Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поезд находится на перегоне.
Включить тумблер «Тормоз экстренный», открыть стоп-кран. Включить КРО в положение «Ход вперёд» (и оставить во включённом положении). Убедиться, что в ТЦ давление экстренного тормоза. Тумблер «Двери торцевые» на ПМВ выключить (перевести вниз), перейти по составу в хвостовую кабину, где действовать согл. п.4.13.1. Примечание: при выходе из данного случая необходимо учитывать следующее: • подсказкой машинисту о том, какой из реверсоров в хвостовой кабине включен может служить величина давления в ТЦ, которое появилось одновременно с информацией «Включены 2 РВ». Если это был экстренный тормоз - включен КРУ (произошла утечка из РВТБ хвостового вагона), если тормоз удержания - включен КРО. • тумблер «Экстренный тормоз» перед уходом из кабины головного вагона необходимо включить, т.к. в случае включения КРО или КРУ в хвостовом вагоне после отключения КРО головного вагона, стояночные тормоза на составе (если машинист из кабины управления головного вагона их включил) отпустят. Это произойдёт из-за того, что реверс окажется включённым только в хвостовой кабине, а там тумблер «Стояночный тормоз» находится в положении «Отпуск». В случае, если реверсора останутся включёнными в обеих кабинах управления и попытаться включить их из кабины головного вагона начнётся «игра» БУСТов (поочерёдное включение и отключение вентилей «Взятие» и «Отпуск»), В данной ситуации говорить об эффективной работе стояночных тормозов не приходится. Вывод: если перед уходом из головной кабины не включить тумблер «Тормоз экстренный», то, учитывая вышесказанное, на составе может произойти самопроизвольный отпуск тормозов (например в случае, если в хвостовой кабине окажется нажатой кнопка КТР или произойдёт «зависание» БУВ состава, БУП хвостового вагона). • При выходе из данного случая на перегоне, КРО головного вагона придётся оставить включённым, т.к. при отключенном КРО окажутся заблокированными торцевые двери состава (хвостовой КРО включён, в хвостовой кабине включён тумблер «Двери торцевые»). При включённых КРО в обеих кабинах торцевые двери разблокируются. • При выходе из данного случая на перегоне так же необходимо в кабине головного вагона отключить тумблер «Двери торцевые», что бы при возвращении из кабины хвостового вагона (после возврата КРО или КРУ в «О») двери состава не оказались заблокированными. 4.13. На мониторе машиниста сообщение «Неисправность БУВ». Примечание: при выходе из данного случая машинист должен помнить следующее: • Информация «Неисправность БУВ» даёт запрет движения на основном пуске с включённой системой АРС; • Если данная неисправность произошла на перегоне — остановку на станции производить электропневматическим тормозом (от кнопки КТР), т.к. па вагоне (вагонах), где неисправен БУВ не будет электрического (электродинамического) тормоза и не будет включаться замещение электротормоза (вагон не тормозит), соответственно, произойдёт увеличение тормозного пути, что может привести к проезду сигнального знака «Остановка головного вагона»; • Все действия по открытию и закрытию дверей в поезде производить при нажатой кнопке «Двери питание», т.к. на неисправном вагоне (вагонах) двери не будут ни открываться ни закрываться от основных (рабочих) кнопок; • Вся информация о работе неисправного вагона (контроль дверей, сбор схемы управления, давление в ТЦ и т.д.) останется той же, что и была на момент «зависания» БУВ. Т.е.например, при открытых дверях возможна информация, что двери закрыты, при стоянке на станции - собрана схема, отсутствует давление в ТЦ. • Перед отправлением необходимо визуально убедиться в закрытии дверей в поезде, обязательна проверка наката; • Информация о величине давления в НМ (Рнм) и напряжения бортовой сети (U6c) на мониторе машиниста берётся с БУВ головного вагона, следовательно, при «зависании» данного БУВ контролировать эти параметры необходимо, соответственно, по манометру ИМ и вольтметру бортовой сети. В случае необходимости включить тумблер «ДИП резервный» на ПМВ и перейти на управление мотор-компрессорами состава «вручную» (используя кнопку «Компрессор резервный» на ПМО), предварительно отключив тумблер «Мотор-компрессор». При возникновении неисправности БУВ головного вагона мотор-компрессоры состава будут либо постоянно работать, либо не будут включаться, в зависимости от того, в каком положении на момент отказа БУВ находился регулятор давления АК-11Б головного вагона. В этом случае машинисту необходимо перейти на резервное управление МК. 4.13.1. При стоянке поезда на станции: - открыть двери в поезде, предварительно включив кнопку «Двери питание», визуально убедиться, что все двери открылись; - определить неисправный вагон (вагоны) в режиме «ВО»; - 2-3 раза переключить КРО. (Если информация «Неисправность БУВ» пропала - продолжить работу); - доложить ДЦХ о необходимости осмотра состава и переключения на неисправном вагоне автомата защиты БУВ. Если ДЦХ не дал разрешения на осмотр состава или переключение автомата БУВ на неисправном вагоне не устранило неисправность - высадить пассажиров, установленным порядком перейти на резервное управление поездом; - по сигналу ДСП закрыть двери в поезде, визуально убедиться в их фактическом закрытии; - привести поезд в движение от КРУ, проверить накат, следовать в ближайший тупик; - если поезд не пришёл в движение от КРУ - перейти на основной пуск, если на основном пуске схема управления не соберется на «Ход» - отключить АРС (перейти на УОС), заказать включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Примечание: на отдельных составах установлено программное обеспечение, позволяющее при наличии информации «Неисправность БУВ» привести поезд в движение от основного контроллера. Для этого необходимо «сымитировать» переход на КРУ (выключить КРО, включить КРУ, выключить КРУ, включить КРО). Но работать с пассажирами нельзя, т.к. на неисправном вагоне не будут работать двери, схема управления, замещения электротормоза, мотор-компрессор и т.д., на монитор машиниста будет выводиться ложная информация с данного вагона, та, которая была на момент «зависания» БУВ. 4.13.2. При следовании по перегону: - определить (по возможности) неисправный вагон в режиме «ВО»; - остановку на станции производить электропневматическим тормозом (от КТР); - далее действовать согл. п 4.14.1.
|