Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как применять bump-карту на практике?
Для того, чтобы начать пользоваться bump-картами достаточно соединить нод текстуры) с нодом материала в порт Displacement. Просто, не правда ли? На данном примере использована текстура Voronoi. Но как-то плохо видно, да? Давайте повысим контрастность нашей текстуры. Добавим нод Bright / Contrast из подменю Color между нодом Material Output и нашей текстурой. Увеличим контраст до 2. Ну вот, теперь заметно! Так, что же произошло? Текстура увеличила контрастность и это повлияло на нашу карту выпуклостей. А что делать, если мы хотим наоборот, там, где сейчас выпуклости, сделать вмятины? Что делать тогда? Используем нод Color – Invert. Он получает на вход цвет и инвертирует его с некоторым фактором. Фактор равен нулю – нет инверсии, единице – полная инверсия. Заметь, что bump-карты не меняют геометрию объекта. Выпуклости только визуальные.
|