Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (последующими) дисциплинами
| № п/п
| Наименование последующих дисциплин
| № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения последующих дисциплин
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Дошкольная педагогика
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| |
| Организация дошкольного образования
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет 6 зачетных единиц (ЗЕ), 216 академических часов.
| № п\п
| Разделы (темы) дисциплины
| Семестр
| Недели семестра
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость в ч.
| Формы текущего контроля успеваемости
(по неделям семестра).
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
| | Л
| С
| ПЗ
| С.р.
| ГИК
| Л.р.
| К.р.
| Пр.
| Курс. раб.
| | 1.
| Тема 1. Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2.
| Тема 2. Основы обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 3.
| Тема 3. Методика обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 4.
| Тема 4. Организация физического воспитания в дошкольном учреждении.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 5.
| Тема 5. Контроль за организацией физического воспитания в детском саду
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 6.
| Тема 6.Планирование как программирование содержания и форм физкультурной работы направленной на конечный результат.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 7.
| Тема 7. Эффективное использование физкультурного оборудования в детском саду.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 8.
| Всего
| | |
|
|
|
| | | | | | Сокращения: Л. – лекции; С. – семинары; ПЗ. – практические занятия; СР – самостоятельная работа; ГИК – групповые и индивидуальные консультации; Л.р. – лабораторные работы; К.р. – контрольные работы (контрольные рубежи); Пр. – практика; Курс. раб. – курсовые работы.
Организационно-методические данные дисциплины.
| Вид работы
| Трудоемкость
(в акад. часах)
| | Общая трудоемкость
|
| | Аудиторная работа
|
| | Лекции
|
| | Семинары
|
| | Практические занятия
|
| | Самостоятельная работа
|
| | Групповые и индивидуальные консультации
| –
| | Текущий контроль
| Тестирование
Контрольные работы
Методические разработки
| | Итоговый контроль
| Экзамен
|
Содержание дисциплины структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
| НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА
| Из них по видам занятий
(кол-во часов)
| | лекции
| семинары
| практическ. занятия
| самост.
работа
| | 3 курс, 5 семестр
| | Тема 1. Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста.
|
|
|
|
| | Тема 2. Основы обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания.
|
|
|
|
| | Тема 3. Методика обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста.
|
|
|
|
| | Тема 4. Организация физического воспитания в дошкольном учреждении.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| | 3 курс, 6 семестр
| | Тема 5. Контроль за организацией физического воспитания в детском саду
|
|
|
|
| | Тема 6.Планирование как программирование содержания и форм физкультурной работы направленной на конечный результат.
|
|
|
|
| | Тема 7. Эффективное использование физкультурного оборудования в детском саду.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| | Итого за дисциплину:
|
|
|
|
| Для заочной формы обучения:
| НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА
| Из них по видам занятий
(кол-во часов)
| | лекции
| семинары
| практическ. занятия
| самост.
работа
| | 3 курс, 5 семестр
| | Тема 1. Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста.
|
|
|
|
| | Тема 2. Основы обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания.
|
|
|
|
| | Тема 3. Методика обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста.
|
|
|
|
| | Тема 4. Организация физического воспитания в дошкольном учреждении.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| | 3 курс, 6 семестр
| | Тема 5. Контроль за организацией физического воспитания в детском саду
|
|
|
|
| | Тема 6.Планирование как программирование содержания и форм физкультурной работы направленной на конечный результат.
|
|
|
|
| | Тема 7. Эффективное использование физкультурного оборудования в детском саду.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| | Итого за дисциплину:
|
|
|
|
|
Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
|