Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 21 ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Спланируйте комплекс утренней гимнастики(форма проведения по выбору студента) для средней группы в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы «От рождения до школы», «Мозаика», «Успех». Утренняя гимнастика, средняя группа. Традиционная форма. Музыкальный зал, проветрено помещение и сделана влажная уборка, длительность 6 - 8 минут. Задачи: Оздоровительная: «Разбудить организм ребёнка и настроить его на действенный лад. Способствовать формированию правильной осанки. Воспитательная: Воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, связанным с приятными мышечными ощущениями, приучать к дисциплине и порядку. Образовательная: Закрепление двигательных умений и навыков, добиваться качественного выполнения упражнений. Художественное слово: «На зарядку, на зарядку дружно встали по порядку». «Укрепляем руки» Ι. Вводная часть. Построение в колонну. Для ритма сопровождения - бубен. Ходьба в колонне по одному. Ходьба выпадами, руки за спину. Ходьба мелким и широким шагом. Ходьба с подпрыгиванием и ударом по бубну. Бег в умеренном темпе, обычный. Бег змейкой. Ходьба с восстановлением дыхания. Ходьба в колонне друг за другом, дети берут гантели из корзины. Перестроение тройками, через зал. Ι Ι.О.Р.У. Основная часть с гантелями «Удержи перед собой» И. П. о. с. руки с гантелями вдоль туловища. 1.Поднять руки перед собой, удержать. 2. вернуться в и. п. Д-6 раз «Наклоны туловища вперёд» И.П. Ноги на ширине ступни, руки на пояс. Гантели на полу перед ногами. 1. Наклон вперёд, не сгибая ноги в коленях; взять гантели. 2. Вернуться в и. п. 3-4 повторить упражнение в обратном порядке. Д-5 раза «Приседания» И.П. о.с. Руки с гантелями на поясе. 1. Присесть, спину держать ровно, руки с гантелями перед собой. 2. Вернуться в и. п. Д-5 раза «Повороты туловища в стороны» И.П. Ноги на ширине ступни, руки с гантелями на поясе. 1.Повороты вправо, влево. 2. Вернуться в и. п. Д-5 раза. «Отведение рук назад» И. П. Пятки вместе, носки врозь, гантели в опущенных руках. 1. Руки с гантелями вперёд. 2.Отвести руки назад, свести лопатки. 3. руки с гантелями вперёд. 4. И.П. Д-6 раз. Ι Ι Ι. Заключительная часть. Ходьба обычная друг за другом, гантели положить в корзину. Ходьба с выполнением задания для рук в стороны, вверх, в стороны вниз. Дыхательное упражнение «Хомячок» с элементами самомассажа. «Хомка, хомка, хомячок, полосатенький бочок - дети поглаживают круговыми движениями живот. Хомка рано встаёт, щечки моет, шейку трёт - поглаживают щёки, шею. Хомка делает зарядку, потягиваются на носочках, руки вверх. Хомка подметает хатку - глубокий вдох и полный выдох, повторить 3 - 4 раза. 2. Обоснуйте выбор программного материала, методов и приемов работы. Помещение для выполнения гимнастики подготовлено, проветрено, сделана влажная уборка, приготовлены атрибуты - гантели на каждого ребёнка. Планируя утреннюю гимнастику, взяла упражнения с предметами, детям нравятся гантели, подбадривая детей, что выполняя упражнения мы будем, сильными и ловкими. Структура утренней гимнастики выдержанна, состоит из вводной части, основной и заключительной частей. Взяла перестроение тройками через зал, так как уже вторая половина учебного года и дети умеют перестраиваться, удобно выполнять. Упражнения подобраны для всех видов мышц, дозировка выдержана, воспитатель использует приём показа и выполнения упражнений, так же использована дыхательная гимнастика в стихотворной форме. Задачи спланированы в соответствии с программой, что является многосторонним физкультурно - оздоровительным процессом, систематически оздоравливающим детский организм.
|