Парки (пути) отправления поездов и направление их следования
| Что служит машинисту разрешением на занятие перегона
| Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона
| Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
|
|
|
|
|
Iд путь. Парк 05 54, 55 пути - нечетные поезда
| Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП переданный машинисту локомотива по радиосвязи
|
-
| Указание ДСП ЭЦ-2 по радиосвязи.
|
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I
|
ДСПП 03
ДСПП 05
| Сигнал отправления, поданный ДСПП 03 или ДСПП 05
|
Парк 05, пути 52, 53, 56, 57, 58, 59 –
нечетные поезда
| Регистрируемый приказ ДСП переданный машинисту локомотива по радиосвязи
| -
| Указание ДСП ЭЦ-2 по радиосвязи
|
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I
|
ДСПП 05
| Сигнал отправления, поданный ДСПП 05
|
II гв путь - четные поезда.
| Пригласительный сигнал. Приказ по радиосвязи
|
-
| Указание ДСП ЭЦ-2 по радиосвязи
|
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением
пункта I
|
ДСПП 04
| Сигнал отправления поданный ДСПП 04
|
Парки (пути) отправления поездов и направление их следования
| Что служит машинисту разрешением на занятие перегона
| Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона
| Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
|
|
|
|
|
Парки 06 и 01 - чет ные поезда: пути с 1 по 14 и ЧМ55 на пост ЭЦ-3; пути с 1 по 7 и ЧМ55 на IV главный путь.
| Регистрируемый приказ ДСП переданный машинисту локомотива по радиосвязи
|
-
| Указание ДСП ЭЦ-1 по радиосвязи.
|
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I
|
ДСПП 06
| Сигнал отправления поданный ДСПП 06
|
Парк 07, путь II - четные поезда на Жана Караганды
| Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП переданный машинисту локомотива по радиосвязи
|
-
| Указание ДСП ЭЦ-3 по радиосвязи
|
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I
|
ДСПП 07
| Сигнал отправления поданный ДСПП 07
|
Парк 07 4 путь - четные поезда на Жана Караганды
| Регистрируемый приказ ДСП переданный машинисту локомотива по радиосвязи
|
-
| Указание ДСП ЭЦ-3 по радиосвязи
|
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I
|
ДСПП 07
| Сигнал отправления поданный ДСПП 07
|
Парки (пути) отправления поездов и направление их следования
| Что служит машинисту разрешением на занятие перегона
| Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона
| Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
|
|
|
|
|
Парк 07 пути II, 3, 4, 5, 6 - четные поезда на станцию ТЭЦ-3, Караганда-Уголная
| Путевая записка
|
ДСПП 07
| Указание ДСП ЭЦ-3 по радиосвязи
|
| Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I
|
ДСПП 07
| Сигнал отправления поданный ДСПП 07
|
IV главный путь - четные поезда
| Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП переданный машинисту локомотива по радиосвязи
|
-
| Указание ДСП ЭЦ-3 по радиосвязи
|
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I
|
ДСПП 07
| Сигнал отправления поданный ДСПП 07
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
1. При одновременной неисправности двух маршрутных или маршрутного и выходного
|
светофоров, расположенных подряд на одном посту централизации на проезд
|
запрещающих показаний таких светофоров может выдаваться одно разрешение на
|
бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I.
|
2.Вручение машинисту разрешения на занятие перегона, а также подача сигнала
|
отправления производится ОПЦ, ДСПП, ДСП или составителем поездов только после
|
получения такого указания от ДСП соответствующего поста.
|
|
|
|
1. Передаваемые дежурными по станции постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3 приказы
|
машинистам поездов на право проезда запрещающих показаний светофоров записываются
|
с использованием многоканального цифрового комплекса регистрации сигналов серии
|
MSR речевого диапазона частот (цифрового регистратора).
|
2. Разрешается заполнение и выдача письменных разрешений на занятие перегона
|
дежурными по паркам 05, 06, 07, при этом устанавливается следующий порядок:
|
- все переговоры между дежурным по станции и дежурным по парку, по выдаче путевых
|
записок, производить по системе оперативно-технологической связи;
|
- дежурный по станции ЭЦ-2 или ЭЦ-3, при наличии переданной с соседней станции
|
телефонограммы (формы 2, 4), передает дежурному по парку 05, 06 или 07
|
регистрируемые приказы по форме:
|
“ Дата, время, № приказа. Разрешаю выдать путевую записку машинисту поезда
|
№_____. Маршрут отправления с ____ пути на станцию _____ готов.”
|
Переданные приказы регистрируются в специальных журналах регистрации приказов
|
на выдачу письменных разрешений у дежурных по станции постов ЭЦ-2 и ЭЦ-3 и у
|
дежурных по паркам 05, 06, 07.
|
3. Отправление хозяйственных поездов с возвращением обратно, когда перегон
|
для движения не закрывается, производится:
|
- по нечетному пути в сторону станции Кокпекты и по четному пути в сторону станции
|
Жана Караганды - по открытым выходным светофорам, с выдачей руководителю работ
|
(машинисту) ключа-жезла на право возвращения обратно до границы станции
|
(светофоров ЧД или ННД);
|
- в сторону Караганда-Угольная - по ключу-жезлу при запрещающем показании
|
выходного светофора. Ключ-жезл является правом на занятие перегона и возвращения
|
обратно до входного светофора НР.
|
4. Предъявление вагонов к техническому обслуживанию в парках 01, 02, 05, 06, и
|
коммерческому осмотру в парках 01, 02, 05, 06 производят дежурные попаркам по
|
телефону или двусторонней парковой связи после дистанционного ограждения состава, с
|
одновременной записью в книге формы ВУ-14.
|
По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра старший
|
осмотрщик вагонов и приемосдатчик уведомляют дежурного по парку и оператора ПТО о
|
технической и коммерческой готовности поезда (состава), с последующей записью в
|
книге формы ВУ-14. После получения такого уведомления оператор ПТО снимает
|
ограждение.
|
5. Если в прибывающих поездах и составах, готовящихся к отправлению, имеются
|
вагоны, загруженные взрывчатыми материалами, дежурному по станции (в парках
|
отправления дежурному по парку) необходимо заблаговременно сообщить об этом
|
оператору ПТО и передать ему по телефону номера таких вагонов. Приступить к
|
техническому обслуживанию таких составов старший осмотрщик может только после
|
получения номеров вагонов с взрывчатыми материалами, соблюдая при этом
|
установленные правила безопасности.
|
Время нахождения вагонов с опасными грузами (ВМ) на станции не должно
|
превышать более 6 часов с момента прибытия.
|
6. Перед отправлением поездов со станции дежурные по паркам 05, 06, по докладу
|
оператора ПТО, необходимо убедиться в навешивании на хвостовом вагоне сигнала
|
ограждения, по данным натурного листа на отправляемый поезд проверить правильность
|
формирования поезда в соответствии с основными требованиями, установленными ПТЭ.
|
7. О предстоящем прибытии и отправлении поездов оповещение работников по
|
двусторонней парковой связи производят:
|
в парках 01, 06 - дежурный по станции поста ЭЦ-1 и оператор ПТО;
|
в парках 02, 05 - дежурный по станции поста ЭЦ-2 и оператор ПТО;
|
в парках 07, 08 - дежурный по станции поста ЭЦ-3.
|
О предстоящем прибытии поезда ДСП постов ЭЦ-1, ЭЦ-2 сообщают по прямой
|
внутристанционной связи или по телефону операторам СТЦ постов списывания,
|
приемосдатчикам, дежурным по парку и операторам постов централизации
|
соответствующих парков, с указанием номера поезда, его длины и номера пути приема.
|
8. Прицепка поездных и вывозных локомотивов к составу в парках 01, 02, 06, 05
|
производится по сигналу осмотрщика вагонов, а в парке 08 - по сигналу ДСПП 07.
|
Прицепку поездных локомотивов к пассажирским поездам машинисты
|
производят без участия осмотрщика вагонов.
|
9. В связи с тем, что в разных районах станции имеются пути и светофоры с
|
одинаковым наименованием, дежурным по станции, дежурным по горкам, составителям
|
поездов, машинистом локомотивов необходимо строго соблюдать регламент переговоров
|
по радиосвязи. При передаче и повторении приказов и распоряженийна проезд
|
запрещающих показаний светофоров, наряду с наименованием путей и светофоров,
|
должны указываться наименование постов централизации.
|
10. Перед отправлением локомотивов, ССПС, МВПС со станции дежурный по станции,
|
дежурный по парку осуществляет проверку наличия соответствующих документов у машинистов
|
локомотивов, ССПС, МВПС, согласно «Правил технического и технологического, допуска
|
локомотивов моторвагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного
|
состава и специального самоходного подвижного состава», утвержденных приказом №790-ЦЗ от
|
07.09.15г., ознакомление с ТРА станции и приложениями к нему, сдачу испытаний на знание
|
основных нормативных документов ПТЭ, ИДП, ИСИ, визуальный контроль работоспособности
|
локомотивных бригад ТЧЭ-14, водителей дрезин УПЧ-24, ШЧ-19, ЭЧ-11 с оформлением
|
результатов проверки в маршрутных листах, в журнале регистрации допуска СПСС, МВПС, при
|
выезде на пути магистральной ж.д. сети.
|
При отправлении cо станции специального подвижного состава (дрезины, АГД,
|
МПТ) дежурный по парку лично убеждается в наличии (или отсутствии) прицепленных
|
вагонов и указывает в книге ВУ-14 «резервом» или с вагонами, то указывается
|
количество вагонов. Техническую готовность специального подвижного состава
|
определяют работники вагонного хозяйства, с последующей росписью в книге формы.
|
ВУ-14
|
|
11. Перед отправлением вагонов-самосвалов (думпкаров), путевых машин
|
тяжелого типа (путеукладочные, щебнеочистительные, снегоуборочные и др.) со станции
|
дежурным по парку необходимо проверить в перевозочных документах наличие отметки
|
о приведении вагонов в транспортное положение и допустимой скорости движения
|
вагонов. Такую же отметку механик вагонов-самосвалов, путевых машин тяжелого типа
|
должен сделать в книге формы ВУ-14 у дежурного по парку отправления.
|
12. Перед отправлением поезда с пути, на котором остаются вагоны, между
|
составом поезда и этими вагонами должен быть сделан разрыв, на расстоянии не менее 5
|
метров. Остающиеся на месте вагоны должны быть надежно закреплены. Закрепление
|
оставляемых вагонов производится составителем поездов. Открытие сигнала и дача
|
команды на отправление поезда производится ДСП только после убеждения, по докладу
|
составителя поездов о том, что закрепление выполнено, согласно нормам указанным
|
в пункте настоящего 3.10 ТРА станции.
|
Не допускается производить отцепку хвостовых вагонов от грузовых и пассажирских
|
поездов без маневрового локомотива.
|
13. Четный путь перегона Караганда-Сортировочная (ЭЦ-3) – Жана Караганды
|
оборудован автоблокировкой без проходных светофоров. Если по истечении времени,
|
необходимого на проследование ранее отправленным поездом этого пути перегона,
|
приборы управления показывают его занятность или выходной светофор, при правильно
|
оборудован автоблокировкой без проходных светофоров. Если по истечении времени,
|
необходимого на проследование ранее отправленным поездом этого пути перегона,
|
приборы управления показывают его занятость или выходной светофор, при правильно
|
приготовленном маршруте, не открывается, дежурным по станции перед отправлением
|
поезда убеждается в свободности перегона по докладу дежурного по соседней станции
|
о прибытии ранее отправленного поезда в полном составе.
|
14. На станции разрешается выдача предупреждений, отпечатанных на ПЭВМ, текст
|
предупреждений должен соответствовать установленной гл.12 п.470 ИДП форме, при
|
этом вручение их машинистам локомотивов производится под роспись в журнале ф.ДУ-40
|
Выдача предупреждений на поезда производится ДСПП 03, ДСПП 04, ДСПП 05,
|
ДСПП 06, ДСПП 07. При этом ДСПП 03, ДСПП 04 производят регистрацию телеграмм
|
и приказов на выдачу предупреждений в книге ДУ-60. В соответствии с полученными
|
телеграммами и приказами ДСПП 03 и ДСПП 04, заступившие в ночную смену,
|
заполняют «контрольный» бланк предупреждений, которые не позже 00 часов 00 минут
|
должны направить ДСПП 05 и ДСПП 06, ДСПП 07 соответственно.
|
«Контрольные» бланки заполняются отдельно для поездов каждого направления и
|
для локомотивов, производящих маневры на станции. При заполнении «контрольного»
|
бланка предупреждений по станции Караганда-Сортировочная ДСПП 03 и ДСПП 04
|
должны сверять соответствие и полноту имеющихся предупреждений.
|
При получении телеграммы или приказа на выдачу или отмену предупреждений,
|
действие которых начинается менее чем через 3 часа, ДСПП 03, ДСПП 04 необходимо
|
немедленно передать данную информацию на посты ДСПП 05 или ДСПП 06, ДСПП 07
|
соответственно.
|
Предупреждения, действующие по станции Караганда-Сортировочная необходимо
|
выдать машинистам маневровых локомотивов в течение не более 1 часа с момента
|
приема локомотива новой смены или выхода локомотива на КП. При этом до момента
|
выдачи бланка ДУ-61 ДСП необходимо предупреждать по радиосвязи машинистов о
|
действующих предупреждениях перед каждым передвижением маневрового локомотива
|
по маршруту, в который входит место действия предупреждения. Таким же порядком
|
действуют ДСП при пропуске поездных локомотивов из депо на путь отправления.
|
Выдача предупреждений машинистам маневровых локомотивов на постах ДСПП 05 и
|
ДСПП 06 производится под роспись машиниста (помощника машиниста) в журнале
|
формы ДУ-40.
|
15. При остановке дрезины на изолированном участке пути ДСП необходимо
|
навесить на табло табличку «Дрезина», а стрелки установить в положение,
|
исключающий возможность заезда на этот путь, надеть на стрелочные рукоятки
|
колпачки и особенно внимательно следить за контролем занятости пути.
|
16. Подталкивание поездов при их отправлении со станции Караганда-
|
Сортировочная не допускается.
|
17. При переходе на телефонные средства связи, дежурному по станции необходимо
|
обмен поездными телефонограммами о движении поездов производить только по
|
по диспетчерской связи и перед вручением машинисту поезда путевой записки
|
необходимо получить устное согласие поездного диспетчера.
|
18. ДСПГ четный и нечетный горки осуществляют контроль за правильностью
|
формирования поездов в соответствии с Правилами технической эксплуатации железно-
|
дорожного транспорта, планом формирования поездов, графиком движения поездов.
|
19. Прием, отправление и пропуск поездов повышенного веса осуществляется двумя
|
действующими локомотивами серии ТЭ33А-в голове состава, длина локомотивов по осям
|
автосцепок составляет 44 метра, локомотив серии KZ8A (две секции) - длина 35 метров,
|
одной локомотивной бригадой.
|
20. На локомотивы резервом следующие под пассажирские поезда в четном
|
направлений от станции Караганда-Сортировочная до станции Караганда Пассажирская
|
предупреждения выдают до станции Акадыр ДСПП 04, ДСПП06.
|
21. Время на отправления аварийно-восстановительной автомотрисы ЭЧ с
|
момента получения приказа поездного диспетчера до момента отправления со
|
станции не должно превышать более 25 минут.
|
Путь отстоя дрезин ЭЧ не допускается занимать другим подвижным составом.
|
Пропуск аварийно-восстановительных дрезин со станции дислокации до места
|
повреждения и обратно осуществлять как внеочередные поезда.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|