![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проведение итогового контроля
1) Физическая культура. Определение. Основные направления и задачи. 2) Средства физического воспитания. 3) Двигательное действие, движение, педагогическая структура двигательного действия. Определение, краткая характеристика. 4) Двигательные умения и навыки. 5) Техника выполнения физических упражнений. 6) Структура обучения движениям. 7) Физические качества и способности. 8) Методические принципы физического воспитания. 9) Методы обучения физическим упражнениям. 10) Методы организации учебного процесса. 11) Оздоровительные и воспитательные задачи физического воспитания детей дошкольного возраста. 12) Формы физического воспитания детей дошкольного возраста. 13) Организация физкультурных занятий в дошкольных учреждениях. 14) Методика физического воспитания детей 1 – ой младшей группы. 15) Методика физического воспитания детей 2 – ой младшей группы. 16) Методика физического воспитания детей 2 – ой младшей группы. 17) Методика физического воспитания детей средней группы. 18) Методика физического воспитания детей старшей группы. 19) Методика физического воспитания детей подготовительной группы. 20) Организация закаливания в детском саду. 21) Организация занятий по формированию правильной осанки. 22) Методика обучения ходьбе, упражнениям в равновесии. 23) Методика обучения лазанью, бросанию. 24) Методика обучения подвижным играм. 25) Методика обучения бегу. 26) Методика обучения детей ходьбе на лыжах. 27) Методика обучения детей плаванию. 28) Планирование спортивных и подвижных игр на прогулках. 29) Организация активного отдыха детей (физкультурные праздники, физкультурный досуг). 30) Комплексные программы по физическому воспитанию. 31) Физкультурно – оздоровительная работа с часто болеющими детьми. 32) Планирование и контроль физического воспитания в дошкольных учреждениях. 33) Техника безопасности при проведении занятий.
Критерии оценки зачета и экзамена Ответ студента на экзамене оценивается одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые выставляются по следующим критериям. Шкала оцінювання: національна та ECTS
Оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного и нормативного материала, умеющий свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной кафедрой. Как правило, отличная оценка выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий курса, их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, знающим точки зрения различных авторов и умеющим их анализировать. Оценка «хорошо» выставляется студентам, обнаружившим полное знание учебного материала, успешно выполняющим предусмотренные в программе задания, усвоившим основную литературу, рекомендованную кафедрой. Этой оценки, как правило, заслуживают студенты, демонстрирующие систематический характер знаний по дисциплине и способные к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности. На «удовлетворительно» оцениваются ответы студентов, показавших знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и в предстоящей работе по профессии, справляющихся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении заданий, не носящие принципиального характера, когда установлено, что студент обладает необходимыми знаниями для последующего устранения указанных погрешностей под руководством преподавателя. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студентам, обнаружившим пробелы в знаниях основного учебного материала, допускающим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не понимает существа излагаемых им вопросов, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины:
|