Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При осмотре обнаружена неисправность рукава НМ.






Закрыть концевые краны НМ на смежных вагонах. На ближайшей станции высадить пассажиров, следовать в ближайший тупик с установленной скоростью.

Примечание: при перекрыти концевых кранов НМ между вагонами через их атмосферные отверстия также выходит воздух и из магистрали к пневмоприводам ЭКК, что в дальнейшем может привести потере контактов в ЭКК. (Признаки: сработает «Петля», на мониторе сообщение «Неисправность БУВ», т.к. БУП «потеряет из виду» один или два БУВа). Если это произошло - кратковременно открыть концевые краны НМ неисправной пары рукавов и снова закрыть. Воздух поступит в цилиндры пневмоприводов ЭКК и электрическое соединение восстановится.

Перед перегонкой неисправного состава в депо необходимо «подготовить» его следующим образом:

поднять давление в НМ до 8, 2 Am;

открыть концевые краны НМ неисправной пары рукавов;

перекрыть двухходовые краны пневмопривода ЭКК (К-1 и К-2);

закрыть концевые краны НМ неисправной пары рукавов.

 

7.3.4. При осмотре обнаружена неисправность воздухопровода
НМ второго или третьего вагонов.

Закрыть концевые краны НМ на вагонах, смежных с неисправным. На неисправном вагоне отключить автоматы защиты «Мотор-компрессор»

и «Осушитель» (при отрицательной температуре окружающего воздуха автомат «Осушитель» не отключать!). Предупредить пассажиров об опасности самопроизвольного открытия дверей в вагоне (если пассажиров в вагоне мало - перевести в соседний вагон, если пока в дверной магистрали остался воздух - закрыть двери вагона на трёхгранки).

После возвращения в кабину головного вагона и после отпуска стояночных тормозов доложить о «высечени» неисправного вагона и готовности следования.

Примечание: во всех случаях утечки из трубопровода напорной магистрали вагона и «высечения» неисправного вагона (отсутствии воздуха в НМ вагона на вагоне срабтотает стояночный тормоз и на мониторе машиниста появится сообщение «Стояночный тормоз прижат».

Дальнейшее следование осуществляется со скоростью не более 10 км/час (по стрелкам не более 5 км/час). На ближайшей станции высадить пассажиров из исправных вагонов - при помощи кнопки «Открытие дверей», из неисправного - вручную.

Примечание: следовать на резервном пуске, т.к. сообщение «Стояночный тормоз прижат» даёт запрет движения на основном пуске с включённой АРС. Можно следовать и на основном пуске, но для этого придётся отключить АРС (перейти на УОС), заказать включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Если утечка из трубопровода НМ произошла на 3-ем вагоне и, после «отсечения» данного вагона возникла необходимость смены кабины управления (например для следования на станционный путь) и неисправный вагон теперь стал головным - действовать согл. п. 7.3.5. Если при следовании в тупик произошла сработка «Петли», появи­лось сообщение «Неисправность БУВ» - действовать согл. п.7.3.3.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал