1. Систему внутренней отчетности контроля, состоит из официально установленной документации ЛПУ. И в ряде случаев дополнительных целевых источников информации (анкета удовлетворенности работников мед. учреждения системой распределения доходов, пациентов качеством оказываемых услуг) личные беседы с сотрудниками.
2. Систему сбора внешней текущей информации, как набор источников и методических примеров, по средствам которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой сфере, а в нашем случае в рынке мед. услуг и товаров
д) Информация от клиентов.
Сбор первичных данных.
Название приема
| Описание сути приема
| Пример
|
| Закрытые вопросы
|
|
Альтернативный вопрос
|
Вопрос предлагающий выбор из двух ответов
|
Это ваш первый случай обращения к нам в больницу
º Да. º Нет.
|
Вопрос с выборочным ответом
| Вопрос, предлагающий 3 или более ответов
| Под качеством услуги вы понимаете
º Надежность º Внимательное отношение
º Быстроту оказания º Безболезненность процедуры
|
Вопрос со Шкалой Лейкерта
| Вопрос с предложением указать степень согласия с сутью сделанного предложения
| Оказание платных мед. Услуг неибежно в сложившейся ситуации со здравоохранением.
1.º 2. º 3.º 4.º 5.º
Решительно Не согласен Не знаю Согласен Решительно
не согласен затр. отв согласен
|
Схематический дифференциал
| Шкала разрядов между двумя биполярными понятиями, в которой опрашиваемый выбирает точку соответствующую направленности и интенсивности его чувств.
| Наши услуги (ЦРБ, ГБ)
Доступные Недоступные
Современные Устаревшие
Надежные Ненадежные
|
Шкала важности
| Шкала ранжирования любого признака от совсем неважного до очень важного
| Значительность услуги для меня
1. 2. 3. 4. 5.
Исключительно Очень Довольно Не очень Совсем
ванжо важно важно важно не важно
|
Оценочная шкала
| Шкала с ранпапрра любого признака
| Питание в нашей больнице
1. 2. 3. 4. 5.
Отличное Очень хорошее Хорошее Сносное Неудовлетворительное
|
| Открытые вопросы
|
|
Вопрос без заданной структуры
| Ответ может быть дан в произвольной форме
| Какого мнения вы о работе среднего мед персонала нашего отделения
|
Подбор словесных ассоциаций
| Опрашиваемому называют по одному слову и просят назвать в ответ первое пришедшее на ум слово
| Какое слово приходит вам на ум, когда вы слышите следующее.
Больница _ _ _ _ _ _ _. Больные _ _ _ _ _ _ _. Врач _ _ _ _ _ _.
|
Завершение предложения
| Опрашиваемому предлагают завершить ряд незаконченных предложений
| Когда я обращаюсь за мед. помощью для меня самое главное _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
|
Пространные объяснения на конкретные в-сы
| Предполагает ответы неограниченные определенными рамками на ряд конкретных вопросов
| Вопрос. Какие изменения вы внесли бы в процесс обслуживания в нашей поликлинике (больнице)._ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
|