Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Карты Displacement
Карты displacement создают физическую детализацию меша, на который они назначаются. Для создания displacement’а меш необходимо подразделить несколько раз с помощью модификатора Subdivision Surface или в режиме редактирования с помощью инструмента Subdivide, чтобы разрешения хватило для создания реальной геометрии. Ничто не справится с детализацией так, как это сделают карты displacement. И, поскольку поверхность геометрии изменяется на самом деле, это отражается и на силуэте модели. Карта Displacement накладывается с помощью модификатора Displace. Далее следует выбрать текстуру из уже нам известных. Свойства текстур мы уже рассматривали. Их отличает лишь то, что они настраиваются не с помощью нодов, а в соответствующей вкладке панели свойств. Ты можешь задать имя текстуре, выбрать её тип. Для коррекции используй Color Ramp. Принцип тот же, как и с нодом Color Ramp из предыдущего раздела. Раздел Adjust совмещает в себе аналог нода Bright / Contrast и опцию Saturation (яркость). Ну и конечно же ты можешь выбрать картинку для загрузки в качестве текстуры.
|