Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто и где провожает поезда.






2.15.1 Поезда, провожаемые дежурными по станции (постам, паркам):

 
Дежурный по парку 03 - провожает все нечетные поезда (кроме одиночно
следующих локомотивов, самоходных подвижных единиц), отправляющиеся с Iп
главного и 3п путей (или пропускаемые по этим путям), на перроне против служебного
помещения.
Дежурный по парку 04 - провожает все четные поезда (кроме одиночно
следующих локомотивов, самоходных подвижных единиц), отправляющиеся со IIп
главного и 4 путей (или пропускаемые по этим путям) на перроне против служебного
помещения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

2.16 Поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:

 

  Парки (пути) приема поездов и направление их следования Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута   Кто и где встречает поезда
центр. посты стрел. районы стрел. Посты  
         
- - - - -  
         
         

2.17 Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Парки (пути) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
       
Iд путь. Парк 05 54, 55 пути - нечетные поезда Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП переданный машинисту локомотива по радиосвязи   - Указание ДСП ЭЦ-2 по радиосвязи.    
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I   ДСПП 03 ДСПП 05 Сигнал отправления, поданный ДСПП 03 или ДСПП 05
Парк 05, пути 52, 53, 56, 57, 58, 59 – нечетные поезда Регистрируемый приказ ДСП переданный машинисту локомотива по радиосвязи -   Указание ДСП ЭЦ-2 по радиосвязи
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I   ДСПП 05 Сигнал отправления, поданный ДСПП 05
II гв путь - четные поезда. Пригласительный сигнал. Приказ по радиосвязи   -   Указание ДСП ЭЦ-2 по радиосвязи
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I     ДСПП 04 Сигнал отправления поданный ДСПП 04
Парки (пути) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
       
Парки 06 и 01 - чет ные поезда: пути с 1 по 14 и ЧМ55 на пост ЭЦ-3; пути с 1 по 7 и ЧМ55 на IV главный путь.   Регистрируемый приказ ДСП переданный машинисту локомотива по радиосвязи     - Указание ДСП ЭЦ-1 по радиосвязи.  
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I   ДСПП 06 Сигнал отправления поданный ДСПП 06
Парк 07, путь II - четные поезда на Жана Караганды Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП переданный машинисту локомотива по радиосвязи       -     Указание ДСП ЭЦ-3 по радиосвязи  
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I       ДСПП 07   Сигнал отправления поданный ДСПП 07
Парк 07 4 путь - четные поезда на Жана Караганды   Регистрируемый приказ ДСП переданный машинисту локомотива по радиосвязи       - Указание ДСП ЭЦ-3 по радиосвязи
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I     ДСПП 07 Сигнал отправления поданный ДСПП 07
Парки (пути) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда  
       
Парк 07 пути II, 3, 4, 5, 6 - четные поезда на станцию ТЭЦ-3, Караганда-Уголная Путевая записка     ДСПП 07 Указание ДСП ЭЦ-3 по радиосвязи
  Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I       ДСПП 07 Сигнал отправления поданный ДСПП 07
IV главный путь - четные поезда Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП переданный машинисту локомотива по радиосвязи     -     Указание ДСП ЭЦ-3 по радиосвязи    
Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I     ДСПП 07 Сигнал отправления поданный ДСПП 07
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. При одновременной неисправности двух маршрутных или маршрутного и выходного
светофоров, расположенных подряд на одном посту централизации на проезд
запрещающих показаний таких светофоров может выдаваться одно разрешение на
бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I.
2.Вручение машинисту разрешения на занятие перегона, а также подача сигнала
отправления производится ОПЦ, ДСПП, ДСП или составителем поездов только после
получения такого указания от ДСП соответствующего поста.
 
 

2.18 Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов:

 
Перед отправлением каждого поезда дежурному по парку отправления по натурному листу
необходимо выяснить наличие в составе подвижного состава или груза, вызывающего
необходимость соблюдения особых условий следования и выдать предупреждение на
такие поезда. О выдаче такого предупреждения дежурному по парку необходимо перед
отправлением поезда предупредить дежурного по станции, а последни – поездного
диспетчера.
При необходимости отправления поезда по неправильному пути дежурный по станции
узнает у поездного диспетчера о наличии действующих предупреждений по этому пути.
При наличии – дает задание дежурному по парку произвести выдачу предупреждения
машинисту поезда.

 

2.19 Дополнительные указания по приему и отправлению поездов:

 
1. Передаваемые дежурными по станции постов ЭЦ-1, ЭЦ-2, ЭЦ-3 приказы
машинистам поездов на право проезда запрещающих показаний светофоров записываются
с использованием многоканального цифрового комплекса регистрации сигналов серии
MSR речевого диапазона частот (цифрового регистратора).
2. Разрешается заполнение и выдача письменных разрешений на занятие перегона
дежурными по паркам 05, 06, 07, при этом устанавливается следующий порядок:
- все переговоры между дежурным по станции и дежурным по парку, по выдаче путевых
записок, производить по системе оперативно-технологической связи;
- дежурный по станции ЭЦ-2 или ЭЦ-3, при наличии переданной с соседней станции
телефонограммы (формы 2, 4), передает дежурному по парку 05, 06 или 07
регистрируемые приказы по форме:
Дата, время, № приказа. Разрешаю выдать путевую записку машинисту поезда
№_____. Маршрут отправления с ____ пути на станцию _____ готов.”
Переданные приказы регистрируются в специальных журналах регистрации приказов
на выдачу письменных разрешений у дежурных по станции постов ЭЦ-2 и ЭЦ-3 и у
дежурных по паркам 05, 06, 07.
3. Отправление хозяйственных поездов с возвращением обратно, когда перегон
для движения не закрывается, производится:
- по нечетному пути в сторону станции Кокпекты и по четному пути в сторону станции
Жана Караганды - по открытым выходным светофорам, с выдачей руководителю работ
(машинисту) ключа-жезла на право возвращения обратно до границы станции
(светофоров ЧД или ННД);
- в сторону Караганда-Угольная - по ключу-жезлу при запрещающем показании
выходного светофора. Ключ-жезл является правом на занятие перегона и возвращения
обратно до входного светофора НР.
4. Предъявление вагонов к техническому обслуживанию в парках 01, 02, 05, 06, и
коммерческому осмотру в парках 01, 02, 05, 06 производят дежурные попаркам по
телефону или двусторонней парковой связи после дистанционного ограждения состава, с
одновременной записью в книге формы ВУ-14.
По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра старший
осмотрщик вагонов и приемосдатчик уведомляют дежурного по парку и оператора ПТО о
технической и коммерческой готовности поезда (состава), с последующей записью в
книге формы ВУ-14. После получения такого уведомления оператор ПТО снимает
ограждение.
5. Если в прибывающих поездах и составах, готовящихся к отправлению, имеются
вагоны, загруженные взрывчатыми материалами, дежурному по станции (в парках
отправления дежурному по парку) необходимо заблаговременно сообщить об этом
оператору ПТО и передать ему по телефону номера таких вагонов. Приступить к
техническому обслуживанию таких составов старший осмотрщик может только после
получения номеров вагонов с взрывчатыми материалами, соблюдая при этом
установленные правила безопасности.
Время нахождения вагонов с опасными грузами (ВМ) на станции не должно
превышать более 6 часов с момента прибытия.
6. Перед отправлением поездов со станции дежурные по паркам 05, 06, по докладу
оператора ПТО, необходимо убедиться в навешивании на хвостовом вагоне сигнала
ограждения, по данным натурного листа на отправляемый поезд проверить правильность
формирования поезда в соответствии с основными требованиями, установленными ПТЭ.
7. О предстоящем прибытии и отправлении поездов оповещение работников по
двусторонней парковой связи производят:
в парках 01, 06 - дежурный по станции поста ЭЦ-1 и оператор ПТО;
в парках 02, 05 - дежурный по станции поста ЭЦ-2 и оператор ПТО;
в парках 07, 08 - дежурный по станции поста ЭЦ-3.
О предстоящем прибытии поезда ДСП постов ЭЦ-1, ЭЦ-2 сообщают по прямой
внутристанционной связи или по телефону операторам СТЦ постов списывания,
приемосдатчикам, дежурным по парку и операторам постов централизации
соответствующих парков, с указанием номера поезда, его длины и номера пути приема.
8. Прицепка поездных и вывозных локомотивов к составу в парках 01, 02, 06, 05
производится по сигналу осмотрщика вагонов, а в парке 08 - по сигналу ДСПП 07.
Прицепку поездных локомотивов к пассажирским поездам машинисты
производят без участия осмотрщика вагонов.
9. В связи с тем, что в разных районах станции имеются пути и светофоры с
одинаковым наименованием, дежурным по станции, дежурным по горкам, составителям
поездов, машинистом локомотивов необходимо строго соблюдать регламент переговоров
по радиосвязи. При передаче и повторении приказов и распоряженийна проезд
запрещающих показаний светофоров, наряду с наименованием путей и светофоров,
должны указываться наименование постов централизации.
10. Перед отправлением локомотивов, ССПС, МВПС со станции дежурный по станции,
дежурный по парку осуществляет проверку наличия соответствующих документов у машинистов
локомотивов, ССПС, МВПС, согласно «Правил технического и технологического, допуска
локомотивов моторвагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного
состава и специального самоходного подвижного состава», утвержденных приказом №790-ЦЗ от
07.09.15г., ознакомление с ТРА станции и приложениями к нему, сдачу испытаний на знание
основных нормативных документов ПТЭ, ИДП, ИСИ, визуальный контроль работоспособности
локомотивных бригад ТЧЭ-14, водителей дрезин УПЧ-24, ШЧ-19, ЭЧ-11 с оформлением
результатов проверки в маршрутных листах, в журнале регистрации допуска СПСС, МВПС, при
выезде на пути магистральной ж.д. сети.
При отправлении cо станции специального подвижного состава (дрезины, АГД,
МПТ) дежурный по парку лично убеждается в наличии (или отсутствии) прицепленных
вагонов и указывает в книге ВУ-14 «резервом» или с вагонами, то указывается
количество вагонов. Техническую готовность специального подвижного состава
определяют работники вагонного хозяйства, с последующей росписью в книге формы.
ВУ-14
 
11. Перед отправлением вагонов-самосвалов (думпкаров), путевых машин
тяжелого типа (путеукладочные, щебнеочистительные, снегоуборочные и др.) со станции
дежурным по парку необходимо проверить в перевозочных документах наличие отметки
о приведении вагонов в транспортное положение и допустимой скорости движения
вагонов. Такую же отметку механик вагонов-самосвалов, путевых машин тяжелого типа
должен сделать в книге формы ВУ-14 у дежурного по парку отправления.
12. Перед отправлением поезда с пути, на котором остаются вагоны, между
составом поезда и этими вагонами должен быть сделан разрыв, на расстоянии не менее 5
метров. Остающиеся на месте вагоны должны быть надежно закреплены. Закрепление
оставляемых вагонов производится составителем поездов. Открытие сигнала и дача
команды на отправление поезда производится ДСП только после убеждения, по докладу
составителя поездов о том, что закрепление выполнено, согласно нормам указанным
в пункте настоящего 3.10 ТРА станции.
Не допускается производить отцепку хвостовых вагонов от грузовых и пассажирских
поездов без маневрового локомотива.
13. Четный путь перегона Караганда-Сортировочная (ЭЦ-3) – Жана Караганды
оборудован автоблокировкой без проходных светофоров. Если по истечении времени,
необходимого на проследование ранее отправленным поездом этого пути перегона,
приборы управления показывают его занятность или выходной светофор, при правильно
оборудован автоблокировкой без проходных светофоров. Если по истечении времени,
необходимого на проследование ранее отправленным поездом этого пути перегона,
приборы управления показывают его занятость или выходной светофор, при правильно
приготовленном маршруте, не открывается, дежурным по станции перед отправлением
поезда убеждается в свободности перегона по докладу дежурного по соседней станции
о прибытии ранее отправленного поезда в полном составе.
14. На станции разрешается выдача предупреждений, отпечатанных на ПЭВМ, текст
предупреждений должен соответствовать установленной гл.12 п.470 ИДП форме, при
этом вручение их машинистам локомотивов производится под роспись в журнале ф.ДУ-40
Выдача предупреждений на поезда производится ДСПП 03, ДСПП 04, ДСПП 05,
ДСПП 06, ДСПП 07. При этом ДСПП 03, ДСПП 04 производят регистрацию телеграмм
и приказов на выдачу предупреждений в книге ДУ-60. В соответствии с полученными
телеграммами и приказами ДСПП 03 и ДСПП 04, заступившие в ночную смену,
заполняют «контрольный» бланк предупреждений, которые не позже 00 часов 00 минут
должны направить ДСПП 05 и ДСПП 06, ДСПП 07 соответственно.
«Контрольные» бланки заполняются отдельно для поездов каждого направления и
для локомотивов, производящих маневры на станции. При заполнении «контрольного»
бланка предупреждений по станции Караганда-Сортировочная ДСПП 03 и ДСПП 04
должны сверять соответствие и полноту имеющихся предупреждений.
При получении телеграммы или приказа на выдачу или отмену предупреждений,
действие которых начинается менее чем через 3 часа, ДСПП 03, ДСПП 04 необходимо
немедленно передать данную информацию на посты ДСПП 05 или ДСПП 06, ДСПП 07
соответственно.
Предупреждения, действующие по станции Караганда-Сортировочная необходимо
выдать машинистам маневровых локомотивов в течение не более 1 часа с момента
приема локомотива новой смены или выхода локомотива на КП. При этом до момента
выдачи бланка ДУ-61 ДСП необходимо предупреждать по радиосвязи машинистов о
действующих предупреждениях перед каждым передвижением маневрового локомотива
по маршруту, в который входит место действия предупреждения. Таким же порядком
действуют ДСП при пропуске поездных локомотивов из депо на путь отправления.
Выдача предупреждений машинистам маневровых локомотивов на постах ДСПП 05 и
ДСПП 06 производится под роспись машиниста (помощника машиниста) в журнале
формы ДУ-40.
15. При остановке дрезины на изолированном участке пути ДСП необходимо
навесить на табло табличку «Дрезина», а стрелки установить в положение,
исключающий возможность заезда на этот путь, надеть на стрелочные рукоятки
колпачки и особенно внимательно следить за контролем занятости пути.
16. Подталкивание поездов при их отправлении со станции Караганда-
Сортировочная не допускается.
17. При переходе на телефонные средства связи, дежурному по станции необходимо
обмен поездными телефонограммами о движении поездов производить только по
по диспетчерской связи и перед вручением машинисту поезда путевой записки
необходимо получить устное согласие поездного диспетчера.
18. ДСПГ четный и нечетный горки осуществляют контроль за правильностью
формирования поездов в соответствии с Правилами технической эксплуатации железно-
дорожного транспорта, планом формирования поездов, графиком движения поездов.
19. Прием, отправление и пропуск поездов повышенного веса осуществляется двумя
действующими локомотивами серии ТЭ33А-в голове состава, длина локомотивов по осям
автосцепок составляет 44 метра, локомотив серии KZ8A (две секции) - длина 35 метров,
одной локомотивной бригадой.
20. На локомотивы резервом следующие под пассажирские поезда в четном
направлений от станции Караганда-Сортировочная до станции Караганда Пассажирская
предупреждения выдают до станции Акадыр ДСПП 04, ДСПП06.
21. Время на отправления аварийно-восстановительной автомотрисы ЭЧ с
момента получения приказа поездного диспетчера до момента отправления со
станции не должно превышать более 25 минут.
Путь отстоя дрезин ЭЧ не допускается занимать другим подвижным составом.
Пропуск аварийно-восстановительных дрезин со станции дислокации до места
повреждения и обратно осуществлять как внеочередные поезда.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал