![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составляющие элементы КС продукции.
Общими составляющими КС продукции является: 1. Ценовая КС продукции · Соотношение уровня цены с ценами основных конкурентов. · Действенность системы дифференциации цен в зависимости от соотношения спроса и предложения, а так же политике конкурента. · Привлекательность для потребителей системы скидок. 2. Качество продукции · Техникофункциональные характеристики продукции. · Наличие дополнительной пользы (дополнительные функции, удобства связанные с процессом покупки, оплатой, последующей утилизации). · Престижность продукции. 3. КС системы сбыта, обслуживания, сервис, реклама · Удобство для потребителей системы сбыта. · Эффективность рекламы. · Удобство и надёжность системы обслуживания. · Эффективность системы работы с общественностью.
Поиск и анализ информации о конкурентах. Факторы о потенциале конкурентов на рынке, требующие изучения.
КС организации характеризует её способность выживать и успешно развиваться в условиях конкурентной борьбы.
Это способность предприятия обеспечить лучшие предложения по сравнению с товарами основных конкурентов.
Основные факторы о потенциальных конкурентах, требующие изучения: 1. Имидж организации. 2. Концепция продукта, на котором базируется деятельность организации. 3. Качество продукции, её соответствие мировому уровню. 4. Уровень диверсификации производственно-хозяйственной деятельности (Разнообразие номенклатуры продукции). 5. Суммарная рыночная доля главных видов бизнеса. 6. Мощность научно-исследовательской и конструкторской базы, характеризующей возможности по разработки новой продукции. 7. Мощность производственной базы, характеризующей возможности перестраиваться на выпуск новой продукции и наращивать объемы выпуска освоенной продукции. 8. Стабильность финансово-экономического положения. 9. Финансы собственные и привлекаемые со стороны. 10. Рыночная цена с учётом скидок или наценок. 11. Частота и глубина маркетинговых исследований, их бюджет. 12. Предпродажная подготовка, которая свидетельствует о способности организации привлекать и удерживать потребителей за счёт более глубокого удовлетворения их потребностей. 13. Эффективность сбыта с точки зрения используемых каналов товародвижения. 14. Уровень стимулирования сбыта. 15. Уровень рекламной деятельности. 16. Уровень послепродажного обслуживания. 17. Политика организации во внешней среде.
|