-Тальго» по вариантным маршрутам дежурным по станции соседних станций
| Кокпекты и Жана Караганды необходимо заблаговременно об это предупреждать
| машиниста поезда. При невозможности заблаговременного уведомления машинистов
| через соседние станции поезд должен быть остановлен у входных сигналов, где
| машинисту по радиосвязи, парковой связи или через нарочного (работника станции),
| передается маршрут пропуска поезда.
| 9. При пропуске пассажирского поезда сформированного из вагонов «Talgo»,
| «Тұ лпар-Тальго» по вариантным маршрутам все маневровые передвижения, с выходом
| на маршрут следования, прекращаются за 15 минут до проследования поезда.
| За 20 минут до проследования поезда дежурному агенту контрольного поста (АКП-19)
| необходимо выйти к маневровому светофору М-179, составителю нечетны горки к
| к маневровому светофору М-157, дежурному по парку 06 – к светофору Чм55, следить
| за отсутствием посторонних людей, прекращением путевых работ по маршруту следования
| поезда и прекращением маневровых передвижений по неизолированным маршрутам.
| 10. При приеме четного пассажирского поезда сформированного из вагонов «Talgo»,
| «Тұ лпар-Тальго» по нечетному неправильному пути, он пропускается по пути № 52
| парка 05 (по стрелочным переводам №№ 238, 236СО, 232/234, 210, 194); по съезду № 85
| (по стрелочным переводам №№ 516, 40, 42, 54, 56, 58, 66, 68/68с) на II главный путь.
| При приеме нечетного пассажирского поезда сформированного из вагонов «Talgo»,
| «Тұ лпар- Тальго» по четному неправильному пути, он пропускается по II пути парка 07
| (по стрелочным переводам №№ 47, 19, 35, 12, 10, 4, 14); по 12-му пути парка 01
| (по стрелочным переводам №№ 3, 7/ 9, 13, 53, 41, 43, 27/29, 33, 37, 127, 129, 155, 159,
| 161/163) на I главный путь.
| 11. При отправлении четного пассажирского поезда сформированного из вагонов
| «Talgo», «Тұ лпар-Тальго» по неправильному нечетному пути, он пропускается с II п,
| пути по IIв, II гв путям (по стрелочным переводам №№ 205, 193, 191, 181, 179, 171/171с,
| 315, 311, 309, 7, 1/3 наI путь парка 07 (по стрелочным переводам №№ 2, 31 и далее по
| нечетному пути на станцию Жана-Караганды.
| При отправлении нечетного пассажирского поезда сформированного из вагонов
| «Talgo», «Тұ лпар-Тальго» по неправильному четному пути, он пропускается с I п.пути
| по съезду № 81 (по стрелочным переводам №№ 78/80, 76, 136, 134, 130/132, 120, 108, 106,
| 60, 50/52); по 21-му пути парка 02 (по стрелочным переводам №№ 46, 48, 34, 18, 12,
| 4/6СО) и далее по четному пути на станцию Кокпекты.
| Письменные разрешения машинистам на занятие перегона вручают:
| - на четные поезда – дежурный по парку 06 у светофора ЧмII г;
| - на нечетные поезда – дежурный по парку 05 у светофоров М-28, М-30, М-32, М-34
| 12. О необходимости пропуска пассажирского поезда сформированного из вагонов
| «Talgo», «Тұ лпар-Тальго» по вариантным маршрутам дежурный по станции уведомляет
| поездного диспетчера и получает приказ на пропуск поезда.
| 13. В случае прекращения действия автоблокировки – отправление скоростного
| поезда, сформированного из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго» по неправильному пути
| на перегон, осуществляется согласно требованию инструкции по движению поездов
| по регистрируемому приказу старшего диспетчера АО «НК «КТЖ» (ДГП).
|
|
2.13 Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем):
2.14 Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, прибывающих на станцию:
Прием на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов,
| а также одиночных локомотивов на станции не применяется
|
|
|
|
|
|
|