Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взаимосвязь коммерции и амркетинга.
1) Маркетинг выполняет функциональную стратегию в эффективной коммерческой деятельности. 2) Результаты маркетинга или маркетинговых исследований находят свое завершение в ходе коммерческих операций. 3) Сама технология коммерческой деятельности не охватывается маркетингом. 4) КД может осуществляется вне зависимости применяется маркетинг или нет. Последний предоставляет необходимые условия для ее осуществления, отрабатывает условия заключения сделки. Наряду с традиционными функциями торговли, такими как организация товарного обмена, распределение тов-мат ценностей, преобразование промыш. ассортимента в торговый, коммерция включает: · Изучение конъюктуры рынка и активное формирование спроса на товары и услуги · Организация загрузки неиспользуемых производственных мощностей у предприятий-производителей и оказание производственных услуг предприятиям- потребителям. Маркетинговая деятельность направлена на ориентацию производства, на выпуск конкурентных товаров с предварительным расчетом эффективности их разработки, производства, реализации. Коммерческая деятельность может осуществляться независимо от того, применяется или не применяется маркетинг как определенная система. Маркетинг — это стратегия; коммерция — тактика.
Содержание экономического механизма хозяйственных связей. ХС –это основной способ взаимодействия по поводу закупок. Это совокупность организационных, правовых и других отношений, которые возникают между контрагентами по поводу обмена товарами или услугами. Все х/с осуществляются по единой схеме, где выделяют этапы работ. Поиск и выбор субъекта х/с Данный этап обеспечивает встречу спроса и предложения на товарном рынке и, в целом, на данном этапе осуществляется сбор и передача информации о потенциальных контрагентах с установлением приоритетных из их числа. Здесь используются банки информации: «Ростконтракт»- информация о производителях, объемах, товарах и услугах. Справочники глобального типа (ежегодные издания, независимые производители т/у, информация о регистрации). Справочники локального действия(информация об изготовителях, характеристика продукции, поставки). Госреестр юр. Лиц и реестр индивидуальных предпринимателей. Компьютерные картотеки потенциальных партнеров. Российская информационная сеть делового сотрудничества. 1. Соглашение субъектов об обмене товарами или услугами. Заключение договоров. Содержание данного этапа: совершение сделки, осуществляющейся путем регламентации взаимоотношений, т.е. установление прав и обязанностей сторон (поставщика и потребителя). Следует руководствоваться нормативными документами РФ: ГК РФ. Основной формой совершения сделок является договор, а его заключение означает установление содержания х/с. Способы заключения договора различны: предложение одного лица другому на определенных условиях заключить сделку - оферта и принятие этого предложения – акцепт.
|