Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 12






1. Спланируйте основную часть плана-конспекта занятия физической культурой(классическая форма проведения)для средней группы в соответствиями требованиями одной из основных общеобразовательных программ: «От рождения до школы», «Мозаика», «Успех».

Основная часть плана конспекта по физической культуре в средней группе. Начало учебного года.

Построение в рассыпную для выполнения ОРУ. На поляну вышли дружно, всем нам подразмяться нужно, и с хорошей подготовкой, станешь сильным, станешь ловким.

Ι. Комплекс ОРУ: Без предметов * И.п. ноги вместе, руки опущены вдоль туловища

на 1-руки в стороны

на 2-вверх

на 3-в сторону

на 4-И.П. Д.-6 раз

* И.п. сидя на полу, ноги вместе, руки свободны

на 1 наклоны вперёд, касаться носков руками Д-4 раза

на 2 и. п.

на 3-4 тоже.

* И. п. стоя, ноги на ширине стопы, руки опущены.

на 1-присесть.

на 2- и.п.

3-4 тоже. Д-4раза

* И. п. ноги широкой дорожкой, руки на поясе

на 1 наклон, коснулись руками пола

на2- и.п. Д-4 раза

* И.п. лежа на полу, на спине

на 1- поворот на живот

на 2- и. п.

3-4 тоже. Д-4 раза.

* Повторить 1 упражнение Д-6 раз.

Задача: проследить за качеством выполнения упражнений детьми.

 

Ι Ι. Основные движения:

1. Метание набивных мячей в горизонтальную цель правой и левой рукой

Расстояние 2, 5м.

Задача: Отрабатывать умение принимать правильное исходное положение, продолжать отрабатывать энергичный замах и бросок.

Повторить 3-4 раза.

Способ организации - фронтальный.

2. Ходьба по канату приставным шагом, руки за головой

Задача: упражнять в ходьбе с сохранением равновесия, формировать красивую осанку.

Повторить 3 раза.

Способ организации - поточный.

3. Перепрыгивание через бревно

Задача: Научить детей перепрыгивая через предмет, отталкиваться двумя ногами, мягко приземляться.

Повторить 3 раза

Способ организации - поточный

 

Ι Ι Ι. Подвижная игра «У медведя во бору»

Задача: упражнять в беге врассыпную, воспитывать ловкость и смелость.

2. Обоснуйте выбор программного материала, методов и приемов работы. Основная часть занятия - состоит из двух частей:

-Дети выполняли знакомые О.Р.У. т. е подготовительная часть.

-Основные виды движений, взяла три для средней группы.

Организовывала детей для выполнения упражнений, с помощью словесного метода, художественного слова. Выполняя упражнения использовала наглядный метод т. е. показ детям, во время выполнения давала распоряжения и указания, например не сгибать ноги в коленях при выполнении наклонов, держать спинку прямо во время приседаний. Для более качественного выполнения использовала объяснения и показ. При выполнении основных движений использовала разные способы организации, фронтальный и поточный, считаю их приемлимыми для выполнения метания, ходьбы приставным шагом по канату и перепрыгиванию через предметы. В заключении основной части провела знакомую детям игру «У медведя во бору».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал