![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как подписаться
Оформить подписку вы можете, сделав заказ на нашем сайте www.mann-ivanov-ferber.ru (раздел «Заказ книг») или позвонив по телефону Валерии Николаевне: 8 916 733-75-60. Ваши издатели, Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер. Книги, которые ждут вас в 2006 году Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? Адриан Сливотски* Эта книга перевернула общепринятый подход к стратегии и позволила фирме Mercer Management Consulting на равных конкурировать с McKinsey и BCG. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. Игорь Манн и Анна Турусина* Эту книгу ждали больше двух лет. Мы уверены, она повторит успех своей предшественницы — «Маркетинг на 100%». Мнения первых читателей подтверждают это — книга удалась. Путь менеджера: от новичка до гуру. Лучшие материалы Сообщества менеджеров E-xecutive, 2001-2005* Это сборник лучших материалов, опубликованных на сайте Сообщества менеджеров E-xecutive (на сегодняшний день объединяющего более 96 тыс. профессионалов) с момента его создания и до декабря 2005 года. Основные разделы: «Знания», «Сообщество», «Образование», «Карьера». Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management. Александр Шумович* Первая российская невероятно практичная книга о том, как проводить деловые мероприятия, будь то день рождения компании или конференция для клиентов. Первый среди равных. Дэвид Майстер Самая свежая книга Дэвида Майстера — обязательное чтение для всех, кто работает в бизнесе по оказанию профессиональных услуг. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй. Антон Попов Это первая в России книга о современных интерактивных коммуникациях с потребителями, обладающая выверенным балансом теории и практики, свойственным хорошей игре. Построение эффективного холдинга: от идеи до реализации. Александр Ованесов Real Change Leaders (рабочее название). Ион Катценбах Сто шагов по сбору долгов. Александр Шумович. Тайм-драйв на Outlook. Глеб Архангельский, Оставшиеся две книги мы выпустим осенью и зимой, но пока не можем сообщить их названия, так как права на публикацию находятся в стадии оформления. [001] Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл и Пол Браун Перевод с английского: Customers for Life. How to Turn That One-Time Buyer into a Lifetime Customer by Carl Sewell, Paul B. Brown 224 страницы. О чем эта книга? Это первая в России книга, в которой изложена цельная система удержания длительных отношений с клиентом. Кто автор? Карл Сьюэлл - лучший автодилер Америки, который увеличил свой бизнес с 10 млн. долларов в 1968 году до 250 млн. долларов в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомобили - «Кадиллаки», «Лексусы» и «Шевроле». Показатели удовлетворенности его клиентов аналогичны результату бегуна, пробегающего километр за 3 минуты. Он не только возглавляет рейтинги - он продолжает каждый раз давать новое определение понятию «лучший». Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
|