Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самоход одного вагона.
Примечание: определить самоход одного вагона можно по информации с монитора машиниста (не разобралась схема с ходового режима при переводе рукоятки КМ в «Выбег», в режиме «Токи» наличие тягового усилия на одном из вагонов), а также по косвенным признакам: при следовании на выбеге ощущение «подталкивания состава сзади», несколько выше скорость состава при следовании на выбеге по перегону, чем обычно, при прохождении неперекрываемых токоразделов сильное искрение в районе токоприёмников (одновременно с этим так же произойдёт «оттяжка» и последующее «подталкивание» состава. Необходимо учитывать, что показания на мониторе машиниста не всегда дают истинную информацию (например в случае «зависания» БУВ), поэтому делать вывод, что на составе происходит «самоход» одного вагона, нужно основываясь так же и на косвенные признаках. • Определить (по возможности) неисправный вагон. Включить тумблер «Тормоз экстренный». • На неисправном вагоне (если определён) отключить автомат защиты на ПВЗ «Инвертор», предварительно доложив ДЦХ о неисправности и необходимости покинуть кабину головного вагона, приведя кабину управления в нерабочее положение установленным порядком. • Если неисправный вагон не определён - восстановить тумблер «Тормоз экстренный», переключить КРО, отпустить тормоза, убедится, что самоход одного вагона после применения экстренного тормоза устранился. Если самоход устранился -перейти на резерное управление поездом, следовать в тупик. Если после применения экстренного тормоза самоход одного вагона не устранился (при этом неисправный вагон не определён) -после доклада ДЦХ и приведения кабины в нерабочее положение, осмотреть состав (следуя по вагонам!) и попытаться определить неисправный вагон по гудению тяговых двигателей, дыму, запаху гари. На неисправном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор». Если после отключения автомата защиты самоход устранился - доложить ДЦХ, дать заявку на осмотр и проверку состояния пути работниками службы пути и машинистом сзади идущего поезда, а также на ограничение скорости на данном участке до осмотра работниками службы пути до 15 км/час. • Если после отключения на неисправном вагоне автомата защиты «Инвертор» самоход не устранился - доложить ДЦХ, затребовать снятие высокого напряжения, после снятия высокого напряжения на неисправном вагоне отключить БРУ. Затребовать подачу высокого напряжения, дать заявку на ограничение скорости на данном участке до 15 км/час. Следовать в тупик.
5.3. Ручка КМ не переводится из «тормозного» положения в положение «выбег». - доложить ДЦХ о неисправности, поставить КРО в нулевое положение; - перейти на резервное управление, на ближайшей станции высадить пассажиров, следовать в тупик.
|