![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Иметь навыки: Формирования цены на медицинскую услугу.
План проведения занятия
Основные понятия и положения темы Основные составляющие процесса управления маркетингом. Процесс управления маркетингом включает. 1. Анализ рыночных возможностей. 1.1. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. 1.2. Маркетинговая среда. 1.3. Рынки индивидуальных потребителей. 1.4. Рынки предприятий. 2. Отбор целевых рынков. 2.1 Замеры объемов спроса. 2.2 Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов. 3. Разработка комплекса маркетинга. 3.1 Разработка товаров и услуг. 3.2 Установление цен на товары. 3.3 Методы распространения товаров. 3.4 Стимулирование сбыта товаров. 4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий 4.1 Стратегия. 4.2 Планирование. 4.3 Контроль. Рассмотрим наиболее важные из них в контексте с проблемами ЛПУ в сложившихся условиях рынка мед. услуг. Сетка развития товара Рис1.
Ценовая эластичность спроса, оцениваемая с помощью показателя общей выручки и коэффициента эластичности (гипотетические данные). Таблица 1.
Ценовая эластичность спроса Рис. 2а
|