Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утечка пополняется работой моторкомпрессоров.






Примечание: как показывает практика при эксплуатации вагонов 81-740(741) происходили случаи неисправности, которые машинист воспринимал как утечку из ИМ, пополняемую работой МК, которые были вызваны и другими причинами, такими как:

• сработка срывного клапана хвостового вагона, при этом экстренный тормоз на составе не срабатывал, но МК состава работали практически постоянно, давление в НМ поднималось медленно, а красная стрелка манометра находилась около 3 Am. Машинист воспринимал эту утечку из ТМ за пополняемую утечку из НМ.

• утечка воздуха через КСТ(клапан сбрасывающий трёхпозиционный) при неисправности системы противоюза. Интенсивность утечки зависит от величины давления в ТЦ. Наиболее интенсивная при экстренном торможении. Выявлялась машинистами в основном при самообороте состава. Заканчивалась постановкой состава на станционный путь. Устраняется отключением автомата защиты «Противоюз» на ПВЗ.

Рекомендуемый порядок действий машиниста:

При обнаружении лично или получив сообщение от диспетчера о наличии на составе утечки воздуха, и, убедившись, что она пополняется работой мотор-компрессоров после остановки на станции и открытии дверей в поезде или при нахождении состава на станции необходимо:

• выключить реверс. Если при этом примерно через 3-4 сек утечка воздуха, которая происходила в районе хвостового вагона, прекратилась - произошла сработка срывного клапана хвостового вагона и, после снижения давления в ТМ до 1, 5 Ат клапан сел.

• если при выключении реверса интенсивность (в т.ч. шумовая) утечки увеличилась - произошла неисправность противоюза. Что бы в этом убедиться - включить реверс (интенсивность утечки уменьшится) и кратковременно нажать КТР (утечка прекратится). На неисправном вагоне отключить автомат защиты «Противоюз» на ПВЗ. При этом надо иметь ввиду, что при отключенном автомате защиты (если он был отключён во время стоянки поезда на станции) на мониторе машиниста в ходовых положениях рукоятки контроллера будет информация «Пневмотормоз включен», в режиме СОТ на неисправном вагоне все СОТ будут иметь заторможенное (красное) показание.

• отключить тумблер включения мотор-компрессоров на ПМВ и включить его при давлении в НМ 5 Ат. Если утечка прекратилась -следовать в депо или ПТО, не допуская повышения давления в НМ более 7 Ат. (сработка предохранительного клапана из-за неисправности регулятора давления головного вагона). Если утечка не прекратилась - включить тумблер МК и следовать в ближайший тупик для осмотра состава.

• если при включении стояночного тормоза утечка прекращается -произошел излом трубопровода или неисправность шланга подходящих к блок-тормозу. (Данное действие проводить по возможности на станции с путевым развитием, где есть возможность убрать состав в тупик или непосредственно на станционном пути.)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал