![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Динамика развития интегративных качеств
(средняя группа, сентябрь-декабрь 2015 г.
Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками средней группы программным материалом по образовательным областям и развитию интегративных качеств за первое полугодие являются хорошими.
Цель моей работы – обеспечение организации педагогического сопровождения детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей, создавать условия для их личностного роста. Основные задачи: Создать условия для умственного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития, способствующие развитую личность. Создать условия для творческой, игровой и самостоятельной деятельности. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей как важного фактора успешной жизнедеятельности ребёнка. Создать предметно-развивающую среду для обеспечения комфортно-эмоционального развития и саморазвития детей. Использовать в работе инновационные программы и методики.
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя высшей категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 139 «Облачко» г.о. Тольятти Гущеваровой Татьяны Павловны. Об эффективности использования в практической деятельности современных образовательных технологий за период с 2008-2013 уч. год. Высшая квалификационная категория по должности «воспитатель» присвоена 25 декабря 2008года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 «Облачко» г.о. Тольятти, впервые встретил дошколят в 1988году. С тех пор стал теплым, гостеприимным и родным для многих дошколят и их родителей. В нем созданы все условия, чтобы сделать время пребывания в дошкольном учреждении не только комфортным, но и максимально полезным с точки зрения обучения и воспитания. МБУ осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации. В основу работы нашего дошкольного учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психологического. Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь образовательной: «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой 2009г. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» программа обучения и воспитания в детском саду под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой и М.А. Васильевой (2011г.), Парциальные программы и педагогические технологии с учетом ФГТ, по которым я работаю: Технология «Метод проектов» Д. Дьюи, У. Кильпатрик, С. Шацкий Программа «Наша привычка – быть здоровыми!» Л. В. Видяпиной, Т. Р. Грошевой (2008г.) В.П. Новикова «Математика в детском саду» Москва, (с. 2008г.) И. М. Новикова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников Москва (2009 г.) В.В Гербова «Занятия по развитию речи» Москва, (2009г.) Т.С. Комарова «Детское художественное творчество» Москва, (2008г.) Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду». Москва, (2009г.) И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Москва, (2009г.) Я работаю с детьми больше тридцати лет. Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного и физического развития воспитанника, формируется личность. В 2012 году я была награждена почетной грамотой Министерства образования науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей. Мои задачи тесно связаны с задачами детского сада и направлены на обеспечение разностороннего развития и саморазвития воспитанника. Цель – обеспечение организации педагогического сопровождения детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей, создавать условия для их личностного роста. В своей работе с детьми использую, как традиционные, так и современные образовательные технологии, которые эффективно использую в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников. 1. Технология «метод проектов»
|