Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При осмотре состава обнаружен открытый стоп-кран.
Закрыть стоп-кран. Продолжить работу. Вызвать на состав машиниста-инструктора (при отсутствии - резервного машиниста) для прослушивания состава в движении.
Примечание: если утечка происходит между вагонами - необходимо проверить положение стоп-кранов на смежных вагонах, положение кранов двойной тяги крана машиниста и положение рукоятки крана машиниста. Перекрыть концевые краны ТМ между вагонами. При этом если утечка воздуха не прекратилась - произошел разрыв трубопровода ТМ на вагоне, расположеноом впереди по ходу движения (по отношению к перекрытой паре рукавов ТМ). Если утечка прекратилась - неисправны либо резинотканевые рукава ТМ между вагонами, либо произошел разрыв трубопровода ТМ на вагоне, расположенном сзади по ходу движения (по отношению к перекрытой паре рукавов). Для определения характера неисправности (рукав или следующий вагон) необходимо в первом вагоне отсечённой части открыть кран двойной тяги ТМ крана машиниста (рукоятка крана должна находиться в 6-ом положении). Если утечка воздуха возобновилась - неисправен трубопровод вагона, если нет - неисправен рукав. На вагонах типа «Русич» при утечке воздуха из ТМ пневматическое торможение состава осуществляется не из-за сработки воздухораспределителей состава на тормоз, как на вагонах 81-717, 714, а из-за «разрыва» цепи «Петли безопасности» датчиком СД-2, контролирующим давление в ТМ, который установлен на головных вагонах. В работе состава участвует только датчик головного вагона (того, где включён реверс). Следовательно, для выхода из случая утечки воздуха из ТМ необходимо перекрыть концевой кран на участке между датчиком СД-2 и местом утечки воздуха. Главное: поднять давление в ТМ головного вагона (соответственно и на датчике СД-2) до 3 Атм, а если это невозможно (например при утечке из магистрали головного вагона) — зашунтировать датчик СД-2 включением тумблера АБСД. Уходя из кабины для осмотра состава необходимо оставить включенным в работу кран машиниста головного вагона (при выключенном реверсе открыт кран К-29, рукоятка крана машиниста находится во 2-ом положении, включён тумблер «Тормоз экстренный», перекрыт кран РВТБ) для того, чтобы происходила постоянная подпитка ТМ состава и у машиниста была возможность по звуку утечки воздуха определить место, где эта самая утечка происходит. После возвращения в кабину машиниста после ликвидации утечки необходимо затормозить состав переводом рукоятки крана машиниста в 6-ое положение, закрыть кран К-29, тумблер «Тормоз экстренный» перевести в нижнее положение, открыть кран РВТБ. («Уйти с крана машиниста»).
|