![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О развитии в республике сети многофункциональных центровСтр 1 из 9Следующая ⇒
ВЫПУСК № 9 Октябрь – декабрь 2015 г. О РАЗВИТИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ 10 ноября на брифинге в Правительстве Карелии о развитии в республике сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг журналистам рассказал председатель Государственного комитета по развитию информационно-коммуникационных технологий Дмитрий Никифоров. Создание многофункциональных центров ведется согласно Указу Президента России от 7 мая 2012 года. На сегодняшний день, отметил Дмитрий Никифоров, в республике открыты шесть многофункциональных центров. Два из них находятся в Петрозаводске (по адресам: ул. Калинина, 1 и наб. Гюллинга, 11). Еще четыре работают в Кондопоге, Олонце, Сортавале и Костомукше. Кроме того, в сельских поселениях созданы 23 удаленных окна предоставления государственных и муниципальных услуг. Напомним, что многофункциональный центр представляет собой единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Кроме того, центры обеспечивают взаимодействие между органами, оказывающими услуги, для предоставления возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Всего в республике сегодня действуют 99 таких окон. В МФЦ обеспечиваются все необходимые условия для комфортного обслуживания, в том числе в рамках государственной программы «Доступная среда». Государственные и муниципальные услуги предоставляются бесплатно, за исключением тех случаев, когда по законодательству необходимо оплатить государственную пошлину. По словам председателя Госкомитета, в настоящее время на базе МФЦ оказываются 130 услуг в сферах социальной поддержки населения, определения или подтверждения гражданско-правового статуса заявителя, регулирования предпринимательской деятельности, имущественно-земельных отношений. Наибольшей популярностью у посетителей центров пользуются государственные услуги Росреестра, Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы. За девять месяцев 2015 года в МФЦ республики поступило почти 150 тысяч запросов граждан на предоставление государственных и муниципальных услуг. Перечень услуг, оказываемых центрами, постоянно расширяется. Так, в будущем году планируется начать комплексное предоставление услуг в связи с различными жизненными ситуациями и событиями. - Например, при рождении ребенка или смене места жительства, граждане могут подать одно заявление о выдаче всех необходимых документов в едином окне без необходимости ходить по различным ведомствам и инстанциям, - сказал Дмитрий Никифоров. Процесс предоставления государственных и муниципальных услуг с появлением МФЦ становится проще, доступнее и комфортнее, благодаря сокращению времени ожидания за счет «электронной очереди». Можно также предварительно записаться на прием на сайте https://mfc.karelia.ru/. До конца этого года планируется открытие 9 многофункциональных центров в Пряже, Питкяранте, Лахденпохья, Медвежьегорске, Суоярви, Беломорске, Лоухи, Калевале и Пудоже. В начале будущего года откроются МФЦ в Сегеже, Кеми и поселке Муезерский. В результате многофункциональные центры появятся во всех районах республики.
|