Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теория воспитания
1. Сущность процесса воспитания в современной школе. 2. Социализация личности как воспитание в широкой социальной среде. 3. Проблемы в воспитании современного школьника. 4. Проблемы в воспитании современных подростков. 5. Цели и ценности воспитания в современной российской школе. 6. Система воспитания в современной школе. 7. Поиски нового в воспитании школьников, авторские школы. 8. Содержание воспитания в современной школе (младших и/или старших школьников). 9. Задачи, содержание и методы нравственного воспитания школьников. 10. Система гражданского воспитания в школе (политическое, правовое). 11. Патриотическое и поликультурное воспитание в школе. 12. Проблемы полового воспитания школьников в школе и обществе. 13. Трудовое воспитание в школе: проблемы и решения. 14. Формирование здорового образа жизни у школьников. 15. Профилактика правонарушений, девиантного поведения школьников. 16. Формирование эстетической культуры современных детей и подростков. 17. Возможности коллективного воспитания в современной школе. 18. Система методов воспитания в работе учителя: теория и практика. 19. Демократические и гуманистические методы воспитания в современной школе. 20. Проблема взаимодействия школы и средств массовой информации в воспитании детей. 21. Психологические и психотерапевтические методы в воспитании детей. 22. Формы внеурочной воспитательной работы с детьми в школе. 23. Диагностика учащихся класса как часть воспитательной работы учителя, классного руководителя: задачи, содержание, методы. 24. Планирование воспитательной работы учителя, классного руководителя с учащимися в классе. 25. Этика поведения и общения учителя в процессе воспитательной работы, в отношениях с детьми. 26. Конфликты в работе учителя, воспитателя: теория, методика и практика разрешения. 27. Воспитание как общественно-исторический процесс: ретроспективный анализ. 28. Нравственное развитие ребенка как цель и смысл воспитания. 29. Здоровьесберегающие технологии воспитания. 30. Формирование здорового образа жизни. 31. Валеологическое воспитание: сущность, формы, методы, технология. 32. Своеобразие формирования межнациональной толерантности. 33. Ученический коллектив: Учение А.С. Макаренко о коллективе. 34. Особенности, формы, метода внешкольного воспитания. 35. Организация коллективного творческого дела. 36. Коллективное творческое дело как основа и условие воспитания ответственности. 37. Классный руководитель и его роль в формировании коллективистских качеств личности школьника. 38. Вальдорфская школа как воспитательная система. 39. Система М. Монтессори как условие целостного развития ребенка. 40. Личность воспитателя: его роль в целостном развитии ребенка. 41. Нравственные ценности и личность. 42. Эстетическое воспитание на уроках в начальных классах школы. 43. Эстетическое отношение к действительности: алгоритм эстетического воспитания. 44. Особенности патриотического воспитания в современных условиях. 45. Особенности семейного воспитания в современных условиях. 46. Критерии оценки современного воспитательного процесса. 47. Основные направления воспитательной работы в современной общеобразовательной школе. 48. Условия гармоничного семейного воспитания. 49. Взаимодействие школы и семьи. 50. Патриотическое воспитание школьников. 51. Нравственное воспитание школьников. 52. Воспитание отношений. 53. Воспитание культуры межнационального общения. 54. Воспитание личности в коллективе. 55. Гуманистические воспитательные системы. 56. Воспитательная работа в классе.
|