![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техника интерпретации.
Высказывание предположения об истинном значении сказанного или о причинах и целях высказывания партнера. Начинается с вводных слов: «Могу ли я предположить, что …» и далее вы можете проверить версии, которые могли придти к вам во время высказывания партнера. Пример: Клиент: - У вас у всех все одно и тоже… ТП: - Могу я предположить, что вы хотели бы услышать от своих партнеров какое-то необычное предложение? © Источник: Подгузов А. Н. Технологии эффективных продаж.
PRODUCT (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ PRICE (цена: наценки, скидки) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ PROMOTION (продвижение: реклама, пиар, стимулирования сбыта.) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ PLACE (месторасположение: каналы распределения, персонал продавца, месторасположения торговой точки) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
|