Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возвращение Снеговика: часть 3
Время улучшить мистера Снеговика с помощью новых знаний – текстурных карт. Соедини текстуру шума с входом Displacement, чтобы придать снегу фактуру. И не забудь про ветки!
А теперь надо увеличить количество полигонов с помощью инструмента Subdivide. 1. Выдели плоскость, нажми W и выбери Subdivide. 2. В панели инструментов увеличь количество разрезов. Создай сугробы с помощью Displacement карты. Используй текстуру Stucci. Поправь настройки Color Ramp, чтобы снизить разницу между вершинами и глубинами. Так как земля в буквальном смысле «уйдёт из-под ног» Снеговика, то верни её на место. Добавь модификатор Subdivision Surface 2-ого уровня комбинацией Ctrl + 2 к поверхности сугробов. На этом этапе у тебя может возникнуть проблема с производительностью. Если ты чувствуешь, что программа стала притормаживать, зайди на вкладку свойств сцены и включи ограничение Subdivision в самом низу настроек. Эта опция ограничивает все модификаторы Subdivision Surface на сцене. Для повышения эффективности во время работы снижай до 0, а перед рендерингом повышай значение до максимального уровня на твоей сцене (обычно это 4).
|