Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример лестницы продаж
Ключевой ориентир
| Признаки достижения клиентом ключевого ориентира
| Информированный Клиент
| Человек, пришедший в наш магазин салон, компанию, среагировавший на рекламу или рекомендацию, за каким - то определенным товаром.
| Заинтересованный Клиент
| Человек проинформированный и задающий вопросы по поводу свойств и использования конкретного продукта.
| Желающий Клиент
| Знает, как данный продукт удовлетворит важные для него потребности и желающий его купить, в ближайшее время и необязательно в нашей компании.
| Принявший решение Клиент
| Желает купить здесь и у нас, и приступивший к оформлению документов об оплате
| Купивший и удовлетворенный Клиент
| Владеющий купленным у нас продуктом и получающий удовольствие от его использования
| Лояльный Клиент
| Желающий совершать покупки в магазинах, салонах нашей компании и дающий позитивные рекомендации о Вас и компании своим знакомым
|
Ключевой ориентир
| Промежуточные продукты предлагаемые для достижения ключевого ориентира
| Информированный Клиент
| Буклеты, прайсы, визитка, растяжки, реклама
| Заинтересованный Клиент
| Услуга кафе, комфортная зона ожидания, интересный фильм, возможность видеть процесс продажи, ремонта, презент детям - знак внимания
| Желающий Клиент
| Возможность почувствовать, тест драйв, модель автомобиля, фильм о довольном клиенте, напоминание клиенту по СМС, эл.почте, приглашение
| Принявший решение Клиент
| Спецификация для согласования, договор предоплаты, брелок автомобильный, значок. Ручка для письма от компании, салфетки для панели
| Купивший и удовлетворенный Клиент
| Сделать праздником передачу, звонок после продажи, поздравления с новым годом, дни рождения, Презентации новых моделей
| Лояльный Клиент
| Приглашение на презентации, акции, организация путешествий на...
| © Источник: А. П. Васютин. Управление продажами, Бизнес-школа ВШЭ.
УПРАЖНЕНИЕ «ЛЕСТНИЦА ПРОДАЖ».
Ключевой ориентир
| Признаки достижения клиентом ключевого ориентира
| Информированный Клиент
|
| Заинтересованный Клиент
|
| Желающий Клиент
|
| Принявший решение Клиент
|
| Купивший и удовлетворенный Клиент
|
| Лояльный Клиент
|
|
Ключевой ориентир
| Промежуточные продукты, предлагаемые для достижения ключевого ориентира
| Информированный Клиент
|
| Заинтересованный Клиент
|
| Желающий Клиент
|
| Принявший решение Клиент
|
| Купивший и удовлетворенный Клиент
|
| Лояльный Клиент
|
|
МЕТОД «ЛОГИЧЕСКОЙ ВОРОНКИ»
Ряд вопросов, в котором каждый последующий имеет меньший логический объем, чем предыдущий называется последовательностью прямой логической воронки вопросов.

Фраза типа: «Если я покажу вам способ, который поможет решить эти проблемы, вам это будет интересно?
|