Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не закрываются двери в одном вагоне. Нажать кнопку «Двери питание» на БКР, закрыть двери резервной кнопкой «Двери закрытие».






Нажать кнопку «Двери питание» на БКР, закрыть двери резервной кнопкой «Двери закрытие».

 

8.4.1. Двери закрылись от резервной кнопки «Двери закрытие».

Открыть двери, проверить положение автомата защиты SF-12 «Двери закрытие» на ПВЗ неисправного вагона. Если автомат SF-12 отключился

- включить его, проверить работу дверей. Если SF-12 отключился вновь

- высадить пассажиров, следовать в тупик или депо.

 

8.4.2. Двери не закрылись от резервной кнопки «Двери
закрытие».

Проверить в неисправном вагоне положение крана «Выключение дверей». При закрытом кране высадить пассажиров, при открытом -закрыть его. Если двери закроются - выяснить у пассажиров причину открытия крана. Если после закрытия крана двери не закроются или на следующей станции они вновь окажутся открытыми - высадить пассажиров, следовать в тупик или депо.

 

8.5. Не закрылись двери в хвостовой части поезда (во втором и
третьем вагонах).

Высадить пассажиров. Закрыть двери резервной кнопкой «Закрытие дверей». Если двери в хвостовой части поезда не закрылись - закрыть двери из кабины хвостового вагона. Следовать в тупик или депо.

 

8.6. Не открылись двери в хвостовой части поезда (во втором и
третьем вагонах).

Открыть двери из кабины хвостового вагона. Высадить пассажиров, следовать в тупик или депо.

 

8.7. На мониторе после закрытия дверей показания об
открытом дверном проёме (проёмах).

Открыть и вновь закрыть двери. Обратиться к пассажирам с просьбой не препятствовать закрытию дверей. Открыть и снова закрыть двери. Если двери не закрылись - осмотреть неисправный вагон, высадить пассажиров, закрыть дверь (двери) и запереть на замок, предварительно разблокировав кран «Выключение дверей». Если закрыть двери оперативно не удалось - действовать согл. п.8.2. (третий абзац) т.е. следовать в тупик с открытой дверью.

 

8.8. На мониторе машиниста после открытия дверей надпись «Неисправность дверного проёма». В строке «Двери» мигающий сегмент на одном (нескольких) вагонах.

Открыть двери. В подэкране «Двери» определить какой дверной проём не открылся. Доложить ДЦХ о неисправности, запереть неисправный дверной проём на трёхгранный ключ, высадить пассажиров из поезда, закрыть двери и нажав кнопку «Блокировка дверей» проследовать резервом в депо (на станционный путь). В случаи неисправности кнопки «Блокировка дверей» использовать на БКР кнопку «Двери питание».

 

8.9.На мониторе машиниста после закрытия дверей в строке «Двери» мигающий сегмент на одном (нескольких) вагонах.

Повторно открыть двери. Проверить индикацию об открытии всех дверных проёмов. Если все двери в составе открыты - закрыть двери, переключить КРО.

Если неисправность не устранилась - доложить ДЦХ о неисправности, высадить пассажиров из поезда, закрыть двери, нажав кнопку «Блокировка дверей», проследовать резервом в депо (на станционный путь). В случаи неисправности кнопки «Блокировка дверей» использовать на БКР кнопку «Двери питание».

Если при открытых дверях сигнализация о закрытом одном (нескольких) дверных проёмах действовать согл.п.8.8.

 

9. На мониторе машиниста информация «Муфта»

9.1. При кратковременном появлении информации «Муфта» на мониторе машиниста, и отсутствии передергивания состава, установленным порядком проверить накат. При отсутствии признаков неисправности продолжить работу на линии по графику. Вести контроль за состоянием подвижного состава. О появлении информации «Муфта» на мониторе машиниста сообщить дежурному машинисту инструктору. Написать донесение установленной формы, и при постановке состава в электродепо сделать запись в секционную книгу ремонта ТУ-152.

9.2.Информация «Муфта» на мониторе машиниста сохранилась -

доложить поездному диспетчеру о наличии информации на мониторе машиниста. Проверить накат. При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения вызвать на состав машиниста-инструктора для проверки и прослушивания состава. На ПВЗ данного вагона отключить, и после выдержки 10 секунд вновь включить автоматический выключатель «Инвертор».

9.2.1. После переключения автомата защиты «Инвертор» информация «Муфта» на мониторе машиниста сохранилась - доложить поездному диспетчеру. Следовать без пассажиров, с установленной скоростью во внеплановый отстой.

9.2.2. После переключения автомата защиты «Инвертор» информация «Муфта» на мониторе машиниста не сохранилась - доложить поездному диспетчеру, продолжить работу на линии по графику.

9.3. При появлении информации «Муфта» на мониторе машиниста произошло передергивание состава - доложить поездному диспетчеру о появлении данной информации, проверить накат. При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения - следовать без пассажиров с установленной скоростью во внеплановый отстой.

 

 

ТЧЗ А.В.Верховцев

 

 

ТЧМ Д.М.Просветов

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал