![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мы благодарим вас за покупку этой книги⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34
Теперь при заказе любых других книг на сайте издательства www.mann-ivanov-ferber.ru вы получаете скидку 30 рублей, использовав следующий код: Скидкадействуетдо31декабря2006года Цена - 380 руб. при заказе на www.mann-ivanov-ferber.ru Подробное содержание Краткое содержание.............................................................................................5 От издателя......................................................................................................................8 От автора..........................................................................................................................10 Предисловие........................................................................................12 ПРОВЕДЕНИЕ. Координация и логистика вашего мероприятия........16 Регистрация, встреча.........................................................................19 Приветствие.............................................................................................20 Избегайте очередей................................................................................21 Стол решения проблем............................................................................................................21 Категории участников.............................................................................................................23 В чем заключается работа so время мероприятия?......................................24 Что необходимо сделать после мероприятия?..................................................25 ПРИЧИНА, Определение целей и задач мероприятия......................................32 История вопроса.......................................................................................32 Классификация мероприятий.........................................................................................35 Аудитория.................................................................................. 36 Цели и задачи мероприятия..............................................................................................38 ПОДГОТОВКА. Исследования и другие предварительные работы........42 Исследования.........................................................................................43 Как добиться ответов?...................................................................53 Своевременность опросов......................................................54 Подготовка выводов.....................................................................55 Использование результатов анализа.................................................56 ПРОГРАММА. Идеи по проведению вашего мероприятия.......................60 Инструментарий.............................................................................60 Последовательность этапов разработки...............................................................67 Рекламные идеи. Мероприятия в мероприятиях..........................................75 Атмосфера. Правило пяти чувств.................................................................................76 Планирование времени......................................................................88 Работа с прессой...................................................................................89 Расписание...................................................................................................94 Практические рекомендации............................................................................................95 ПЛАНИРОВАНИЕ. Составление плана работ.........................................................100 Формулирование целей и задач мероприятия..............................................101 для его участников Написание концепции мероприятия....................................................................102 Время и темп исполнения..................................................................................................103 Планирование ресурсов и распределение работ.........................................109 Предварительное инвестирование..........................................................................113 ПАРТНЕРЫ И ПОДРЯДЧИКИ. Кто вам необходим........................................124 и кто может помочь при подготовке мероприятия Работа с подрядчиками........................................................................................................125 Спонсорство.........................................................................................133 Конкуренты..................................................................................146 ПОМЕЩЕНИЕ. Выбор места проведения мероприятия............................150 Примеры рассадки....................................................................150 Заполняемость зала.............................................................................158 Бронирование зала для мероприятия....................................................................161 Тенты..........................................................................................164 ПЕРСОНАЛ. Как можно организовать вашу команду...................................166 Эффективный обмен информацией........................................................................168 Организация работы..............................................................................................................169 Иерархия и экономика..........................................................................................................171 Документы...............................................................174 Карьера.............................................................................178 Временный персонал..............................................................178 Мотивационная речь............................................................................................................182 ПРОБЛЕМЫ. Риск-менеджмент мероприятий........................................................186 Основные риски.............................................................187 Запас прочности мероприятия.....................................................................................190 Этика......................................................................................192 Риски, связанные с подрядчиками...........................................................................192 Борьба с кражами...................................................................195 Мошенники и зеваки.....................................................197 Страхование и юридические вопросы...................................................................199 Финансовые риски и способы их нейтрализации.....................................200 ПРОДВИЖЕНИЕ. Способы привлечения внимания......................................206 к вашему мероприятию Мотивирование участников..........................................................................................207 Спрос..............................................................................................211 Измерения..........................................................................................212 Фактор неопределенности и сложности прогнозов.................................214 Дизайн на службе у маркетинговых целей мероприятия...................214 ПРОДАЖИ. Реклама, PR и другие инструменты продаж...........................218 вашего мероприятия Определение темы и названия мероприятия.................................................219 Рекламные каналы..........................................................................220 Целевая аудитория...........................................................236 Процедуры взаимодействия с клиентами........................................................236 Пути повышения популярности мероприятия...........................................238 Public Relations - PR...............................................................................................................241 ПРИБЫЛЬ. Финансовое управление мероприятиями и все,..................244 что с этим связано Новая классификация мероприятий — финансовая............................245 Постановка задачи....................................................................247 Факторы, влияющие на бюджет...................................................................................247 Доходы...........................................................................248 Расходы.......................................................................................250 Примеры расчетов............................................................256 Движение денежных средств (cash flow)............................................................263 Пути снижения расходов...................................................................................................264 Гибкость и устойчивость бюджета...........................................................................268 Финансовая философия......................................................................................................270 Формирование цены услуг в области event-менеджмента.................271 Как рассчитывается гонорар event-агентства................................................275 Послесловие.......................................................................................................................................................278 Благодарности....................................................................................280 Список рисунков.........................................................................................284 Список использованной и рекомендуемой литературы...............................286 Максимально полезные деловые книги от издательства.............................288 «Манн, Иванов и Фербер»
|