![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ключевые слова. Бизнес-модель, конкурентная стратегия, создание и удержание ценности.
Бизнес-модель, конкурентная стратегия, создание и удержание ценности. «Фишка» книжки Mercer Management Consulting приобрела компанию Corporate Decision Inc. (GDI), создавшую описанную в этой книге методологию, за несколько десятков миллионов долларов. Это позволило ей на равных конкурировать с такими лидерами отрасли, как McKinsey & Co. и Trie Boston Consulting Group. Что говорят читатели? «Ценность для акционеров -непререкаемая цель любой грамотной стратегии. Эта книга — ставшее классикой руководство о том, как уловить и защитить эту ценность в сложнейшем и динамичном мире бизнеса» Павел Кружимт, партнер ООО «Стратегика» «Книга позволяет сделать важный шаг от простого осознания того, что в жизни все течет и меняется и что нельзя почивать на лаврах, к конкретным действиям по анализу и прогнозированию рыночной ситуации и разработке выигрышной стратегии. Рекомендую владельцам и руководителям крупных компаний и ответственным за разработку корпоративной стратегии» Станислав Цырлин, директор по стратегии и системе управления ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» «Уверен, описанный в книге подход к разработке стратегии нисколько не устарел и абсолютно применим в России» Сергей Баев, вице-президент, Внешторгбанк Цена - 380 руб. при заказе на www.mann-ivanov-ferber.ru [010] Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу Игорь Манн и Анна Турусина 256 страниц. О чем эта книга? Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. Кроме того, это третья книга Игоря Манна, логическое продолжение «Маркетинга на 100%» и «PR на ~~ 100%» (суммарный тираж более 50 тысяч экземпляров). Кто авторы? Игорь Манн в 1995 году начал работать в российской компании «Фавор», официальном импортере японской компании Konica Corporation, в должности директора по маркетингу. В 1998 году стал директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies. В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. С 2003 по 2005 год -директор по маркетингу компании Alcatel (в России и странах СНГ). В настоящий момент - издатель максимально полезной деловой литературы и генеральный директор по маркетингу ОАО «Арктел». Анна Турусина с 1996 по 1998 год работала региональным менеджером по продажам (по странам СНГ) в компании Bongrain Export Overseas. С 1998 по 1999 год - директор по маркетингу холдинга «Родос-М». В 1999-2000 годах - директор по маркетингу компании «Вестор». С 2004 года - генеральный директор компании «Маркетинг машина». Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
|