![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к оформлению реферата⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33
Студент выбирает одну тему для разработки. Защита реферата проводится во время практических занятий после изучения соответствующей темы. Объем реферата – 15 стр. обязательно должны присутствовать: · План; · Введение, в котором подчеркивается актуальность выбранной темы; · Основное содержание работы; · Выводы, самостоятельно сформулированные студентом и написанные от руки; · Список литературы – если при подготовке реферата использовались материалы Internet, необходимо указать адрес сайта и название источника; · Приложение – необходимо, если при защите реферата использовались плакаты или презентация. Титульный лист реферата оформляется по следующему шаблону: ____________________________________________________ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Л, Н. ГУМИЛЕВА Кафедра “СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И САМОПОЗНАНИЯ” Дисциплина: “Возрастная физиология” Реферат На тему: «Железы внутренней секреции» Подготовил: студент(ка) гр. № ___ Фамилия Имя Принял(а): должность Фамилия И.О. Астана 20__г
Экзаменационные вопросы курса «Возрастная физиология и школьная гигиена». 1.Закономерности роста и развития организма ребенка. 2. Акселерация. Возрастная периодизация. 3. Общий план строения и развития нервной системы. 4. Основные свойства и функции элементов нервной системы. 5. Рефлекс как основная форма нервной деятельности. 6. Возбуждение и торможение в ЦНС. 7. Функциональное значение различных отделов нервной системы. 8. Вегетативная нервная система. 9. Условные и безусловные рефлексы, их отличия, механизм и условия образования, значение, торможение. 10. Качественные особенности высшей нервной деятельности человека. 11. Сигнальные системы и типы высшей нервной деятельности. 12. Интегративные процессы в ЦНС как основа психических функций. 13. Общие закономерности функций анализаторов. 14. Зрительный анализатор. 15. Профилактика нарушений зрения у детей и подростков. 16. Возрастные особенности слухового анализатора. Гигиена слуха. 17. Работоспособность детей и подростков. 18. Гигиена письма и чтения. 19. Гигиенические требования к режиму школьников. 20. Гигиенические требования к расписанию в школе и колледже. 21. Гигиенические требования к организации питания детей и подростков. 22. Гигиена физического воспитания. 23. Гигиенические требования к организации труда учащихся. 24. Гигиенические требования к детской одежде и обуви. 25. Гигиена сна. 26. Эндокринная система. Железы внутренней секреции. 27. Гормоны. Половое созревание. 28. Общие сведения об опорно-двигательном аппарате. 29. Скелет человек и возрастные особенности его развития. 30. Мышечная система и возрастные особенности её развития. 31. Развитие двигательных навыков, совершенствование координации движений с возрастом. 32. Нарушение опорно-двигательного аппарата у детей и подростков. 33. Кровь и ее состав, функции ее компонентов. 34. Строение системы кровообращения. 35. Возрастные особенности системы кровообращения. 36. Регуляция кровообращения и её возрастные особенности. 37. Возрастные особенности реакции сердечно-сосудистой системы на физические нагрузки. 38. Строение и функция органов дыхания и их возрастные особенности. 39. Регуляция дыхания и её возрастные особенности. 40. Система пищеварения. Строение, функции её отделов. Физиология системы. 41. Строение и функции органов дыхания и их возрастные особенности. 42. Регуляция дыхания и ее возрастные особенности. 43. Возрастные особенности органов пищеварения. 44. Обмен жиров, белков и углеводов и его возрастные особенности. 45. Питание учащихся и гигиенические требования к его организации. 46. Обмен жиров, белков и углеводов и его возрастные особенности. 46. Возрастные особенности энергетического обмена. 47. Строение и физиологические особенности выделительной системы. 48. Возрастные особенности строения и функций кожи. Уход за кожей и её производными. 49. Влияние состояния здоровья школьников на их работоспособность. 50. Иммунитет. Защита организма от инфекций.
|