Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 12
1. Спланируйте основную часть плана-конспекта занятия физической культурой(классическая форма проведения)для средней группы в соответствиями требованиями одной из основных общеобразовательных программ: «От рождения до школы», «Мозаика», «Успех». Основная часть плана конспекта по физической культуре в средней группе. Начало учебного года. Построение в рассыпную для выполнения ОРУ. На поляну вышли дружно, всем нам подразмяться нужно, и с хорошей подготовкой, станешь сильным, станешь ловким. Ι. Комплекс ОРУ: Без предметов * И.п. ноги вместе, руки опущены вдоль туловища на 1-руки в стороны на 2-вверх на 3-в сторону на 4-И.П. Д.-6 раз * И.п. сидя на полу, ноги вместе, руки свободны на 1 наклоны вперёд, касаться носков руками Д-4 раза на 2 и. п. на 3-4 тоже. * И. п. стоя, ноги на ширине стопы, руки опущены. на 1-присесть. на 2- и.п. 3-4 тоже. Д-4раза * И. п. ноги широкой дорожкой, руки на поясе на 1 наклон, коснулись руками пола на2- и.п. Д-4 раза * И.п. лежа на полу, на спине на 1- поворот на живот на 2- и. п. 3-4 тоже. Д-4 раза. * Повторить 1 упражнение Д-6 раз. Задача: проследить за качеством выполнения упражнений детьми.
Ι Ι. Основные движения: 1. Метание набивных мячей в горизонтальную цель правой и левой рукой Расстояние 2, 5м. Задача: Отрабатывать умение принимать правильное исходное положение, продолжать отрабатывать энергичный замах и бросок. Повторить 3-4 раза. Способ организации - фронтальный. 2. Ходьба по канату приставным шагом, руки за головой Задача: упражнять в ходьбе с сохранением равновесия, формировать красивую осанку. Повторить 3 раза. Способ организации - поточный. 3. Перепрыгивание через бревно Задача: Научить детей перепрыгивая через предмет, отталкиваться двумя ногами, мягко приземляться. Повторить 3 раза Способ организации - поточный
Ι Ι Ι. Подвижная игра «У медведя во бору» Задача: упражнять в беге врассыпную, воспитывать ловкость и смелость. 2. Обоснуйте выбор программного материала, методов и приемов работы. Основная часть занятия - состоит из двух частей: -Дети выполняли знакомые О.Р.У. т. е подготовительная часть. -Основные виды движений, взяла три для средней группы. Организовывала детей для выполнения упражнений, с помощью словесного метода, художественного слова. Выполняя упражнения использовала наглядный метод т. е. показ детям, во время выполнения давала распоряжения и указания, например не сгибать ноги в коленях при выполнении наклонов, держать спинку прямо во время приседаний. Для более качественного выполнения использовала объяснения и показ. При выполнении основных движений использовала разные способы организации, фронтальный и поточный, считаю их приемлимыми для выполнения метания, ходьбы приставным шагом по канату и перепрыгиванию через предметы. В заключении основной части провела знакомую детям игру «У медведя во бору».
|